МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
26 июля 2005 в 13:51 | 25938
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Vector Racing: полная версия интервью Сергея Крапухина

Ведущий: Здравствуйте, дорогие радиослушатели. У нас сегодня в гостях чемпион России в классе супербайк, вице-чемпион Восточной Европы Сергей Крапухин. Речь соответственно пойдет о мотоспорте. В России это начинание может показаться в какой-то степени новое. Был долгий перерыв, не проводились серьезные соревнования. Люди знают, что есть Мото Гран При, но ведь есть еще и чемпионат России, в котором Сергей и выступает. И поэтому хотелось бы спросить, когда возобновился чемпионат России, когда ты стал принимать в нем участие, и что сейчас в чемпионате России по шоссейно-кольцевым мотогонкам творится?

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2005 - Сергей Крапухин: Чемпионат России на современных уже мотоциклах возобновился в 1998 году - именно тогда стали проводить соревнования в классах супербайк и суперспорт. Я узнал о том, что проходит чемпионат России в 2001 году и именно тогда начал выступать.

А как так получилось? Тебе сейчас (ну поскольку ты не девушка, возраст можно назвать) 30 лет, и получается, что твой дебют состоялся в 26 лет. Не с улицы же ты пришел в мотогонки. Где до этого тренировался?

Практически так и получается, что с улицы, потому что я в с детства мечтал о настоящем современном байке. У меня были мопеды, ‘Ява‘, но все это закончилось лет в 16-17. Потом я пошел в институт - уже не до этого было, после института - работа, и вот, как заработал первые деньги, естественно осуществил давнюю мечту - купил себе мотоцикл. Это был современный байк - четырехсотка. И на тот момент, когда я его приобрел, мне показалось, что это просто супермотоцикл, на котором я очень долго буду ездить, но уже через месяц понял, что мощности не хватает для меня , и я сразу таким резким скачком пересел на литровый мотоцикл: это, как раз, был Yamaha-R1. Шел тогда 2000-ный год. Летом я, увы, попал в аварию, разбил его вдрызг , и в 2001 году я вновь купил себе R1 - уже новый совсем, стал кататься по городу, и вот тогда мы узнали с другом, что проводятся мотогонки, стали ездить на Ходынку, в то время действующую трассу, где проводились авто- и мотогонки. Друг был более продвинутый в этой сфере, он четко ориентировался на мотоспорт и он меня заинтересовал этим процессом, объяснив, что в городе не так интересно кататься и опасно. И я стал вместе с ним ездить на Ходынку, пробовать всякие интересные повороты, проходить их на коленочке, все это было просто потрясающе. Когда у меня первый раз получилось дотянуться коленом до асфальта, эмоций было просто море.

Не больно: коленом по асфальту, да еще на приличной скорости?

На Ходынке тот отрезок трассы, на котором я тренировался, - не очень скоростной: километров 60 в час, возможно 80, в некоторых местах 100. Но я тогда только начинал, быстро не мог ехать, и меня больше всего интересовал сам факт соприкосновения колена с асфальтом - это была самая главная цель. Разумеется, я был одет в специальный комбинезон, на колене был слайдер:И как-то так ловко стало у меня все это получаться, что, когда мой друг стал выступать в чемпионате России, проехал первый этап, то мне захотелось на втором этапе уже выступить самому. Я был уверен, что у меня должно это получиться, и я осуществил задуманное: выступил уже на втором этапе, причем дебютировал сразу в классе ‘Супербайк‘. Именно уже в профессиональном классе, поскольку в чемпионате России существует класс ‘Б-1000‘, где выступают дебютанты. У них такие же мотоциклы - литровые, но они едут первый год, а я почему-то тогда решил совершить такой гигантский скачок, поехать вместе с профессионалами, и у меня удачно это получилось, я приехал вторым. И так удачно я проявил себя в том году, приезжая вторым-третьим, что меня по окончании сезона пригласили в существовавшую тогда команду ‘Юкос-мотоспорт". Собственно, вот так и началась моя профессиональная карьера.

