МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
22 июня 2007 в 13:39 | 10522
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 CHALLENGE: борьба, "как в MotoGP" - это не преувеличение!

Игорь Франчук показал всем, что красивые и зрелищные баталии происходят не только на мировых гранприйных треках, но и на Лидере. И это не преувеличение: зрители, пришедшие на трибуны Лидера в этот четверг посмотреть на гонки 3 этапа M1 CHALLENGE, испытали невероятный восторг во время заезда класса СУПЕРСТОК среди спортивных мотоциклов.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2007 -

Старт 3 этапа M1 CHALLENGE

Всего четверо претендентов вышли на старт заезда, все постоянные участники M1 CHALLENGE - Ганин, Франчук, Дуев и Чмыхов. Вспоминая предыдущие гонки, мы могли предположить, что в конце состоится зрелищная дуэль за первое место. Только вот между кем и кем?

Старт гонки выиграл Александр Ганин, он незамедлительно начала удаляться от пелетона, сразу же за первым поворотом. Вторым проскочил Александр Дуев, и лишь третим Игорь Франчук.

Франчук догнал и Дуева и ждет момента для атаки

Казалось, ничто уже не помешает Ганину уверенно проехать 12 кругов гонки и выиграть ее. Но у Игоря были другие планы. Он настолько быстро ехал, что буквально на первом же круге уперся в Дуева. Александр сдерживал натиск красного Kawasaki больше половины гонки, пользуясь всем арсеналом, который предоставляет трек "Лидера": узкие повороты, "закрытие калитки", более мощный разгон на прямиках ... но, все-таки Франчук был значительно быстрее в этот раз. Он технично обошел Александра в медленной S-образной связке и незамедлительно взвинтил темп.

Первая атака на Ганина

На следующем круге Игорь показывает лучший круг в 58.884 секунды, а к началу следующего уже ... догоняет Ганина!

Далее следует очень напряженная борьба, приковавшая все внимание публики: Игорь однозначно решил выиграть этот заезд.

Успешная атака Игоря Франчука - по внутреннему

Снова медленная связка, и первая атака Франчука - неудачная, Александр "зыкрывает калитку" прямо перед носом у соперника. Весь круг Игорь висит на хвосте у черного байка, он готовит новую атаку в S-ке. Теперь всем очевидно, что на этом гонка еще на заканчивается, а наоборот, только начинается. Александр и Игорь параллельными курсами входят в медленную связку - Игорь внутри! На этот раз удается, Ганин ушел чуть шире, не было выбора. Но перед выходом на прямую Александр атакует Игоря по внутренней траектории и снова вырывается в лидеры. Игорь дает полный газ, перекрещивает траекторию и еще до конца прямой обходит Александра. Все происходит в считанные секунды, и многим напомнило дуэль Росси и Стоунера в Каталонии, где спортсмены менялись местами по несколько раз в каждом повороте. Выглядело просто неподражаемо!

Ганин возвращается в лидеры

Игра сделана, Игорь Франчук вырывается вперед, и как только появляется шанс - дает полный газ и начинает отрываться от Александра Ганина. Тут на трассе происходит падение. При выходе из поворота на второй прямой ловит хай-сайд Сергей Чмыхов. 11 круг гонки, необходимое количество кругов для зачета пройдено всеми пилотами. Судья принимает решение выбросить красный флаг, хотя и неожиданно, но это победа Франчука!!

Последний рывок Франчука и ... успешно!

Возможно, решение с выбрасыванием желтых флагов, обсуждаемое среди организаторов и было бы более правильным. Но в любом случае, гонка была уже сделана, так как мотоцикл Чмыхова смогли убрать с трассы лишь через минуту, а обгоны в этот период все равно были бы запрещены.

Итог гонки: Франчук - Ганин - Дуев - Чмыхов (зачетное количество кругов Сергей прошел).

Надо было видеть невероятное оживление на трибунах: такой жаркой борьбы за победу на Лидере вряд ли кто-то ожадал, но увидев это уже не забудет никто!

Впереди еще 6 этапов M1 CHALLENGE, а значит, еще не одна дуэль вперед. Каждый четверг, в 20:00 на автодроме "Лидер".

YOU WELCOME!

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
Все публикации за 22 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message