МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Золотая осень в Брно: большой отчет о российском финале

    10324
    20 октября 2009
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6701

        О том, что последний этап чемпионата пройдет в середине осени, да еще и за рубежом (в Чехии), было известно еще весной. Когда календарь окончательно утвердили, к октябрьскому эвенту неизбалованные осенними тренировками российские мотогонщики стали готовиться как к чему-то особенному, почти волшебному.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2009 - Во-первых, сама трасса, с которой сезон открылся в апреле - это истинное наслаждение. Во-вторых, возможность вернуться в лето, хотя бы на неделю, погонять и запастись энергией на "холодное время года". В-третьих, в Брно решалась судьба чемпионского титула в классе Супербайк. Ну, и наконец, Моравия в начале октября - это неописуемо красиво! Кажется, достаточно мотиваций для поездки.

    Немецкая компания Bike Promotion, специализирующаяся на организации trackdays, заранее забронировала шесть дней на рубеже сентября и октября под грандиозную гоночную неделю. В ее рамки, по согласованию с Комиссией МФР по ШКМГ и вписали заключительный, пятый этап Чемпионата России для классов Superbike и Supersport. Обилие важных гоночных событий (BMW Boxer Cup, R-Cup, Кубок Bike Promotion, Чемпионат России и финал Кубка Германии по гонкам на выносливость (GEC)) гарантировали высокую явку. В гонки заявились 87 пилотов из России, Украины, Белоруссии и Латвии, не считая еще сотни европейцев.

    Automotodrom Brno: Марцевич и Чернов, за спинами которым с удивлением наблюдает Вольфганг Брюннер из R1-Cup

    Большинство спортсменов приехали заблаговременно, чтобы основательно подготовиться к российскому этапу. Расписание было составлено таким образом, что со вторника по четверг можно было активно тренироваться, без оглядки на время и слишком плотный "трафик" на Автодроме. Дни с четверга по воскресенье были расписаны по минутам: квалификации всех пяти серий, 4-часовой Эндуранс, по 2 заезда в R-Cup и Boxer Cup, 2 заезда в российском Супербайке, Суперспорт, еще, еще, еще ... Участвовать можно было во всем, хватило бы техники и здоровья!

    Конечно же, наши спортсмены, не дожидаясь российских зачетов, которые закрывали уикенд в воскресенье, рвались в бой. Практически в полном составе, "питерская бригада" бросила вызов немцам в R-Cup.

    Automotodrom Brno: Сергей Орлов семь секунд назад был на уровне в 25 метров ниже, там где сейчас едет Самайданов


    Безумно приятно было видеть наших ребят, забравших весь подиум в зачете R6. Алексей Самайданов и Сергей Орлов на протяжении всей гонки красиво боролись между собой и финишировали 1-2, к тому же заняв место 5-6 в абсолюте гонки, где одновременно с ними ехали литровые R1 и мощные BMW HP2 Sport и R1200S. На следующий день они не участвовали, чтобы сберечь технику для чемпионата России. За всех выступил Сергей Крапухин, выигравший гонку, но на этот раз уже в абсолюте - "биммеры" и "эрки" остались далеко позади. 2:07.916 - лучшее время всего уикенда также за Sergio #10. Сергей Орлов, в дополнение ко всему, выиграл в заезде SSPOpen (Кубок Bike Promotion) с отрывом в 4 секунды от немецкого спортсмена. В "литровом" классе Максим Киселев занял третье место, а Николай Мараев пятое.

