МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
6 июля 2010 в 23:27 | 10269
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Аверкин и Крапухин - доминаторы Automotodrom Brno

В минувшую пятницу на живописном автодроме в пригороде Брно состоялся 2 этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. В профессиональных классах Superbike и Supersport непререкаемыми лидерами стали два пилота - Максим Аверкин из команды ArtMoto и Сергей Крапухин из RWT Motorsport.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2010 - Что касается Крапухина, то его авторитет в Automotodrom Brno незыблем уже третий сезон подряд. С оговоркой - в 600-кубовом классе околостоковых мотоциклов. Спецификация IDM Supersport, по которой подготовлен его Yamaha R6 (2010), не предполагает замену заводских деталей двигателя, облегчение колес и существенное изменение электронных компонентов. По сравнению с заряженной "хондой" Джино Риа из команды Intermoto Czech чемпионата World Supersport, "ямаха" Крапухина проигрывала по меньшей мере 20 л.с. и едва ли смогла сравниться по скорости на прямых. Британский пилот мировой серии два дня вез лучшие круги, но Сергей все время был очень близок - менее, чем в секунде: лучшее время Риа - 2:06.770, у Сергея - 2:07.767.

Джино Риа (World Supersport) и Леша Иванов

Однако гегемония Sergio завершилась с приходом Максима Аверкина на BMW S1000RR. Конечно же, нельзя сравнивать мотоциклы классов Supersport и Superbike, но Аверкин занял лучшую позицию среди россиян уже в среду, проехав круг по Брно за 2:06.047. Литровые мотоциклы имеют существенное преимущество на 5403-метровом автодроме с множеством перепадов высот и скоростными прямыми, особенно во второй половине дистанции, где за скоростным спуском и несколькими техничными связками следуют два крутых подъема на холм - 400 и 600 метров длиной. Здесь мощный BMW вне всяких сомнений наверстывал упущенные доли секунды.

Крапухин легко отрывается от пелетона в Брно

Особенно интриги в обоих классах не получилось. Крапухину удались оба старта, и финишировал он в гордом одиночестве - с 12-ти и 20-секундным отрывом от своего главного конкурента по Чемпионату Сергея Орлова. Все же в Брно у Крапухина среди российских гонщиков конкурентов в 600-кубовом классе нет. Но и у Орлова их тоже уже нет! Питерский гонщик далеко отрывался от пелетона, и основная борьба шла далеко за его спиной. Надо отметить, что на гонки в Чехию приехал Алексей Иванов, ныне выступающий в Чемпионате Испании CEV MOTO2. В Брно его привез "на практику" его тренер и шеф команды Сергей Глаголев. Опыт, полученный Алексеем в Испании пригодился: в первом заезде он без особого труда ушел в отрыв от Алексея Самойданова, которому пришлось держать оборону против Олега Позднеева и Алексея Ковалева. Иванов финишировал на подиуме, но повторить успех во втором заезде не удалось. На последнем круге у него закончился бензин, из-за чего "61" финишировал лишь пятым, а затем был доставлен в гараж на эвакуаторе с сухим баком.

Падением завершилась первая гонка для одного из фаворитов Чемпионата России Владимира Стрельника, зато во второй гонке питерец "выстрелил" и завершил ее на подиуме. А вот вернувшийся в строй Виталий Карпов не решился повторить экзерсис, завершившийся для него в гравии на седьмом круге первого заезда. К счастью, экс-чемпион России во время полета не пострадал.

Алексей Ковалев против Евгения Клеандрова

Наиболее интересные дуэли возникли между питерскими спортсменами и москвичами. Причем, боролись земляки в основном друг против друга. Так, во второй гонке всерьез схлестнулись недавние напарники по команде Forspeed Honda, а ныне конкуренты Евгений Клеандров и Алексей Ковалев. Если в начале дня Ковалеву удалось опередить Lucky, то во второй гонке Женя атаковал так яростно, что оба пилота к концу заезда лишь ускорились. Обмен позициями завершился только на последнем круге - Алексей уступил 0.4 секунды, хотя и ехал чуть быстрее.

Максим Аверкин лидирует

В Superbike ситуация складывалась не так интересно, потому что на старте оказалось всего шесть пилотов класса. К сожалению, не смог приехать в Чехию Андрей Чернов, также выбыл из борьбы Борис Герелис (в четверг он дважды "приземлился" и не успел подготовить разбитый байк к выступлению). В итоге, главными действующими лицами были Аверкин, Киселев и Кузнецов. Аверкин не оставил шансов своему тезке, поэтому бороться между собой пришлось Киселеву и Кузнецову. Оба подиума выглядели как один: Аверкин, Киселев, Кузнецов. Мог побороться за подиум Телегин, но за три круга до финиша его мотоцикл стал "чихать", и Александру пришлось возвратиться на пит-лейн.
Крапухин - победный дубль и минус 10 очков отставания от Орлова!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message