Стартовал Чемпионат России по мотоциклетным шоссейно-кольцевым гонкам
23 мая на трассе Невское кольцо в Санкт-Петербурге стартовал столь долгожданный обновленный Чемпионат России по мотоциклетным шоссейно-кольцевым гонкам.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2004 - В новом формате принимает участие 28 гонщиков и 5 команд. Чемпионат проводится в шесть этапов. Представлено целых семь классов (некоторые гонщики выходят на старт сразу в нескольких классах).
Теперь Чемпионат России имеет статус открытого: любой гонщик имеющий лицензию может участвовать в борьбе за титул, не важно - из России он или из-за рубежа. Есть гонщики из Прибалтики и Франции.
В воскресенье, 23 мая прошла гонка в классах 600 и 1000 куб.см. Гонка проходит одновременно, но счет ведется отдельно.
С поул-позишна стартовал ветеран МКШГ Александр Московка (Москва) на Yamaha R1, вторым В.Иванов (Санкт-Петербург) на Yamaha R6. Оба гонщика представляют команду Vector Racing Team. Треть гонки лидировал Московка, остальную часть гонки лидерство перехватил Иванов, а завершающую часть гонки и до финиша Сергей Крапухин (RWT Racing Team, Москва) на YamahaR1.
Всю гонку накрапывал дождик, но он не мешал ни спортсменам, ни зрителям. Гонка была очень жаркой.
Стартовавший со второго ряда, Крапухин почти всю 30-ти минутную гонку шел четвертым, умудрившись при этом "заехать не туда", пропустив три-четыре мотоцикла, каким-то образом догнал, да еще и победил в своём классе.
Итог:
Superbike
1. Крапухин Сергей (RWT racing team) - 33:13.885 2. Московка Александр (Vector racing team) - 33:36.986 3. Марцевич Андрей (No name racing) - 34:28.019
Владимир Иванов шел первым на своей R6 большую часть гонки, имея реальный отрыв, в конце успел каким-то образом прийти не просто вторым, а вторым в своем классе! Вот тебе и начало чемпионата, не хуже чем в MotoGP!
Отдельное спасибо от нашему человеку в Питере - Александру!
P.S. Странно, что до сих пор не поступило никаких новостей от организаторов чемпионата. Мы их опубликуем сразу же, как только они появятся.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.