    Automotodrom Brno: Таня Семенова и Наташа Любимова - есть кадр!
    Automotodrom Brno: анализ телеметрии в гараже FM Racing
    Automotodrom Brno: Рано! Покрышки еще не прогрелись. Вот прогреются, я вам покажу, как надо ездить...
    Automotodrom Brno: 4 ноября - Карлсон отдыхает перед стартом финальной гонки BMW Boxer Cup - ее он выиграет с солидным преимуществом
    Automotodrom Brno: 1-4/10/2009 - гаражи российских команд




    В конце каждого дня паддок напоминал маленький город, где каждый занимался своим делом. Кто-то готовил ужин, кто-то выпивал доброго чешского пива. У автобуса с фотографиями и видео кипела жизнь, гонщики заказывали свои изображения, хвастаясь друзьям фотографиями на мониторе, тут же разбирая ошибки пилотирования. В соседней палаточке, можно было заказать майку или толстовку с любой надписью. И не раз можно было наблюдать счастливых покупателей новой одежки со своим стартовым номером, названием команды и фамилией на груди. Компаньоны немецких организаторов чешская компания PSI на треке предлагала ассортимент одежды, а также возможность заказать пошив нового комбенизона по вашему эскизу! Кто-то готовился к следующему дню, бортируя колеса в шиномонтаже организаторов. Не самые счастливые пилоты, ремонтировали до ночи, свои мотоциклы. Некоторое время спустя падок затихал, спортсмены разъезжались по своим гостиницам, где еще в ресторанчиках за ужином обсуждали свои рекорды, падения и события прошедшего дня.

    Automotodrom Brno: 1-4/10/2009 - финал ШКМГ - старт заезда Supersport

    Наверное, одним из самых главных потрясений, были стартовые решетки Чемпионата России. Когда в заезде литровых мотоциклов и в "шестисотках" на старте стояло по 40 гонщиков! Следует сделать оговорку: не только российских гонщиков - в гонку допускались все желающие, а разница между лидером и замыкающим стартовую решетку доходила до 40 секунд. Но, подавляющее большинство фамилий все мы хорошо знаем по протоколам из Мячково и Мотопарка.

    К сожалению, не обошлось без столкновений, падений и сходов. Так, например, Сергей Орлов занимающий в гонке вторую позицию, боролся с одним из круговых, помогая тому не упасть, да и самому остаться в гонке. В результате второе место в заезде пришлось разменять на седьмое. А ведь это этап Чемпионата России и идет борьба за подиум Чемпионата!

    Automotodrom Brno: финал ШКМГ - Дмитрий Майоров (№47) возглавляет группу на обратной прямой - кто там Царь горы?
    Automotodrom Brno: GEC - постоянные участники из BMW Boxer Cup против IDM Superbike
    Automotodrom Brno: Германский Эндуранс - широкий трек позволяет входить в поворот по четверо в ряд
    Automotodrom Brno: Стас Волнов, Faster Racing Team
    Automotodrom Brno: Алексей Иванов на прототипе Moriwaki MD250 борется на равных с Ducati 1098 Олега Князева



    Было приятно увидеть на стартовой решетке "немецкого" Андрея Марцевича, весь сезон выступающего в немецком чемпионате IDM. Андрей занял поул-позицию в заезде российского SBK и выиграл оба заезда в европейском стиле, далеком от излишней "плюшевости".

    Хотелось бы поздравить Михаила Пархуна, неделей раньше ставшим Чемпионом Украины. Приятное знакомство состоялось с украинским спортсменом у российских гонщиков во втором заезде SBK. Михаил на протяжении всей гонки вел упорную борьбу с нашим Андреем Марцевичем, но все же проиграл на финише около 4,5 секунд.

    "Во второй гонке вперед вырвался очень быстрый парень из Украины, я даже не пытался его обойти - так хорошо он шел, а пару кругов присматривался – как он так едет? - сказал Андрей после гонки, - Ну, и ошибки тоже подмечал. Понимал, что есть несколько мест, где могу его объехать. В моей жизни это первый поул-позишн и первый победный дубль. Вобщем, я доволен".

