МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
24 июня 2008 в 13:48 | 10095
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Отчет о 2 этапе Чемпионата России по ШКМГ от команды Forspeed Honda Racing

С разным настроением подошла наша команда ко второму этапу чемпионата России по ШКМГ (Sportbike Russian 2008). После досадной травмы Алексея Сынкова на первом этапе нас снова пока трое. Однако мы верим в скорейшее выздоровление Алексея и уверены, что он еще в этом сезоне сможет выйти на боевой уровень. Успешно подубасив непосредственно перед этапом в четверг и пятницу Леха Ковалев и Жека Клеандров были полны решимости выступить успешно, в то время как Саню Меньших перед самым этапом сразила простуда и вплоть до субботы у него держалась высокая температура. Закономерно, что Wizard пропустил тренировки в четверг и пятницу, стараясь аккумулировать остатки сил в организме для самой гонки, но, несмотря на это, и он был полон желания дать всем бой в классе супербайк. Мы всех уважаем, но ни кого не боимся. К тому же было ясно, что нас наконец ждет настоящая сухая гонка.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2008 - В сезоне 2008 Чемпионат России по ШКМГ проходит по субботам, и в один день проходят как тренировочные, квалификационные заезды, так и сами гонки. Тем более нас приятно должна была удивить организация второго этапа. Все регистрационные мероприятия в пятницу до тренировки для пилотов – то, что доктор прописал. Реально неудобно заниматься всем этим в пятницу глубоко вечером, и чем раньше все формальности улажены, тем больше остается времени на доводку мотоциклов и тактический разбор предстоящих «полетов». Но столичные дачники и пробки вмешались тогда, когда, как казалось, все уже было предусмотрено и все снова затянулось. Но к счастью, затянулись формальности и по объективным причинам. Пилотов ко второму этапу заявилось рекордное количество. В классе STK 600, например, в котором выступает наш Lucky # 7, на второй этап заявилось 34 пилота, что однозначно свидетельствует о возрастающем интересе к российскому чемпионату среди мотогонщиков. Нельзя также не признать тот отрадный факт, что все пилоты качественно готовятся к чемпионату, так как показывают очень быстрые секунды. Уже свободная субботняя практика показала боевой настрой всех пилотов и дала массу пищи для размышления. Быстрые секунды прошлого года уже не являются такими уж быстрыми. Времена, позволявшие бороться за подиум в прошлом году, в этом году едва ли позволяют попадать в десятку сильнейших спортсменов. То ли еще будет. Утренняя субботняя тренировка для нашего Lucky # 7 прошла довольно успешно. Женя уверенно катал свои секунды и показал общее четвертое время в классе STK 600, показав 1:51.009 на крайнем, шестом круге. Лучшее же время было за Антоном Миловым (1:49.057), а далее расположились Ваня Шешуков (1:49.705) и Игорь Триф (1:50.544). Такие времена в тренировочных заездах давали понять, что квалификация будет бескомпромиссной. Почти все пилоты и прошли квал бескомпромиссно.

Поул остался за Игорем Трифом, показавшим 1:47.757, далее расположились Антон Милов (1:47.968) , Слава Ходырев (1:48.575). Наш Женя Клеандров замкнул первую линию старта со временем 1:49.846, заняв стратегически удобную крайне правую позицию на старте, так как второй этап проходил против часовой стрелки. Для Жени старт с первой линии становится хорошей традицией, так как и на первом этапе он уходил в гонку со второго места. Удивил довольно слабый выстрел Ивана Шешукова (1:50.528 и седьмое место в квале), но он объяснил это тем, что хотел поберечь силы для гонки, которые ему безусловно потребовались. Нельзя не отметить, невероятно плотные результаты, показанные всеми без исключения пилотами. Худшее время в квалификации 2:03.519 - всего на 15.762 секунды медленнее лучшего круга лидера. Потрясающе! Приятно отметить факт, что на стартовой решетке начинают показываться мотоциклы всех известных марок. Время тотального доминрования Yamaha прошло. Сейчас за подиум борятся все производители.