А в чем секрет твоих побед? Ты вундеркинд или просто дело в смене поколений? К примеру, сейчас ты выступаешь за команду ‘Вектор‘, одним из создателей которой является Александр Московка - 20-кратный чемпион СССР, победитель множества международных турниров. То есть раньше была плеяда наших мотогонщиков и, наверное, они начинали в более раннем возрасте. Как так получилось, что ты пришел в 2001 году и сразу стал выигрывать Другие гонщики - они тоже примерно в это время начинали?

Не знаю, наверное, просто мне очень сильно хотелось, к тому же есть предрасположенность к занятию этим видом спорта. С детства я любил велосипеды, мопеды,..и вот теперь это приносит плоды.

В чемпионате России ты выступаешь 4 года. Многое изменилось за это время, выросло ли количество и класс мотогонщиков? Что происходит с техникой, улучшаются ли мотоциклы? Кстати, на каких мотоциклах выступают спортсмены?

У нас в чемпионате используются самые последние модели мотоциклов, на которых люди выступают во всей Европе, нет никаких допотопных марок, естественно, они в тюнинге, то есть лучшим образом подготовлены для участия в мотогонках. Что касается уровня спортсменов, то за последние 4 года он очень сильно вырос. Это показывает и опыт международных соревнований. Все эти годы мы участвовали в чемпионате Восточной Европы, и, например, прибалты, когда мы начинали, были на порядок сильнее нас, потому что у них не было этого перерыва в несколько лет, в Прибалтике много своих хороших трасс. Но в последние два года, и особенно в этом сезоне мы показали, что во многих аспектах превосходим их и зачастую едем быстрее. Хотя 3-4 года назад мы смотрели на них с открытыми ртами: это были ориентиры для нас, а сейчас мы их обгоняем.

А какая следующая ступень. В футболе все просто: 2-й дивизион - 1-й , премьер-лига, и вершина - это ведущие зарубежные клубы. А какова идеальная карьера мотогонщика?

Для нас следующая ступень - это западная Европа. Вот этот год у нас пробный в Германии - в открытом чемпионате Германии. Он считается очень сильным и по количеству гонщиков, по их классу он приравнивается и даже по некоторым аспектам котируется выше, чем официальный чемпионат Европы.

Я слышал, что 5 ведущих гонщиков в IDM, т.е. как раз том немецком чемпионате, где выступает команда ‘Вектор‘, представленная в данный момент Володей Ивановым, где ты ездил, так вот: первые 5 гонщиков вполне могут выступать на чемпионате мира и быть там не на последних ролях:

Да, так оно и есть. Первая пятерка едет очень быстро, и смысла ехать этим гонщикам на чемпионат Европы просто никакого нет, потому что 100-процентно там они тоже оккупируют первые 5 строчек. Так что нам совершенно спокойно можно тоже ступеньку в виде Чемпионата Европы переступить и ехать после IDM на чемпионат мира. Потому что тройка лучших из немецкого чемпионата совершенно точно будет в 10-ке лучших в мире.

Значит, получается, что сейчас IDM, следующая ступенька - это Чемпионат Мира в классах Supersport и Superbike, ну а дальше - уже Мото Гран При, которые мы видим на своих экранах. Ты сейчас немного улыбаешься - Мото Джи Пи - это мечта или она теоретически может осуществиться?

Она может осуществиться, все будет зависеть, конечно, от нас, от наших выступлений: насколько быстро мы для начала одолеем IDM, как только нам покорится IDM, то следующим этапом будет чемпионат мира и потом уже, естественно Мото Джи Пи.

Итак, это первый сезон в IDM, причем уровень там, без сомнения, очень серьезный: из 30 гонщиков половина иностранцы высокого уровня, и тем не менее прогресс очевиден: на последнем этапе Владимир Иванов был уже 11-м, причем ему не хватило просто дистанции. Из-за не очень высокого места в квалификации тяжело было обгонять. Ты тоже ездил в этой гоночной серии, скажи: сильно отличаются первые 5 пилотов от остальных, велико ли их преимущество и за счет чего оно достигается?

