На финальном этапе Чемпионата Росси по ШКМГ в Брно, Сергей Крапухин подтвердил свой высочайший класс и в очередной раз показал, что профессиональный спортсмен всегда идет на шаг впереди. После гонки, Sergio дал небольшой комментарий о Брно и о сезоне 2009 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2009 - Несмотря на то, что в августе, на АДМ "Москва" 35-летний москвич досрочно выиграл свой уже четвертый чемпионский титул, поездка в Брно вошла в обязательную программу сезона.
"Сезон начался для меня неплохо: на чемпионате IDM в первой же гонке я приехал шестым. Затем заявился в чемпионат AlpeAdria, одну гонку выиграл, другую финишировал третьим. На Брно себе поставил цель в начале года - сделать стабильные 2:07, и эту задачу я тоже выполнил," - рассказывает Сергей.
В тот же день, на который был запланирован 5 этап чемпионата России, Крапухин принял участие в гонке кубка Bike Promotion для владельцев Yamaha - R-Cup. В одном заезде встретились пилоты YZF-R6 и R1, а также участники немецкой серии BMW Boxer Cup. Сергей стартовал с поула и выиграл заезд, не оставив пестрому интернациональному пелетону и шанса. Затем, дождался старта российского Supersport, спокойно вышел на стартовую решетку и ... вобщем, вы поняли.
После заезда, главным вопросом в российских паддоках был "Где же у него кнопка?". Ну, не совсем так. Участники гонки отмечали, что никто не проходит первый послестартовый поворот Automotodrom Brno так, как это делает Сергей - не теряя скорости, бросая мотоцикл в вираж, практически без торможения ... В чем секрет?
"Да, несомненно, секрет есть, - сказал 4-кратный чемпион России, - Есть специальная технология входа в этот поворот. Мало кто знает, как заезжать в него правильно, поэтому едут как обычный 90-градусный. Но, он закручивается гораздо больше, чем даже на 180, а потом вдруг переламывается в другую сторону! В него надо заезжать с газом. Это отдельный класс поворотов. Подобные «секреты» есть почти на всех серьезных трассах, не только в Брно. Но понять «фишку» можно только с опытом".
После, в небольшом интервью Сергей поделился планами на будущее. Оказывается, в них есть место одному очень большому проекту на мировом уровне. Пока, чтобы сохранить интригу и просто «не спугнуть фортуну», мы не будем раскрывать его суть. Всему свое время!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.