МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Гробник: Чтобы понять - надо гонять!

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26 марта 2008 | 8742
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
В период с 21 по 23 марта командой Bike Promotion Sport был организован выезд российских кольцевиков на Automotodrom Grobnik (www.grobnik.hr). Трек в предместьях Риеки – быстрый, ходовой, опасный, мужской. Как таковых прямых на нем нет и почти весь круг проходится в наклоне, но тем не менее ходовыми передачами на нем можно назвать 3 и 6. Трек не плоский, а переменной высотности. Есть много профилированных поворотов. Зоны безопасности средние. Гравий уложен лишь паре мест, в остальных же стога сена или просто альма-матер как в Мячково – естественный ландшафт земли и травы. Асфальт можно назвать дерзким, а держак зверским. Лучшей резиной здесь считается Dunlop, недаром комплект сликов этой фирмы на треке стоил заоблачные 470 евро. Grobnik – трек с неоднозначной репутацией, где часты падения и серьезные травмы мотопилотов, но тем не менее россияне с удовольствием потренировались и показали неплохие секунды.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2008 - 12 российских пилотов приняли участие в тренировочных заездах и гонках, включая Альберта Матвеева, для которого данный выезд стал первым выездом на гоночный трек. Альберт не подкачал и на своей Honda RS 125 предоставил много поводов обратить на себя внимание фотографов на трассе и показал вполне достойные 2:04.526. А ведь это легендарный байк. С него начинали такие динозавры как Ветерок и Хоттабыч. Лучшее же время за уик-энд осталось на литрах за Борисом Герелисом (Yamaha R1) – 1:38.439, Александром Майсаком (Suzuki GSXR 1000) – 1:41.301 и Андреем Архиповым (Yamaha R1) – 1:43.943, а в классе мотоциклов до 600сс за Алексеем Ковалевым – 1:45.447 (Honda СBR 600 RR), Евгением Клеандровым (Honda СBR 600 RR) – 1:48.091 и Натальей Любимовой (Yamaha R6) – 1:52.043. Лучший же результат в абсолюте показал на Honda CBR 600RR Давид де Марко – 1:35.460. Шороху также навел юный, крохотный пилот немецкого чемпионата IDM 125 Люка Грюнвальд. Его времени на Honda RS 125 – 1:43.370 – позавидовали и пилоты на куда более мощных байках.

С места в карьер бросились многие пилоты и падения не заставили себя ждать. Уже во время второй трековой сессии на скорости около 160 км/ч, проходя затяжной левый поворот при выходе ловит хайсайд Lucky #7. Приземлившись грудью на пластик и левую траверсу вилки Женя сразу потерял сознание и очнулся только в машине скорой помощи. Чудом обошлось без переломов, но защита груди для Жени теперь приоритет №1 для предстоящего сезона. А еще приоритет – деньги, так как не стало пластика, шлема, траснпондера и были повреждены еще куча мелочей. Прямо перед обедом, незадолго до старта гонок на выносливость "эндуранс" приложился в лоусайде Алексей Ковалев и также, к счастью, лишь растянув правый голеностоп. Гонки "эндуранс" таким образом прошли без наших хондофилов, которые были вынуждены пропустить весь день 22 марта, зализывая раны и плача в унисон погоде.

Заключительный тренировочный день прошел, как это часто бывает "на ура". Были и тренировочные заезды, и гонки, и улучшения своих результатов и падения (Константин Сеножинский), ну и, конечно, приятная процедура награждения. «Свои» кубки и призовое шампанское получили Борис Герелис и Александр Майсак, Наталья Любимова и Надежда Яхнич. Алексей Ковалев и Евгений Клеандров, пропустив квалификационный день 22 марта, гоняли вне зачета и вмешаться в призовой спор не смогли.

В общем и целом поездка в который раз доказала простую истину - чтобы понять, надо гонять. И наоборот. Гробник может не представляться идеальным треком, но он лучше, чем ничего в межсезонье. А уж какая красота в месте проживания - Опатии. Сам трек находится чуть на выезде из Риеки, а жили все в курортном местечке Опатия. Там такие виды, что дух завораживает, а местная рыбная и мясная кухня вне конкуренции.

Огромное спасибо Евгению Клеандрову за подробный рассказ!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1178903
годовая
аудитория
59418
читателей
за месяц
4807
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message