19 июня, в воскресенье, на трассе Невское кольцо в Санкт-Петербурге прошел второй этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Московские гонщики приехали в Питер за неделю до начала соревнований. Пилоты команды «Вектор», гонщики из личного зачета и дебютанты сезона сразу приступили к тренировкам на новой в этом сезоне для себя трассе.
Всю неделю погода была солнечной и способствовала успешным тренировкам, и только в воскресенье с Финского залива подул ледяной ветер. Несмотря на то, что к обеду солнце все-таки появилось, в некоторых классах квалификационное время было не самым лучшим.
В итоге, к старту было допущено 42 пилота из России, Латвии, Эстонии и Украины.
После первого этапа в Мячково, организаторами было принято решение разделить заезды группы «В» по следующим классам: «В 600+SS 400» и «В 1000». На первом этапе они ехали в одном зачете. Данное решение было одобрено гонщиками, так как на треке стало просторней, но главное, что судейской комиссии намного легче судить два класса, чем одновременно три.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2005 - Фавориты класса «В 600» Дмитрий Карпихин и Михаил Белянов на первом этапе Чемпионата потерпели фиаско. Белянов упал, а у Карпихина были проблемы с мотором, но ко второму этапу и ребята и мотоциклы были в полной боевой готовности, что и показали квалификационные заезды. Белянов – первая позиция, Карпихин – вторая. Хорошие результаты в квалификации показали и пилоты «Vector racing team» Владимир Трущенков и Денис Сухоставский. Предположительно именно между этими четырьмя пилотами должна была завязаться борьба за подиум, но Владимир Трущенков неудачно стартовал, в результате чего произошло падение. К счастью, общими усилиями, Владимиру удалось вернуться в гонку, которую он закончил на девятой позиции, с лучшим для него временем круга 1:23.986.
Не только зрителей, но и соперников по классу приятно удивил Денис Сухоставский. Третья позиция на старте и уверенное пилотирование своей Yamaha привело Дениса на вторую ступеньку подиума. Но, с другой стороны, его развитие вполне закономерно. Конечно, дают положительные результаты постоянные тренировки в подмосковном Мячково и начало гоночного сезона в Чехии. Этот молодой талантливый гонщик тренируется у Александра Московки, что само по себе залог успеха.
В классе «SS 400» на втором этапе присоединились два питерца – Виктор Сидоров (Yamaha SRX) , Александр Курчанов (Honda NC-30) и эстонский пилот Михаил Быстров на Yamaha T2. Михаил достаточно опытный гонщик, «Невское кольцо» знает по прошлому году, поэтому смог задать темп в гонке для своего класса и пощекотать нервы лидеру этого класса, москвичу Антону Безшляге. Антон Безшляга: «Я очень доволен гонкой. Наконец то у меня появился настоящий соперник в лице Михаила».
В классе «В 1000» на этот раз участвовало рекордное количество пилотов – 13 человек. География так же была достаточно обширна – Москва, Питер, Клин, Мурманск, Липецк, Реутов, и др.
В квалификации, как и предполагалось, лучше всех выступил Александр Поляков (1:19.625).
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.