Гонка в классе STK 600 для Lucky # 7 сложилась неоднозначно. В то время как слева сильно козлят Антон Милов и Вячеслав Ходырев старт Жене безусловно удался – он вошел в первый поворот вторым вслед за Игорем Трифом, но уже почти сразу ему пришлось пропустить # 89 (Иван Шешуков) и # 111 (Слава Ходырев). В тот момент стало понятно, что подиум сегодня разыграют вышеперечисленные пилоты и наверно Антон Милов, Сергей Галкин и Кирилл Мишин. Так и оказалось. Шесть первых кругов Lucky # 7 уверенно держал свою 4 – 5 позицию, постепенно пристреливаясь к первой тройке и попутно разбираясь с зеленым Сергеем Галкиным, пилотирующим Kawasaki ZX-6R. Было приятно обменяться обгонными уколами с Сергеем, которого Женя никак не ожидал увидеть в непосредственной близости от себя, учитывая его 14 квалификационное место.

...

Но вдруг в конце главной прямой прямо на глазах у многочисленных зрителей и прямо перед Женей Клеандровым контроль над торможением на шестом круге гонки теряет молодой Ваня Шешуков, чей катапультировавшийся в небо гоночный мотоцикл подкосил и славу Славу Ходырева. У них остались старые счеты еще с первого этапа, когда почивающий на лаврах второго места Ваня попытался исполнить вили под клетчатый флаг, где его и хлопнул Слава. Отдадим должное обоим пилотам – никто не хотел уступать, но пожурим – гонка состоит из 12 кругов и можно было еще преуспеть в выяснении отношений, но этого не произошло и ребята схлестнулись раньше. Чудом же ускользнул от этой бомбы Антон Милов, кругом ранее на старой взлетке обогнавший Женю.

Данный эпизод жестоко повлиял на темп Жени Клеандрова. Так как он следовал сразу за упавшими пилотами, на следующем судейском посту Женя увидел флаг, как показалось тогда красный и заметно снизил темп, пропустив вперед сначала Сергея Галкина с Кириллом Мишиным, а затем в течение всего этого медленного круга и еще нескольких пилотов. Наш Lucky # 7 откровенно не разобрался в ситуации. И вот по какой причине. На посту в конце прямой, где завалились # 89 и # 111, при проезде его Женей он по непонятной ему причине не увидел желтого флага (его там попросту не было), что, однако, еще можно списать на нерасторопность конкретного судьи, но каким же быстрым оказался следующий судья, который, как потом выяснилось махал уже зеленым флагом, означавшим свободный ход. Wizard сразу понял в чем дело и ринулся к пит-лэйну и что есть мочи давал понять Жене, что гонка продолжается в нормальном режиме, но как раз в этот момент Женя отвернулся, реагируя на обгон Сергея Галкина и Кирилла Мишина. Этот медленный седьмой круг стоил Жене подиума и возможно победы. Женя признал, что совершил ошибку сам, по неопытности, но чего наш Lucky # 7 не понимает до сих пор, так это почему гонка продолжалась, когда скорая выезжала и проезжала по треку!?

Женя мог и снова включиться в гонку, но его, когда он подъезжал к шпильке, смутил тот факт, что скорая на треке - «Значит я не ошибся, значит точно был красный флаг» - подумал Женя, проехав и остаток этого злополучного круга в прогулочном темпе. Видимо организаторы и судьи не в полной мере осознают опасность связанную с гонкой при скорой помощи на траектории, видимо, снова должно случиться ЧП, чтобы работа флагами улучшилась. Итог же неутешителен – только 9 место и 7 очков. Мы, как команда, рады, что Жене таки удалось снова войти в гонку и снова показать быстрые секунды. А тот факт, что за нашим Lucky # 7 осталось лучшее третье время в гонке – 1:48.493, не может не радовать и не настраивать на позитивный лад. Вся борьба еще впереди. Только «зеленый зад» Сереги Галкина серьезно удалился, борьба же за остальные места еще вся впереди.

Как можно было продолжать гонку, когда на трассе работала скорая?

Общий зачет лидеров класса (если никакие результаты не будут пересмотрены) после двух этапов выглядит следующим образом:

Сергей Галкин – 41 очко

Игорь Триф – 25 очков

Антон Милов – 24 очка

Вячеслав Ходырев, Евгений Филимонов, Кирилл Мишин – 20 очков

Иван Шешуков, Евгений Клеандров, Роман Устенко – 16 очков.

