МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Владимир Иванов (Vector Racing) для журнала "Популярная механика"

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 октября 2006 | 6986
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
"Условия эксплуатации гоночного и дорожного мотоцикла существенно различаются. Например, для гонок, в отличие от города, нередки падения мотоцикла, так как пилот управляет машиной на пределе. Поэтому гоночный мотоцикл по возможности защищен от повреждений при падении специальными пластиковыми отбойниками, которые принимают удар на себя. Мотоцикл точно настраивается под конкретного пилота: подбирается положение руля и подножек, ход рукоятки акселератора и даже алгоритм переключения передач.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2006 - Существуют аксессуары, разработанные специально для гонок, например устройство, заменяющее стандартную приборную панель мотоцикла и объединяющее в себе точные тахометр и спидометр, указатели параметров работы двигателя, а также лэп-таймер.

С помощью специальных инфракрасных или радио-отсечек на трассе прибор рассчитывает время прохождения круга. Динамический датчик отслеживает все изменения положения мотоцикла в пространстве и позволяет при записи телеметрии воссоздать траекторию его движения для последующего анализа пилотирования.


Понятно, что гонки предъявляют повышенные требования к надежности всех узлов мотоцикла, в особенности двигателя и коробки передач. Для их охлаждения устанавливается дополнительный масляный радиатор. Как бы ни был хорош серийный мотоцикл, скорее всего он не окажется конкурентоспособным на гоночном треке."

Популярная механика,
Ноябрь 2005

Все публикации за 6 октября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1261277
годовая
аудитория
118807
читателей
за месяц
17359
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message