Результат складывается из многих факторов, от которых результат может меняться на долю секунды. Вот 10-15 факторов и дают в итоге преимущество в 2 секунды на круг... Тут и подготовка техники, правильный выбор резины, работа с телеметрией, специальные люди, которые подсказывают гонщику его ошибки, мастерство спортсмена... в сумме это выливается в преимущество от 2 до 5 секунд в зависимости от трассы

То есть пока просто команда ‘Вектор‘ пробует свое силы, все во многом в новинку...

Да, мы приезжали на гонку впятером: 2 гонщика: Я и Володя и 3 человека, которые помогали нам на этапах. . В других ведущих командах больше обслуживающего персонала.

Например?
Например, в Kawasaki порядка 20 человек техников на 2 пилотов. У них очень большой штат, каждый человек занимается строго своим делом.

Но все-таки, наверное, один из главных факторов - это мастерство гонщиков. Может быть, о себе ты постесняешься рассуждать, насколько ты силен, может, не постесняешься, но, по крайней мере, про своего товарища по ‘Вектору‘ Володю Иванова ты же можешь сказать, насколько он готов соперничать с сильнейшей пятеркой чемпионата.

Конечно, он готов и все это реально, иначе бы мы не поехали туда, если бы не могли с ними соперничать. Понятное дело, что мы пока присматриваемся, они впереди едут, но всегда так начинается. Этот год пробный. У них есть большой фактор преимущества: они едут на своих родных трассах, где выступают не первый год. Каждый поворот, каждый камушек, каждая трещинка - им все знакомо, мы же едем с чистого листа. Во второй раз, естественно будет все намного проще, и, я думаю, в следующем сезоне мы выступим намного мощнее.

Ты, наверно, смотришь MotoGP. Там такие красивые гонки, настоящее шоу. Валентино Росси - конечно уникум. Есть и другие: Макс Бьяджи, Лорис Капиросси Сете Жибернау. . Но вот есть ли какие-то глобальные отличия в технике езды? Есть что-то такое чего бы ты или Володя не смогли повторить.

Есть какие-то моменты мы не можем повторить, но это в силу того, что совершенная разные мотоциклы используются ими и нами, и возможности этих байков принципиально разные, а в общем стиль пилотирования одинаковый. Человек, не очень разбирающийся, если смотрит со стороны, и снято все красиво и правильно, то и большой разницы между нашим и зарубежным чемпионатами не увидит. Я тоже 4 года назад, когда смотрел и ничего не понимал, просто отмечал: красиво! А сейчас смотрю уже с профессиональной точки зрения, подмечаю какие-то движения, вижу каждое движение, что для чего делает гонщик.

Болеешь за кого-нибудь?
Наверное, за Росси. Даже, вернее, не то, чтобы болею... Еще 3-4 года назад он мне не очень нравился, а вот последние 2 года, скорее всего, за него болею.

В прошлом году ты выступал в супербайке, а в этом сменил класс - перешел в суперспорт (шестисотки) во многом ради выступления в IDM. Сильно ли отличается супербайк от суперспорта? Есть какие-нибудь особенные хитрости?
В общем, принципиальной разницы между мотоциклами нет, Современный стиль пилотирования, особенно с учетом последних нововведений, он позволяет в равной степени удачно управлять и литровыми и 600-кубовым мотоциклом. Современные мотоциклы не сильно отличаются. Мотоцикл - он и в Африке мотоцикл. Единственное они отличаются по весу, по мощности и лично я почувствовал, что мне с 600-кой проще управляться. Вес у меня маленький и, например, на трассах более техничных, где много поворотов , всевозможных перекладок, 600-кубовый мотоцикл проще поддается.

Ты говоришь: мотоцикл - и в африке мотоцикл, но все же Yamaha в Чемпионате России и в MotoGP, мягко говоря, не совсем похожи...
Прежде всего, надо понимать, что у Росси, Жибернау, Бьяджи, все это - эксклюзивные мотоциклы. Эти мотоциклы делаются специально под гонщиков. По техническим характеристикам они очень сильно отличаются, хотя и находятся в одном классе по литражу. Весь снаряженного мотоцикла в Супербайке с топливом - порядка 170-180 кг при мощности двигателя в те же 180 л.с., и это при том, что все равно ставятся облегченные баки, глушители ... В MotoGP байк весит 130-140 килограммов при мощности в 250 лошадиных сил! А разница в 40 килограммов - это колоссальная разница, просто нереальная. То есть мотоцикл с такой разницой в весе управляется на порядок проще.