Но мы из другого теста и валить на судей и организаторов не будем. Мы лишь обозначим проблему, а выводы пусть делают те, кому это и положено. Нам осталась непонятной не только работа судей в момент падения Шешукова и Ходырева. Неясно, почему судей было так мало, почему, скажем в шпильке, в одном из самых опасных, обгонных и соответственно падучих поворотов не было своего маршала, почему совершенно не было правильной работы голубым флагом, что едва не спровоцировало падение Сергея Галкина и спровоцировало его таки в объединенном заезде STK 1000 и SSP 400, когда «бедная» 250-ка попала под каток литра в повороте после прямой страт - финиш?!

В классах Superbike и Supersport Саня Меньших и Лешка Ковалев соответственно выступили в целом успешно. Еще утром после тренировочных пристрелочных заездов ребята продемонстрировали хороший настрой на гоночный день, что и подтвердилось хорошим квалификационным временем. Вслед за Lucky # 7 Саня Меньших также показал рекордное для себя время 1:47.554, привезя почти пол секунды своему главному сопернику на этот год - Николаю Ивановскому (стартовый номер 12), который проехал лучший квалификационный круг с временем 1:48.023. Wizard в итоге квалифицировался пятым в классе Superbike. Ковалев Алексей застолбил 8-ю стартовую позицию в своем классе, показав время – 1:48.011.

В гонку наши мужики ушли успешно, без фальш-стартов и довольно скоро каждый из них «погряз» в собственных баталиях. Wizard долгое время никак не мог нащупать свой темп и очень долго висел на хвосте Андрея Омелехина, обойти которого удалось лишь к середине дистанции, тогда как группа «быстрых» (Кузнецов, Калинин, Чернов, Телегин) довольно быстро ушла в отрыв и далее разбиралась между собой, а группа, следовавшая за Сашей, достать его не могла. Замешкавшийся на старте Влад Быков (ошибся с передачей - бывает!) вскоре сумел догнать и обойти Сашу. Батальные дела для Саши на этом, однако, не закончились, и уже совсем скоро в нашего # 25 хваткой боксера вцепился Николай Ивановский (# 12). На протяжении нескольких кругом Саня искусно боролся с Колей, сдерживая жесточайший натиск последнего, но в конце концов вынужден был капитулировать. Саша начал уставать.

Чтобы хоть как-то передыхать в течение гонки Санек начал раньше тормозить, расслабляя руки и в итоге поплатился за свою физическую неподготовленность. Более мощный мотор его HONDA CBR1000RR легко увозил Сашу от преследователей на прямиках, но ранние торможения позволяли конкурентам подбираться очень близко в медленных секторах. Его сначала обогнал Коля Ивановский, а затем и Михаил Берестнев. По техническим причинам были вынуждены сойти Александр Кузнецов (по разной информации у Александра не хватило топлива, хотя другие источники утверждают, что топливо в баке было и проблема возникла в системе питания двигателя) и Александр Телегин (в настоящий момент причина схода - поломка ручки газа). Итог же для Саши сносный – 6 место и 10 очков в копилку общего зачета.

Класс Supersport как и на первом этапе стартовал с гандикапом, в этот раз с 30 секундным. Леха упирался рогом как мог и сначала четко обогнал Микки Джукановича, а затем красиво сражался, то обгоняя, то вновь пропуская вперед, Алексея Комисарова. В конце концов, наш # 3 одолел и Алексея Комисарова и вцепился в Алексея Самайданова. Несколько упорных кругов и Леха впереди. Немного еще и Лешка заметно стал отъезжать и отъехал бы, но минутная слабость и Самайданов снова на хвосте у Ковалева,а к концу гонки почти под флаг он таки отыграл позицию у нашего Алексея Ковалева. Ну ничего – 8 место и 8 очков за нашим # 3.

В общем и целом гоночный день прошел для нас достойно. Мы показали, что умеем и оказались на тех местах, которые наверно и заслуживаем на данный момент, но главное, живы, здоровы и показали очень быстрые секунды. Наши победы еще впереди!!!

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message