МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Track Race Days: востребованы и интересны

    10487
    30 мая 2013
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24577

        Первый в этом году мотоциклетный тренировочно-гоночный уикенд - в буквальном смысле этого слова - прошел на автодроме Moscow Raceway с 10 по 12 мая 2013 года. Несмотря на праздники, паддок был полон, как и стартовые решетки в трех гонках - Open 600, Open 1000 и первого в своем роде монокубка BMW S1000RR.
        
    Впервые в истории российских тренировочных и гоночных событий они состоялись в самом комфортном и - привычном формате - с пятницы по воскресенье, что очень понравилось многочисленным участникам. Всего их за три дня заявилось более 125 человек. Не все приняли участие во всех трех тренировочных днях: в среднем, в каждый день на трек выходили более 80, благодаря чему группы сформировались очень комфортные, а на автодроме сохранялась некоторая свобода - никакой толкотни в поворотах. Многие опасались дождя, которого на Moscow Raceway за все три дня так и не было, поэтому заявлялись только на один день, но на следующий снова возвращались. И так три дня подряд.

    Track Race Days на Moscow Raceway 10-12 мая 2013

    Track Race Days на Moscow Raceway 10-12 мая 2013

    Две из сессий, в которых участвовал лично я, прерывались красными флагами, что означало необходимость присутствия на треке маршалов или медиков - такое регулярно случается во всем мире, на любых трек-днях, и по слаженности работы бригад, обслуживающих автодромы, можно понять, на каком уровне находится то или иное спортивное сооружение. Так вот Moscow Raceway - это высшая категория FIM, потому что здесь проводится FIM World Superbike Championship.

    "Очень спокойно все прошло, - подытожил в конце уикенда Директор Moscow Raceway по медицине Андрей Игоревич Уткин, - Хотя были падения, можно сказать, мы и наши коллеги из Скорой помощи отдыхали: за год работы автодрома службы отлично подготовились, на этапах двух чемпионатов - мира по Супербайку и России - не было даже намека на запарки, так что в эти дни бригады отработали с большим запасом".

    Track Race Days подразумевают классический формат: первый день - только тренировки, второй день - тренировки и гонки, третий день - меньше тренировок, больше гонок. Фактически, каждый мотоциклист, на любом типе мотоцикла (в 2013 году никаких ограничений по внешнему виду и классу техники нет) мог за три дня потренироваться, подготовиться к заезду и выйти на старт, закрепив свои навыки.

    Солидный такой состав Open 1000!

    Солидный такой состав призеров в Open 1000!

    В числе пилотов, вышедших на старт, оказались и профессиональные спортсмены, и любители. Но это совершенно не означало, что Михаилу Тихомирову, Борису Герелису, Кириллу Иванову и Петру Кожеурову было легко в "любительской" гонке: победу в Open 1000 на мотоцикле Ducati 1199 Panigale одержал прорайдер Максим Киселев, но второе место с большим отрывом оказалось у Дмитрия Майорова. На гонке он успел скрестить шпаги со своим постоянным соперником по чемпионату России Кириллом Ивановым, который финишировал четвертым, уступив третью ступеньку подиума Сергею Сидорову. Впрочем, награды получили семеро лучших (из более чем 20), а очки в зачет серии Track Race Days Open 1000 - внимание - все финишировавшие в гонке!

    Результаты и зачет Open 1000

    Призеры Track Race Days Open 600

    Призеры Track Race Days Open 600

    Аналогичным образом гонки прошли в Open 600, где до финиша добрались 17 пилотов. Победу одержал Антон Еремин, вторым пришел один из лидеров чемпионата России прежних лет, серебряный призер гонки Кубка Двух Стран, состоявшейся в августе на MRW, Сергей Орлов, который опередил Альберта Матвеева, Алексея Битиева, Алексея Агалакова, Евгения Бабкина и Павла Шмырева.

    Результаты и зачет Open 600

    Павел Шмырев, занял 7 место в Open 600: "Я уже был на трек-днях [на MRW] в прошлом году, и в этом году планирую посетить все. Как раз прошлогодний опыт подсказал, что если хочется поездить за результатом, надо заявляться в группу "B". В "C" бывают часто выезды и падения, а в "B" есть возможность покататься за быстрыми, уже опытными пилотами и хорошо темп поднять. Вообще, нареканий просто никаких - шикарный трек, шикарные гонки. На следующий уикенд тоже поеду".