Сергей, а на каких максимальных скоростях приходилось сражаться?
На Дмитровском полигоне, когда там еще проходил Чемпионат России, там есть длинный спуск, протяженностью метров 800, там на прямой разгонялись где-то до 270 км/ч

Не страшно было?
Да уже нет. В первые годы, если и был всплеск адреналина, то сейчас уже трезво оцениваешь происходящее , концентрируешься на повороте, на заходе, на торможении. В принципе, как машина работаешь. Мы вообще на спидометры не смотрим, потому что они заклеены. А вместо них специальные компьютеры стоят - телеметрия. Так что мы даже не видим скорость, с которой едем.

Но в тоже время, насколько я понимаю, что сейчас гонщикам в Чемпионате России нужно обладать большей смелостью, чем в том же MotoGP. Потому что, к сожалению, это всем известный факт - зоны безопасности у нас в России практически вовсе отсутствуют.
Да, увы, чтобы хорошо ездить по нашим трассам, приходится отключать мозг. Ведь все наши спортивные трассы строились для автомобильных гонок. Там тебе и отбойники и зон безопасности нет совсем. Требования к трассам для авто совсем другие, и к мото это неприемлемо ... На некоторых трассах даже специально делают совсем близкие отбойники, чтобы машина с трассы не вылетала. А на мотоцикле, центробежная сила несет тебя далеко, а ты знаешь, что там, за поворотом тебя ждет металлический отбойник, и приходится о нем забывать, иначе быстро поехать не получится, так как будешь думать: только бы не упасть.

Считается, что автогонщики особенно, ну и мотогонщики, да и вообще мотоциклисты - сумасшедшие.. Ну, у автогонщика по крайней мере есть какая-то защита, железный каркас, масса приспособлений, а у мотоциклиста - только комбинезон, шлем. Были падения? Трудно ли восстанавливаться после них?

Падения конечно были, и на 200-х км/час даже однажды падал. Психологически труднее всего восстановиться. Если сразу же поехать, то очень медленно идешь. Например, если упал на квалификации, а в тот же день гонка, считай проиграл. В этот же день долго отходишь. Вообще, самые больные падения - это когда падаешь на скорости больше 220 и меньше 60. Считается, что все падения от 60 до 200 - "комфортные". Были и переломы: руку ломал, ребра, в основном очень много сильных ушибов.

Можно ли сказать, что комбинезон защитит от ударов?
Ну, никакой комбинезон не поможет от удара, он только помогает скользить и, когда ты начинаешь крутиться, вертеться, тоже как-то облегчает этот процесс. При ударе в столб, металлический отбойник, никакой комбинезон не поможет, нужны какие-то более серьезные защитные приспособления. А при падении в повороте, при скольжении - просто скользишь, суставы защищены, при кувырках всяких тоже помогает, но от прямо го удара не поможет.

О сумасшествии в простой жизни: хочется узнать, как живет мотогонщик. Сергей, ты давно ездишь на мотоцикле. По городу в том числе. Вот, сравнительно недавно приезжал к нам Ральф Шумахер, и сказал, что российские водители - они сумасшедшие. Хотя, казалось бы, он должен быть привычным к нештатным ситуациям на дороге. Как ты оцениваешь ситуацию вокруг? Как ведешь себя на обычной дороге?"
Когда только начинал, да, летал по дорогам, как сумасшедший, но потом меня друг затащил на трек, а через некоторое время катания в городе плавно перетекли в мотоспорт. Я на гоночной трассе так укатываюсь, столько адреналина получаю, что по городу сейчас езжу исключительно спокойно. Потому что очень много моих знакомых, очень опытных, с большим стажем падали и ломались. А сейчас я в городе в основном на машине езжу и делаю это спокойно, потому что понимаю, что от машины тех ускорений не добьешься, только мотор мучить будешь. Да и необходимое количество адреналина я выплескиваю на треке. На мотоцикле советую всем в городе ездить аккуратней и обязательно надевать полное защитное обмундирование. Да, жарко, неудобно, но это очень важно. И еще особенно надо быть бдительным самим мотоциклистам, потому что автомобилисты их не видят, это точно. Это нужно понимать очень четко: автомобилисты мотоциклистов не видят. И еще очень важно покупать полноценную защиту. Я всегда сам так считал и постоянно говорю всем знакомым: обязательно нужно надевать комбинезон, обязательно шлем, пусть будет очень жарко в жаркие дни. Лучше потеть, чем потом ходить с разодранными коленями, локтями и т.д. Здоровье- важнее.

