МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
20 октября 2009 в 13:17 | 14971
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Золотая осень в Брно: большой отчет о российском финале

О том, что последний этап чемпионата пройдет в середине осени, да еще и за рубежом (в Чехии), было известно еще весной. Когда календарь окончательно утвердили, к октябрьскому эвенту неизбалованные осенними тренировками российские мотогонщики стали готовиться как к чему-то особенному, почти волшебному.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2009 - Во-первых, сама трасса, с которой сезон открылся в апреле - это истинное наслаждение. Во-вторых, возможность вернуться в лето, хотя бы на неделю, погонять и запастись энергией на "холодное время года". В-третьих, в Брно решалась судьба чемпионского титула в классе Супербайк. Ну, и наконец, Моравия в начале октября - это неописуемо красиво! Кажется, достаточно мотиваций для поездки.

Немецкая компания Bike Promotion, специализирующаяся на организации trackdays, заранее забронировала шесть дней на рубеже сентября и октября под грандиозную гоночную неделю. В ее рамки, по согласованию с Комиссией МФР по ШКМГ и вписали заключительный, пятый этап Чемпионата России для классов Superbike и Supersport. Обилие важных гоночных событий (BMW Boxer Cup, R-Cup, Кубок Bike Promotion, Чемпионат России и финал Кубка Германии по гонкам на выносливость (GEC)) гарантировали высокую явку. В гонки заявились 87 пилотов из России, Украины, Белоруссии и Латвии, не считая еще сотни европейцев.

Automotodrom Brno: Марцевич и Чернов, за спинами которым с удивлением наблюдает Вольфганг Брюннер из R1-Cup

Большинство спортсменов приехали заблаговременно, чтобы основательно подготовиться к российскому этапу. Расписание было составлено таким образом, что со вторника по четверг можно было активно тренироваться, без оглядки на время и слишком плотный "трафик" на Автодроме. Дни с четверга по воскресенье были расписаны по минутам: квалификации всех пяти серий, 4-часовой Эндуранс, по 2 заезда в R-Cup и Boxer Cup, 2 заезда в российском Супербайке, Суперспорт, еще, еще, еще ... Участвовать можно было во всем, хватило бы техники и здоровья!

Конечно же, наши спортсмены, не дожидаясь российских зачетов, которые закрывали уикенд в воскресенье, рвались в бой. Практически в полном составе, "питерская бригада" бросила вызов немцам в R-Cup.

Automotodrom Brno: Сергей Орлов семь секунд назад был на уровне в 25 метров ниже, там где сейчас едет Самайданов

Безумно приятно было видеть наших ребят, забравших весь подиум в зачете R6. Алексей Самайданов и Сергей Орлов на протяжении всей гонки красиво боролись между собой и финишировали 1-2, к тому же заняв место 5-6 в абсолюте гонки, где одновременно с ними ехали литровые R1 и мощные BMW HP2 Sport и R1200S. На следующий день они не участвовали, чтобы сберечь технику для чемпионата России. За всех выступил Сергей Крапухин, выигравший гонку, но на этот раз уже в абсолюте - "биммеры" и "эрки" остались далеко позади. 2:07.916 - лучшее время всего уикенда также за Sergio #10. Сергей Орлов, в дополнение ко всему, выиграл в заезде SSPOpen (Кубок Bike Promotion) с отрывом в 4 секунды от немецкого спортсмена. В "литровом" классе Максим Киселев занял третье место, а Николай Мараев пятое.

Automotodrom Brno: Таня Семенова и Наташа Любимова - есть кадр!

Automotodrom Brno: анализ телеметрии в гараже FM Racing

Automotodrom Brno: Рано! Покрышки еще не прогрелись. Вот прогреются, я вам покажу, как надо ездить...

Automotodrom Brno: 4 ноября - Карлсон отдыхает перед стартом финальной гонки BMW Boxer Cup - ее он выиграет с солидным преимуществом

Automotodrom Brno: 1-4/10/2009 - гаражи российских команд

В конце каждого дня паддок напоминал маленький город, где каждый занимался своим делом. Кто-то готовил ужин, кто-то выпивал доброго чешского пива. У автобуса с фотографиями и видео кипела жизнь, гонщики заказывали свои изображения, хвастаясь друзьям фотографиями на мониторе, тут же разбирая ошибки пилотирования. В соседней палаточке, можно было заказать майку или толстовку с любой надписью. И не раз можно было наблюдать счастливых покупателей новой одежки со своим стартовым номером, названием команды и фамилией на груди. Компаньоны немецких организаторов чешская компания PSI на треке предлагала ассортимент одежды, а также возможность заказать пошив нового комбенизона по вашему эскизу! Кто-то готовился к следующему дню, бортируя колеса в шиномонтаже организаторов. Не самые счастливые пилоты, ремонтировали до ночи, свои мотоциклы. Некоторое время спустя падок затихал, спортсмены разъезжались по своим гостиницам, где еще в ресторанчиках за ужином обсуждали свои рекорды, падения и события прошедшего дня.

Automotodrom Brno: 1-4/10/2009 - финал ШКМГ - старт заезда Supersport

Наверное, одним из самых главных потрясений, были стартовые решетки Чемпионата России. Когда в заезде литровых мотоциклов и в "шестисотках" на старте стояло по 40 гонщиков! Следует сделать оговорку: не только российских гонщиков - в гонку допускались все желающие, а разница между лидером и замыкающим стартовую решетку доходила до 40 секунд. Но, подавляющее большинство фамилий все мы хорошо знаем по протоколам из Мячково и Мотопарка.

