Подведены итоги российского сезона шоссейно-кольцевых мотогонок 2006 года. Названы обладатели Кубков России и команды-победители.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2006 - Конечно, сезон получился очень странным, необычным. Для многих его ход стал большим разочарованием, почти половина заявленных в начале сезона гонщиков просто проигнорировала этапы, проводимые в Финляндии. Сказались финансовый фактор и неожиданный облом с трассой в Мячково (все надеялись на проведение как минимум двух гонок в Москве).
Что ж, тем не менее, наиболее стойкие спортсмены и их команды доказали, что даже в неполном составе борьба на гоночном треке может быть очень жаркой. Судя по количеству заработанных пилотами очков этого не скажешь, но чего они стоили командам!
Вот промежуточные результаты в личном зачете (по классам, TOP-3):
SS-400:
1. Арминас Юневичус (Литва)- 25 очков
=. Кирси Кайнулайнен (FIN) - 25 очков
3. Кари Аутио (FIN) - 16 очков
STK-600:
1. Владислав Быков (Vector racing) - 37 очков
2. Томми Хенриксон (FIN) - 16 очков
=. Александр Бекерс (LV) - 16 очков
STK-1000:
1. Скайдрюс Гайдамавичус (LT) - 40 очков
2. Русланас Микилявичус (LT) - 32 очков
3. Андрей Чернов (RVF racing) - 21 очков
Supersport:
1. Сергей Крапухин (RWT motorsport) - 40 очков
2. Антон Безшляга (Vector racing) - 28 очков
3. Pauli Pekkanen (FIN) - 16 очков
Superbike:
1. Агрис Нейя (LV) - 44 очка
2. Александр Кузнецов (MOTODREAM) - 29 очков
3. Юрис Сваринскис (A1 motosport) - 16 очков
Отдельная тема - командный зачет. Считался он отдельно для "профессиональных" и для "любительских" классов. Поэтому результаты сезона некоторых команд могли бы разочаровать - этого ли ожидали руководители в начале сезона? Так например, самая обеспеченная команда российского мотоспорта, Vector Racing, первая по-настоящему профессионально подготовленная, выиграла командный Кубок лишь в "любительских" гонках, а в "профессиональных" на первое место вышла команда-дебютант, тем не менее имеющая в своем составе зубров прибалтийского мотоспорта - A1MOTO.
STK600+STK1000+SS400:
1. Vector racing - 26 очков
2. SPUTNIK - 24 очка
3. RVF racing - 21 очко
SSP+SBK:
1. A1 motosport - 30 очков
2. RWT motorsport - 24 очка
3. Vector racing - 15 очков
Официальные протоколы МФР будут опубликованы на днях.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.