Ты говоришь, что , придя в Чемпионат России, очень многое выиграл. А сможет ли простой человек с улицы, вот сейчас услышав тебя по радио, и проехав по городу со скоростью 250 км в час, задуматься и придти и начать выступать в Чемпионате России?"
Чемпионат России открыт для всех желающих, конечно, любой может попробовать свои силы. В этом году много любителей, да еще с того года поток идет. Кто в прошлом году попробовал, понравилось, пришел в мотогонки. Многие приходят к тому, что это интереснее и правильнее. Ведь в городе никому ничего не докажешь. К тому же присутствует много народа, красивых девушек, телевидение, журналисты. Поэтому это мероприятие в любом случае интересней, чем в городе рисковать.

Кстати, о девушках. Я не видел такого количества поклонниц прекрасного в том же футболе, здесь столько красивых представительниц прекрасного пола, для многих из них проводятся специальные конкурсы. Честно говоря, видел, как тебя окружала ну, если не толпа, то, по крайней мере, маленькая армия девушек. Тебе приходится со всеми мило общаться:Вот не мешает это основному роду деятельности?

В день гонок я, конечно, стараюсь не общаться ни с кем. За день до гонок, во время тренировочной, квалификационной сессии я к этому отношусь нормально, а буквально часа за 2-3 до гонки - уже не до разговоров, мы уходим в свою комнату отдыха. В идеале засыпаем там на часок, другой, чтобы расслабиться, успокоиться., сил набраться.

Этапов в чемпионате России пока всего 5, то есть соревнования, по сути, проходят раз в месяц. Но при этом ты говоришь, что времени на то, чтобы заниматься еще какими-то делами, просто не остается. Как же так получается, что при наличии всего одной гонки в месяц, ты постоянно занят.

Одна гонка - это в России, но у нас помимо этого еще постоянные выезды в Европу, тренировки, спортзал. У нас очень строго с этим, мы профессиональные гонщики. И то свободное от гонок время мы используем на физподготовку. 2-3 раза в неделю мы тренируемся на трассах российских, раз в месяц мы выезжаем в Европу на сборы где-то на неделю.

Как проходит работа с мотоциклом - понятно. А на что делается упор в физподготовке? Футболисту прежде всего нужны сильные ноги, баскетболисту - точные руки. Какие части тела самые важные у мотоциклиста и какая подготовка нужна? Со стороны кажется, что просто сидишь на мотоцикле, рулишь, хотя понятно, что огромные перегрузки происходят при входе в поворот.

Начнем с того, что не сидишь на мотоцикле - а стоишь, соответственно сильные ноги уже необходимы. Сильные руки тоже нужны, потому что в момент разгона, ускорения, торможения все это ты делаешь руками. Тело в этом момент по инерции перетекает вперед, и ты обязан удерживать мотоцикл руками. Все это очень тяжело. Причем помимо того, что ты тормозишь надо предпринимать еще массу различных действий ногами руками. Это не просто так: затормозил, повернул, надо еще делать всякие перегазовки, пользоваться задним тормозом, переключать одновременно передачи, все это в напряженном состоянии. То есть задействованы все мышцы, но самые основные - это руки, пресс, ноги и голова. Голова - особенно, потому что, как наверное, в любом виде спорта, без головы - никуда.

Спасибо, еще раз напомню, что сегодня у нас в гостях был чемпион России в классе супербайк, безоговорочный лидер нынешнего сезона в классе суперспорт Сергей Крапухин.

Всем удачи, до следующих встреч.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 26 июля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message