Для любого фаната мотоспорта осень - достаточно грустное время, а для любителей спорт байков - особенно. Эндуристам и мотокроссменам проще: в дождь можно погонять по песчаным трассам или поехать на сборы на юг России, где еще тепло. Когда же все покроется снегом, можно перейти на шипованную резину, на которой ни лед, ни снег не страшны. Но даже если отбросить в строну мысль о зиме, лето не особенно радует, так как отсутствие безопасных трасс не позволяет качественно тренироваться. Тенденция проведения тренировок на картодромах понятна, однако это меньше, чем полумера. Использовать все возможности байка спроектированного для больших скоростей там просто невозможно. В лучшем случае тренировка сводится к отработке отдельных элементов управления, не более. Но впереди зима, и о картинговых трассах также можно забыть. Спортбайк, как ни крути, существо теплолюбивое. Огромные скорости требуют такого же сцепления. Как не растерять старые навыки и приобрести новые, несмотря на долгую и холодную зиму? Еще вчера решить эту проблему красиво было невозможно. Сегодня, благодаря проекту Vectоr Moto Academy, эта проблема решена.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2006 - Что такое Vectоr Moto Academy
Это подразделение команды Vector, которое занимается организацией круглогодичных тренировок на лучших европейских трассах. Как известно, тренировочное расписание мировых трасс составляется заранее. А если трасса находится на юге Европы, в зимний период график становится еще плотнее, так как по понятным причинам ехать в Австралию дорого, в Германии зима и холодно, а Испания всегда под боком. Vectоr Moto Academy (VMA) выкупает время работы на трассах для своих спортсменов заранее. Два основных курса обучения включают в себя контраварийную подготовку (отработка навыков управления мотоциклом в критических ситуациях) и курс повышения мастерства. Помимо организации тренировочного процесса VMA занимается техническим обслуживанием мотоциклов и, что очень важно, доставкой их к месту проведения тренировок без участия владельца. Также вместе с байком вы можете отправить свою спортивную экипировку, что, несомненно, облегчит процесс вашего передвижения по Европе.
Vectоr Moto Academy уезжает в Испанию
Vectоr Moto Academy объявляет о подготовке к зимним тренировкам на трассах Испании. Всю зиму (с ноября по март) лучшие тренеры и механики команды проведут на пяти испанских трассах. Фирменный трейлер команды будет курсировать от одной гоночной дистанции к другой. Таким образом, заключив контракт на обучение, вы можете в удобное для вас время (предварительно согласовав график с менеджером команды) вылететь в Испанию, где на своем мотоцикле, подготовленном командными механиками, принять участие в тренировках. Сколько гоночных выходных вы сможете позволить себе за зиму зависит только от вас, так как ваш мотоцикл проведет всю зиму в Испании. Также есть возможность проведения тренировок на арендованных мотоциклах, но она крайне ограничена количеством прокатной техники. Первая партия техники будет отправлена в середине ноября. Число желающих постоянно растет, поэтому записываться на второй рейс необходимо уже сейчас.
График выездов:
9-10 декабря - Каталония
23-25 декабря - Картагена
28-31 декабря - Валенсия
2-5 января - Херес
12-14 января - Алмерия
20-22 января - Картагена
2-4 февраля - Алмерия
22-25 февраля - Картагена
9-11 марта - Картагена
12-15 марта - Алмерия
23-24 марта - Картагена
2-5 апреля - Алмерия
Офис мотоакадемии находится по адресу:
Москва, проспект Мира, д. 119, ВВЦ, строение 538.
Телефоны: +7 (495) 974 1580
+7 (495) 5087437 – моб. Сергей Глаголев
Факс: +7 (495) 974 6488
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.