К сожалению, не обошлось без столкновений, падений и сходов. Так, например, Сергей Орлов занимающий в гонке вторую позицию, боролся с одним из круговых, помогая тому не упасть, да и самому остаться в гонке. В результате второе место в заезде пришлось разменять на седьмое. А ведь это этап Чемпионата России и идет борьба за подиум Чемпионата!

Automotodrom Brno: финал ШКМГ - Дмитрий Майоров (№47) возглавляет группу на обратной прямой - кто там Царь горы?

Automotodrom Brno: GEC - постоянные участники из BMW Boxer Cup против IDM Superbike

Automotodrom Brno: Германский Эндуранс - широкий трек позволяет входить в поворот по четверо в ряд

Automotodrom Brno: Стас Волнов, Faster Racing Team

Automotodrom Brno: Алексей Иванов на прототипе Moriwaki MD250 борется на равных с Ducati 1098 Олега Князева

Было приятно увидеть на стартовой решетке "немецкого" Андрея Марцевича, весь сезон выступающего в немецком чемпионате IDM. Андрей занял поул-позицию в заезде российского SBK и выиграл оба заезда в европейском стиле, далеком от излишней "плюшевости".

Хотелось бы поздравить Михаила Пархуна, неделей раньше ставшим Чемпионом Украины. Приятное знакомство состоялось с украинским спортсменом у российских гонщиков во втором заезде SBK. Михаил на протяжении всей гонки вел упорную борьбу с нашим Андреем Марцевичем, но все же проиграл на финише около 4,5 секунд.

"Во второй гонке вперед вырвался очень быстрый парень из Украины, я даже не пытался его обойти - так хорошо он шел, а пару кругов присматривался – как он так едет? - сказал Андрей после гонки, - Ну, и ошибки тоже подмечал. Понимал, что есть несколько мест, где могу его объехать. В моей жизни это первый поул-позишн и первый победный дубль. Вобщем, я доволен".

Финальный заезд SBK: Марцевич (232) на хвосте у чемпиона Украины Михаила Пурхуна

Александр Кузнецов, которому в Чехии предстояло отстаивать свои права на титул, не дал слабину, освоил буквально за пару дней литровый "джиксер" и оба заезда финишировал вторым (в российском зачете).

"Честно говоря, к вечеру пятницы я даже подустал, - сказал Кузнецов перед субботней квалификацией, – [Suzuki GSX-R1000] - другая развесовка, другие нагрузки, по-другому надо проходить повороты – мышцы еще не привыкли..."

Но, задачу свою действующий чемпион он перевыполнил: ведь Саше достаточно было финишировать 5-6, чтобы "защититься". Вместо этого, валил на все деньги.

Борис Герелис подсчитывает очки по итогам 5 этапа ШКМГ в Брно

Заключительный раунд в Брно показал выросший уровень наших спортсменов, как мужчин так и девушек, в Мячково ни разу в этом сезоне не выходивших против пилотов класса Supersport. Возможно, имело смысл сделать это пораньше? Так, Наташа Любимова из команды Yakhnich Motorsport квалифицировалась 16-й, и в гонке объединенного заезда SSP+STK-600 улучшила свою позицию до 13-й, надежно закрепив за собой 4 место в "стоковом" зачете. Лучшее время круга - 2:16.530.

У Людмилы Коркиной лучшее время в Брно - 2:19.794, у Надежда Яхнич - 2:20.044, у Татьяны Семеновой - 2:28.278. К слову, Люда с головой бросилась в омут Германского Эндуранса и показала отличный пилотаж, борясь на равных с немецкими, финскими, чешскими, шведскими и даже американскими гонщиками. Да, были и такие на трассе в этот уикенд!

Automotodrom Brno: российские мотогонщики на финале Чемпионата России 2009

В голове не укладывается, как можно было собрать и сорганизовать всех этих людей вместе. Но, кажется немцам из Bike Promotion это удается - регулярно! За что хочется выразить им огромное спасибо.

Bike Promotion - профессиональный "гоночный оператор", который не говорит "нет", а всегда готов помочь организовать trackdays с наибольшим удобством для участников! И это не для "красного словца" сказано - так и есть. Брно не единственный европейский трек, на котором работает BP, но, вероятно, самый удобный, в свою очередь отвечающий наивысшим стандартам и требованиям безопасности. От работы маршалов (и их количества) до работы персонала гоночной дирекции и контрольной башни: весь Автодром утыкан камерами, и если что-то где-то случается, через пару минут там оказывается помощь! А ведь длина Automotodrom Brno - 5400 метров с лишним, окинуть взглядом всю трассу можно только с вертолета, а из-за перепада высот в несколько десятков метров, объезд трассы на велосипеде становится сверхзадачей.

P.S. От редактора: я попытался сделать это в пятницу. Буквально пролетев полкруга (от пит-лейна до нижней точки), "настрелявшись" вдоволь в техничной секции, обратно тащил велик на себе - так было проще: преодолеть 600-метровый почти 30-градусный подъем "обратной прямой" под силу профессиональному марафонцу! В субботу и воскресенье гулял по Автодрому пешком. Одно можно сказать с уверенностью: ни одна белка не сможет пробраться на чешский трек незамеченной! Периметр с 5-метровой оградой плюс два забора внутри защищают непутевых зрителей от самих себя. Так что "срезать наискосок" через гольф-клуб - вот уж дудки! Сбросил за выходные килограммов пять... Аллилуя!

Bike Promotion: организатор уикенда в Брно Михаэль Дангрисс

Отдельная благодарность Михаэлю Дангриссу и компании Bike Promotion за помощь в подготовке материала.

Наталья Любимова и Кирилл Чернышев. Фото авторов (см. подписи)

Фотогалерея из Брно: золотая осень 2009 Галерея будет пополняться по мере обработки фотографий, а их очень много!

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message