МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

ШКМГ, SBK: Honda выигрывает первую гонку сезона


21 мая 2012 | 8881
Российское кольцо
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26140

    То, что мотоциклы Honda Fireblade все еще имеют огромный потенциал даже в сравнении с такими новинками, как BMW S1000RR, Ducati Panigale 1199 и Kawasaki ZX-10R, доказал пилот команды Dialen Motorsport Владимир Иванов: в первой гонке чемпионата России 2012 года в классе Superbike (RSBK) он одержал победу над опытным соперником из команды BMW Baltic.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2012 - Чемпионат России стартовал в минувшие выходные в Нижнем Новгороде. Автодром NRing, ранее критикуемый многими российскими пилотами и командами, начал свое преображение, и участие в RSBK этому активно способствует. Несмотря на многие недоработки в работе с маршалами и нехватку инфраструктуры, первый уикенд прошел очень позитивно для всех участников серии. В заявочном листе оказались 78 гонщиков в четырех категориях: SBK, SSP, STK-1000 и STK-600, что особенно заметно, борьба наблюдалась во всех классах, включая любительский Stock Open, где на старт выйти мог любой подавший заявку. Но, конечно же, особое внимание было приковано к гонкам спортивных (титульных) классов - SBK и SSP. За весну ротация кадров в этих классах завершилась. Многие спортсмены приняли разумные решения о небольшой даунгрейде ради более четких и стабильных результатов. Например, действующий чемпион России Максим Аверкин перешел из старшего класса в SSP, потому что ему "всегда больше нравились шестисотки". Максим Киселев также пересел на Honda CBR600RR. Владимир Иванов, напротив, "дорос" до 1000-кубового мотоцикла.

Dialen Motorsport выступает на мотоциклах Honda CBR. Технически эти байки не менялись с 2009 года, что в некотором смысле снижает из оценку в глазах многих гонщиков-любителей. На фоне быстро прогрессирующих BMW, Ducati и Kawasaki, Fireblade выглядит "старым". Вероятно, так же думали и гости из Прибалтики, занявшие позиции на стартовой решетке во всех классах. В RSBK на старт вышел опытнейший эстонский гонщик Марко Рохтлан, пять лет посвятивший выступлениям в World Endurance и World STK-1000. Марко и его команда представляли в Нижнем Новгороде BMW Baltic. На квалификации он сумел вырвать у Иванова 0.006 секунды и начал гонку с поул-позиции. Правда, допустил при этом заметный фальстарт, за что был пенализирован 20 секундами штрафа: Марко сорвался со старта на 2 секунды раньше светофора и умчался вдаль!

Владимир Иванов, Dialen Motorsport

Владимир Иванов с первого круга шел лидером с огромным отрывом от преследователей, но главный конкурент ехал далеко впереди, пытаясь в "одиночном плавании" наверстать штрафные секунды. Без давления со стороны соперников, будто на квалификации, Рохтлану удалось увеличить темп. Лучший круг заезда он привез на третьем круге - 1:13.925. Иванова, который шел в темпе, опежающим общий на 3-4 секунды, существенно замедлили два инцидента с обгоном круговых: из-за некорректной работы флаг-маршалов целая группа пилотов, едущая на 6-7 секунд медленней лидера, оказалась впереди. В нее пилот Dialen Motorsport и уперся. При попытке обгона Кожеурова, который этого, естественно, не ожидал, едва не произошло столкновения - оба гонщика были вынуждены прокатиться по зоне безопасности, а затем вернуться в гонку. Иванов потерял темп и почти 10 секунд драгоценного времени, а Рохтлан все приближался!.. Марко не учел только одно - износ покрышек. Пока Иванов экономил резину, эстонец выжимал из мотоцикла все соки. За два круга до финиша износ сказался на торможении перед первым поворотом: S1000RR отправился в лоусайд. Вернуться в заезд удалось, но наработки были полностью утрачены. Тем не менее, Марко Рохтлан стал вторым. Третье место с огромным отставанием занял пилот из Владимира Андрей Чернов на Yamaha R1.

"Это была очень тяжелая гонка, но честно говоря, хотелось больше прямой, открытой борьбы, - сказал после финиша Владимир Иванов, - Зато мы впервые сравнили, как едут на этом треке мотоциклы разных марок. И СBR1000R здесь очень хорош! Легко боролись с более мощными и приемистыми BMW, а ведь этот конкретный Fireblade - старая модель не только в принципе, но и по факту: это наш тренировочный байк, команда не использовала новый "быстрый" двигатель, собранный специально для чемпионата России. Его установим в Казани, на втором этапе".

Времена круга показывают, что практически все пилоты класса SBK улучшились с первого дня уикенда, а быстрые круги воскресных заездов перекрывают квалификационные времена.

Фото: motofoto.ru

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1329408 за год
116579 за месяц
5648 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message