    Финальный заезд SBK: Марцевич (232) на хвосте у чемпиона Украины Михаила Пурхуна


    Александр Кузнецов, которому в Чехии предстояло отстаивать свои права на титул, не дал слабину, освоил буквально за пару дней литровый "джиксер" и оба заезда финишировал вторым (в российском зачете).

    "Честно говоря, к вечеру пятницы я даже подустал, - сказал Кузнецов перед субботней квалификацией, – [Suzuki GSX-R1000] - другая развесовка, другие нагрузки, по-другому надо проходить повороты – мышцы еще не привыкли..."

    Но, задачу свою действующий чемпион он перевыполнил: ведь Саше достаточно было финишировать 5-6, чтобы "защититься". Вместо этого, валил на все деньги.

    Борис Герелис подсчитывает очки по итогам 5 этапа ШКМГ в Брно


    Заключительный раунд в Брно показал выросший уровень наших спортсменов, как мужчин так и девушек, в Мячково ни разу в этом сезоне не выходивших против пилотов класса Supersport. Возможно, имело смысл сделать это пораньше? Так, Наташа Любимова из команды Yakhnich Motorsport квалифицировалась 16-й, и в гонке объединенного заезда SSP+STK-600 улучшила свою позицию до 13-й, надежно закрепив за собой 4 место в "стоковом" зачете. Лучшее время круга - 2:16.530.

    У Людмилы Коркиной лучшее время в Брно - 2:19.794, у Надежда Яхнич - 2:20.044, у Татьяны Семеновой - 2:28.278. К слову, Люда с головой бросилась в омут Германского Эндуранса и показала отличный пилотаж, борясь на равных с немецкими, финскими, чешскими, шведскими и даже американскими гонщиками. Да, были и такие на трассе в этот уикенд!

    Automotodrom Brno: российские мотогонщики на финале Чемпионата России 2009


    В голове не укладывается, как можно было собрать и сорганизовать всех этих людей вместе. Но, кажется немцам из Bike Promotion это удается - регулярно! За что хочется выразить им огромное спасибо.

    Bike Promotion - профессиональный "гоночный оператор", который не говорит "нет", а всегда готов помочь организовать trackdays с наибольшим удобством для участников! И это не для "красного словца" сказано - так и есть. Брно не единственный европейский трек, на котором работает BP, но, вероятно, самый удобный, в свою очередь отвечающий наивысшим стандартам и требованиям безопасности. От работы маршалов (и их количества) до работы персонала гоночной дирекции и контрольной башни: весь Автодром утыкан камерами, и если что-то где-то случается, через пару минут там оказывается помощь! А ведь длина Automotodrom Brno - 5400 метров с лишним, окинуть взглядом всю трассу можно только с вертолета, а из-за перепада высот в несколько десятков метров, объезд трассы на велосипеде становится сверхзадачей.

    P.S. От редактора: я попытался сделать это в пятницу. Буквально пролетев полкруга (от пит-лейна до нижней точки), "настрелявшись" вдоволь в техничной секции, обратно тащил велик на себе - так было проще: преодолеть 600-метровый почти 30-градусный подъем "обратной прямой" под силу профессиональному марафонцу! В субботу и воскресенье гулял по Автодрому пешком. Одно можно сказать с уверенностью: ни одна белка не сможет пробраться на чешский трек незамеченной! Периметр с 5-метровой оградой плюс два забора внутри защищают непутевых зрителей от самих себя. Так что "срезать наискосок" через гольф-клуб - вот уж дудки! Сбросил за выходные килограммов пять... Аллилуя!

    Bike Promotion: организатор уикенда в Брно Михаэль Дангрисс


    Отдельная благодарность Михаэлю Дангриссу и компании Bike Promotion за помощь в подготовке материала.

    Наталья Любимова и Кирилл Чернышев. Фото авторов (см. подписи)

    Фотогалерея из Брно: золотая осень 2009 Галерея будет пополняться по мере обработки фотографий, а их очень много!
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1361480 за год
    98036 за месяц
    4955 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message