МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

ШКМГ: Kawasaki ZX-6R впервые финиширует "в золоте"

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26 мая 2008 | 8689
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Впервые в истории Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, первое место на подиуме в классе STK-600, а также в гонке объединенного заезда 400-,600- и 1000-кубовых мотоциклов занимает Kawasaki. Сергей Галкин из Казани выигрывает полную падений гонку первого этапа в Мячково.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2008 - Сильный дождь начался сразу после окончания утренних "прогревочных" тренировок. На многих участках АДМ "Москва" образовались огромные лужи, без всяких сомнений, все гонки этой субботы были объявлены дождевыми. Пилоты "притирались" к новым условиям с переменным успехом.

24 мая многое было впервые. Так, организаторы решили опробовать совместный старт классов STK600 и STK1000, плюс SS-400. Но, не простой, а раздельный. Не в смысле, что мотоциклы - отдельно, гонщики - отдельно. Сначала старт был дан пилотам на "литрах", их в итоге на стартовой решетке оказалось всего шестеро, а до финиша и вовсе добралось лишь четверо. Первый сход - на первом же круге.

Через 20 секунд за ними в погоню устремились все 26 пилотов на стоковых "шестисотках". Старт выигрывает Евгений Клеандров из Forspeed Honda Racing. Однако, лидировать Жене до самого финиша не удалось: в середине второго круга он падает, и теряет сразу 12 позиций. Спустя круг падают еще два мотоцикла, и желтые флаги сопровождают гонщиков несколько кругов подряд. Не только флаги, но и автомобиль безопасности, который был выпущен на трек, чтобы обеспечить выезд экипажу "скорой".

В это время пилоты из STK-1000 были уже в довольно большом отрыве от коллег по 600-кубовом классу. Но, все преимущество сошло на нет после появления Safety Car. К моменту полного запрета обгонов, первую позицию уже занимал Галкин, следом за ним шел Ходырев, и лишь третим мотоциклом был "литр" Константина Щербатых, за ним Иван Шишуков.


Над трассой вновь появляются зеленые флаги, они как будто приветствуют зеленый байк под номером 88 и его пилота. Сергей финиширует первым, следом один за другим финишную черту пересекают шестисотки, и лишь спустя полминуты - литровые мотоциклы.

Интересный случай произошел на финише, когда под флагами проезжали призеры STK-600 Иван Шешуков и Вячеслав Ходырев. Иван шел вторым, и решил перед камерами поднять байк на заднее колесо. Однако, Ходырев был на столько близок, что wheelie с Шешуковым сыграло злую шутку: "съев" часть энергии, этот красивый трюк замедлил ход мотоцикла, тогда как Слава шел в полный газ. В итоге, пилотов разделило менее 0.3 секунды. И не в пользу Шешукова! В итоге, у него лишь бронза, в серебро из его рук буквально вырывает питерский спортсмен.

Дополнительное изображение к новости ШКМГ: Kawasaki ZX-6R впервые финиширует

"Гонка сложилась таким образом, что я исключил из соревнований саму составляющую соревнований, как рекомендовал мне тренер," - говорит Сергей Галкин, - "Гонка в чемпионате у меня была действительно первой, я решил просто ехать. Когда уже стал получаться результат, я пришел к тому, что если я на правильном пути и надо действовать таким же образом. Дождевая гонка, сухая гонка .. я думаю, это не так важно, если человек знает, что делает ... У нас в России не достаточно треков, этот [Мячково] единственный. Вот сейчас в Смоленске трасса откроется, и количество участников возрастет, и соревновательность. Одно то, что такой человек как я, не профессиональный спортсмен, а любитель, который может себе позволить просто приехать, потренироваться, показывает, что надо популяризировать такие мероприятия, тренировки. Я поработал, я вижу результат, я доволен."

Полный видео отчет об этом смотрите на МОТОГОНКИ.TV

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1265074
годовая
аудитория
120453
читателей
за месяц
13075
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message