МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Маверик Виньялес - о стратегии на Гран-При Европы и способах решения проблем Yamaha

Российское кольцо
Лента новостей
»
6 ноября 2020 | 20538
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Несмотря на штрафные санкции, которые резко подорвали потенциал Yamaha в чемпионате MotoGP (в схватке за Кубок производителей и командные чемпионаты), схватка за титул чемпиона мира в личном зачете продолжается. Маверик Виньялес из Monster Energy Yamaha MotoGP остается одним из претендентов: как он планирует строить уикенд в ситуации, когда у него практически не осталось моторного ресурса?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2020 - Накануне Гран-При Европы, первого из двух этапов MotoGP на Ricardo Tormo Circuit, Виньялес сделал заявление, что фактически остался без моторов. У него в использовании три двигателя YZR-M1, которые эксплуатируются с первого этапа в Хересе. Таким образом, ресурс каждого выработан без остатка. И сколько бы инженеры из Иваты не ограничивали обороты и мощность, риск того, что мотор крякнет в ответственный момент, теперь десятикратно возрос. Снимать с полки новые, запечатанные двигатели Yamaha не спешит - это просто унизит японский завод в глазах конкурентов... хотя это может стать последним, и едва ли не единственным решением.

И все же, пилоты Yamaha откатали несколько гонок не так и плохо. Нехватка скорости не помешала Виньялесу выиграть Гран-При в Мизано, а Франко Морбиделли - в Арагоне. 19 очков отставания от лидера при 75 очках в запасе. Неплохая перспектива, вот только моторы...

«Я не знаю, чего ждать от финала в Портимао, я там никогда не выступал, хотя трек мне понравился, - сказал Виньялес. - Поэтому, следующие две гонки в Валенсии, возможно, определяющие. У мотоцикла есть потенциал, и то, как Франко провел гонку в Альканьисе, придало нам всем сил и уверенности. В Валенсию мы прибыли, полными позитива. Быстрые круги мы можем пройти без труда. Но меня очень заботит стабильность. В Арагоне мне не удалось реализовать нашу стратегию, потому что только четыре круга были достаточно целостными, а затем темп нарушился. Мы долго работали над решением для Валенсии. Посмотрим, сработает ли наша идея».


Стратегия на Гран-При Европы и Валенсии в гараже Yamaha следующая: «Мы должны финишировать перед Миром и Квартараро в любой комбинации. Это основная стратегия, которой мы будем придерживаться, чтобы сократить отставание в чемпионате. Конечно, мы постараемся добиться высших результатов. По ситуации».

Будет ли представлять угрозу Морбиделли? «Думаю, что в этом сезоне Франко показал невероятный прогресс. Когда едешь за ним, видишь все его сильные стороны в пилотировании - у него очень четкий стиль, он отлично чувствует держак. На самом деле, мне есть, чему у него поучиться».

Мог ли решить проблемы Yamaha с моторами перевод уикенда MotoGP в двухдневный формат? «Да, в данных условиях это было бы неплохим решением. Но это никак не зависит от нас, здесь решает промоутер. На самом деле, и за два дня подготовить байк к гонке непросто. Если будет один, возможно слишком много ошибок. В общем, все это понимают - неопределенность и цейтнот гораздо хуже, чем нехватка ресурса. И я люблю выходить на трек в пятницу, когда нет спешки и давления. Но если бы предложили сократить уикенд до двух дней, я бы не отказался».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1224731
годовая
аудитория
124748
читателей
за месяц
16130
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message