В RSBK в классах Supersport и Superbike определились победители квалификаций, не удивительно, что ими оказались Владимир Леонов (SBK) и Макар Юрченко (SSP). К тому же, Макару удалось установить новый рекорд класса на NRing - он прошел внутрь 1:11. В классе STK лидерами вышли Артём Мараев и Александр Васильев (STK 600).
1. Леонов Владимир - 01:10.644 2. Крапухин Сергей +1.085 3. Кожеуров Петр +1.908 4. Еремин Антон +2.045 5. Шумилин Михаил +3.343 6. Егоров Егор +4.022 7. Павлов Александр +4.057 8. Марцевич Андрей +4.304 9. Тулубьев Алексей +4.321 10. Чернов Андрей +4.576
По результатам квалификации в классе Supersport, первые три позиции на стартовой решетке займут пилот SPB Racing Team Макар Юрченко, Алексей Иванов из ЦСКА DMC и Дмитрий Седин из VL65. В итоге, отставание Иванова от Юрченко составило более 1.2 секунды.
Макар Юрченко пробился в 1:11 - новый рекорд для класса Supersport на NRing
Результаты квалификации Суперспорт (TOP-10):
1. Макар Юрченко - 1:11.976 2. Алексей Иванов +1.281 3. Седин Дмитрий +1.501 4. Дмитрий Майоров +2.322 5. Владимир Карзаев +2.463 6. Ленар Мансуров +3.818 7. Марценко Николай +4.168 8. Кожин Алексей +4.676 9. Дмитрий Андреев +5.121 10. Зангиев Артур +5.373
В стоковой категории быстрейшими вышли пилоты Yakhnich Q-Team Junior Артём Мараев и Александр Васильев, а 3-м стал Олег Маркин. В классе STK 400 лучший круг привез Илья Василевский, но поскольку 400-кубовые мотоциклы стартуют вместе с 600- и 1000-кубовыми, он начнет заезд с 20-й позиции.
Напарники Yakhnich Q-team Junior - Мараев и Васильев возглавили квалификацию STK
Результаты квалификации STK 400/600/1000/WOMAN:
1. Мараев Артем (STK 600) - 01:16.290 2. Васильев Александр (STK 600) +0.433 3. Маркин Олег (STK 600) +3.097 4. Лудушкин Алексей (STK 1000) +3.133 5. Зубков Игорь (STK 600) +3.311 6. Колпаков Денис (STK 600) +3.786 7. Косолапов Антон (STK 1000) +3.804 8. Гуренков Андрей (STK 600) +3.881 9. Бузов Павел (STK 1000) +4.641 10. Колпакова Екатерина (WOMAN) +5.707 ... 18. Василевский Илья (STK 400) +13.075 19. Досова Мария (WOMAN) +14.260 20. Безшляга Антон (STK 400) +15.604 21. Любченко Максим (STK 400) +15.605 22. Лермонт Алиса (WOMAN) +18.320 23. Ушаков Анатолий (STK 400) +20.469 24. Алексеева Юлия (STK 400) +20.491 25. Орлов Дмитрий (STK 400) +20.952
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.