МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    ШКМГ: Опубликован регламент чемпионата России 2005 года

    8010
    6 января 2005
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25741

        На официальном сайте чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам опубликован новый технический регламент на 2005 год.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2005 - ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ШКМГ 2005 г. 1. Классы мотоциклов и технических требований к ним

    1.1. Класс 125сс + (SS400 + 250сс)
    Объем двигателя:
    До 400 см3 4-х такт. 2-4 цилиндра
    125 см3 2-х такт. 1 цилиндр
    250 см3 2-х такт. 1-2 цилиндра

    Допускаются мотоциклы категорий спортбайк специально подготовленные для участия в шоссейно-кольцевых гонках. Ограничений на применение каких-либо шин нет.

    1.2. Класс «В 600»
    Объем двигателя:
    401 см3 600 см3 4-х такт. 4 цилиндра
    601 см3 750 см3 4-х такт. 2 цилиндра

    1.3. Класс «В 1000»
    Объем двигателя:
    750 см3 1000 см3 4-тахт. 2-3-4 цилиндра

    Технические требования к мотоциклам категории «В».
    Допускаются мотоциклы категорий спортбайк.
    Разрешено:
    -применение спортивных выпускных труб;
    -установка армированных тормозных шлангов;
    -применение демпфера руля;
    -замена заднего амортизатора;
    -тормозных диски передних колес должны иметь диаметр завода-изготовителя;
    -передняя вилка должна иметь оригинальных внешний вид.

    Запрещено:
    -применение спортивных газораспределительных валов, сцепления, изменения соотношений между шестернями КПП;
    -применение шин без протектора.
    Пилоты, выступающие на мотоциклах не вписывающихся в данные техтребования не допускаются к участию в соревнованиях.

    1.4.Класс «Supersport 600»
    Объем двигателя:
    401 см3 600 см3 4-х такт. 4 цилиндра
    601 см3 750 см3 4-х такт. 2 цилиндра

    1.5. Класс «Superbike»
    Объем двигателя:
    750 см3 1000 см3 4-тахт. 2-3-4 цилиндра

    Технические требования к мотоциклам категории
    "Superbike», «Supersport».
    Допускаются мотоциклы подготовленные к соревнованиям по ШКМГ без ограничения применения тюнинга.
    В классе «Superbike» разрешено применять покрышки типа «слик».

    2.2. Номерные знаки.
    На мотоциклах должно быть по три номерных знака: один спереди и два боковых.
    Размеры номерных знаков:
    Минимальная высота цифр – 120 мм;
    Минимальная ширина цифр – 60 мм;
    Минимальная толщина цифр – 25 мм.

    Класс Цвет фона Цвет цифры
    Superbike Белый Черный
    Supersport 600 Белый Голубой
    B 600 Красный Белый
    B 1000 Красный Белый
    125 cc Черный Белый
    250 cc Зеленый Белый
    SS 400 Синий Белый

    2.3. Технические условия для мотоциклов участвующих в ШКМГ.

    2.3.1. Световое оборудование должно быть снято или заклеено армированным скотчем. Номерные регистрационные знаки должны быть сняты.

    2.3.2. Все мотоциклы должны иметь маслоулавливающую ванную в нижней части обтекателя. Ванна может иметь отверстие для слива жидкости, закрытое пробкой. Заклеивание отверстия скотчем, изолентой и т.д. не допустимо. Снятие пробки разрешается во время дождевых гонок.

    2.3.3. Все крышки, пробки для слива и залива масла, а также масляный фильтр должны быть законтрены проволокой, и не могли самопроизвольно отворачиваться.

    2.3.4. Бензобаки должны быть заполнены специальной губкой, предохраняющей от быстрого разлива бензина из бака при аварии.

    2.3.5. Рули могут быть любой конструкции. При повороте руля из крайних положений, ничто не должно препятствовать вращению руля.

    2.3.6. Окончания рулей, а также рычагов управления должны быть закруглены или иметь заглушки с овальным окончанием.

    2.3.7. Подножки могут быть как самооткидывающимися, так и жестко закрепленными.

    2.3.8. Подножки, рычаги тормоза, переключения передач не должны иметь острых окончаний, должны иметь округлые окончания или иметь заглушки с овальным окончанием.

    2.3.9. Рычаги управления должны свободно двигаться на всем своем рабочем диапазоне.

    2.3.10. На маятнике должна быть установлена защита на цепь перед задней звездочкой.

    2.3.11. Не допустимо торчащие болты на заднем маятнике, предназначенные для установки задней подставки.

    2.3.12. Боковая откидная подставка должна быть снята или дополнительно закреплена в сложенным состоянии.

    2.3.13. Использование тормозных колодок с толщиной фрикционного состава менее 1.5 мм запрещено.

    2.3.14. Покрышки имеющие износ менее 1.5 мм в любом месте профиля покрышки к гонкам не допускаются. Замер проводится по глубине протектора шины в местах интенсивного износа покрышки или по глубине индикаторных отверстий на покрышках типа «слик».

    2.3.15. Применение какой-либо другой охлаждающей жидкости кроме Н2О запрещено.

    2.3.16. Участие в гонках мотоциклов без обтекателя запрещено. Обтекатели после аварий должны иметь целостны вид, что должно обеспечивать их надежность, а также надежное крепление на мотоцикле.

    2.3.17. Мотоциклы, имеющие любой из перечисленных недостатков к соревнованиям не допускаются. Судьи, проводящие техосмотр должны отправить мотоцикл из зоны осмотра для устранения недостатков. Допуск к участию в соревнованиях дается при повторном осмотре, при условии устранения всех обнаруженных недостатков. Контроль прохождения техосмотра осуществляется судьями на выпуске из пит-лейна перед тренировочными, квалификационным заездами, а также перед непосредственно гонкой.

    2.3.18. Мотоцикл, побывавший в аварии, допускается к гонке только после прохождения повторного технического осмотра.

    2.3.19. Пилот, который отказывается выполнять указания технического комиссара по устранению технических недостатков, исключается из соревнований.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1385160 за год
    143012 за месяц
    12870 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message