    Дмитрий Белоусов и Алексей Битиев на стартовой решетке перед стартом Open 600

    Дмитрий Белоусов и Алексей Битиев на стартовой решетке перед стартом Open 600


    Дебютный заезд BMW S1000RR Cup собрал много участников (для первого раза) - 16. В паддоке, перед гонкой сомнения - ехать/не ехать выражали некоторые возможные участники заезда, пилоты BMW. Их беспокоил только один вопрос: а не выйдет ли на старт Дмитрий Майоров? Но Дмитрий в этом году едет на Kawasaki, хотя и изъявил желание проехать на BMW специально в этой гонке. Как только стало ясно, что Дмитрий не поедет, на старт заявились еще несколько человек. В итоге, финишировали 14 пилотов. Долгое время гонку возглавлял Архипов, но незадолго до финишного флага он упал, отдав победу Вячеславу Иноземцеву, который объехал Константина Минина и Дмитрия Еремеева. В гонку заявился и организатор уикендов Track Race Days Дмитрий Белоусов, который в итоге занял место в TOP-5. За последние 2 призовые позиции шла борьба. Иван Тараканов действовал тактически, рассчитав безопасный темп для финиша в призах, однако на последнем круге его объехал ветеран российского мотоспорта Михаил Тихомиров, который увел у Ивана последний - казалось, уже добытый - кубок.

    Результаты и зачет BMW S1000RR Cup

    Track Race Days: BMW S1000RR Cup

    Track Race Days: BMW S1000RR Cup

    Гонки стали хорошим завершением уикенда. Ну, а первые два дня прошли в тренировках, участие в которых приняли как ученики известных российских, украинских и белорусских мотошкол и команд, так и любители-индивидуалы, причем, не только на подготовленных к треку мотоциклах. Например, в рамках этого уикенда портал МОТОГОНКИ.РУ успешно обкатал здесь совершенно не гоночный KTM 1190 Adventure, да еще и с неплохим временем - 2:25. Рядом, в группе "С" для "неспортивных" мотоциклов можно было наблюдать пару "стритов", Honda CBR600F4i. Со снятыми зеркалами и заклеенной скотчем оптикой они бороздили просторы лучшего российского автодрома.

    Фотогалерея с первого Track Race Days

    Михаил Тихомиров - неожиданный кубок - приятный сюрприз!

    Михаил Тихомиров - неожиданный кубок - приятный сюрприз!

    Группа "С" ("цэ", но мы бы назвали ее "Спешиал") - для дорожных мотоциклов ("да хоть чоппер, главное, чтобы кофры во все стороны не торчали" (С) кто-то из организаторов). В этот раз их было не так много (наверное, мотоциклисты уехали из города на майские).

    Дмитрий Солин попробовал выйти на Moscow Raceway на MV Agusta Brutale, что не помешало ему выложиться полностью в первый тренировочный день и довести время круга до 2:11: "Получил огромное удовольствие - от всего: от трассы - идеальная подготовка трека была, как я считаю, высокий уровень организации. Провел на трассе почти всю пятницу, 5 сессий - почти два часа! Успел проехать 42 круга, это 160-170 км и... умаялся. Ну, не спортсмен я! Думаю, [нам - любителям] оптимально приезжать на такие трек-дни в пятницу и воскресенье. Организаторы проделали большую работу, особенно полезной ее частью был перевод быстрых пилотов в другие группы. Грамотное распределение участников по группам позволило - лично мне - хорошо покататься, выход с пит-лейна подгадать, чтобы не вылезать перед группами, поездить индивидуально в очень комфортной обстановке. Да, я намерен приехать снова, в конце июня. И на остальные тоже постараюсь. Может, не на все дни, но по одному точно буду брать. А к осени буду подыскивать себе какой-нибудь "пластик" - ну, в смысле спортбайк, чтобы специально для трека".

    KTM 1190 Adventure неплохо смотрелся вместе со спортбайками

    KTM 1190 Adventure неплохо смотрелся вместе со спортбайками


    P.S. От себя могу добавить, что формат и расписание трек-дней на Moscow Raceway оказались очень комфортными для меня, как тест-пилота. Вышел на гоночную трассу на туристическом эндуро и откатал три сессии по 20 минут, хотя была возможность проехать все шесть, то есть провести на треке 2 часа - это уйма времени как для тренировок, так и для работы в плане испытаний техники, для съемки - для всего. А за три дня - это почти 7 часов чистого трекового времени!

    Следующий уикенд запланирован на 28-30 июня, заявки уже принимаются на официальном сайте Track Race Days. Кстати, при оплате пакета до 14 июня, скидка составляет 3000 руб.

    Фотографии: Сергей Калиганов и Вячеслав Ларкин, trackracedays.ru

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1411152 за год
    110450 за месяц
    5664 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение