МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
19 июня 2007 в 18:18 | 8520
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Challenge: 3 этап - в четверг!

Начинается самое жаркое время в еженедельной гоночной серии M1 Challenge, которая проходит по четвергам на Лидере: середина лета и самые длинные дни на носу! А значит, возможность проехать быстрые круги по теплому асфальту и при самом естественном освещени.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2007 - Мы, как и организаторы MOTUL M1-Challenge 2007, приглашаем всех к участию в гонках, на кону которых стоит ни много ни мало $3500 в качестве реального призового фонда. Третий этап состоится 21 июня на картодроме "Лидер" в 20:00.

Краткое содержание предыдущий серий.

Сезон M1 Challenge открылся 3 июня, на старте более 40 человек в трех классах - Минимото, Супермото и Суперсток. Самым массовым, как и ожидалось, стал класс "миников", где за победу боролись 22 участника. Но самая настоящая борьба развернулась в классе Суперсток между Андреем Черновым и Владиславом Быковым. Оба пилота - участники Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, сезон чемпионата также уже стартовал, и в Мячково оба этих спортсмена вновь встретились на подиуме: Быков выиграл первый этап в классе Superbike, а Чернов занял второе место в Supersport-600. Но на Лидере все было прямо наоборот: Быков не смог финишировать, упав после тесной возьни в узких поворотах трека, а Чернов приехал с преимуществом в целый круг.

Второй этап стал не таким массовым, но не менее интересным. В классе Суперсток снова произошла зрелищная дуэль между Игорем Франчуком и Александром Ганиным. Вобщем, никто во время заезда не взялся бы предположить, кто победит. Но Игорю удалось обойти несговорчивого Александра и заработать еще 10 очков в абсолютный зачет серии. Кстати, Франчук финишировал на подиуме в первой гонке и заработал тогда 8 очков. 8+10=18, и с этой суммой он выходит в лидеры M1 Challenge.

А в классе Минимото спор за виртуальный подиум снова между нашими старыми знакомыми по Кубку России и прошлогоднему M1 Racing Show Ярославом Филлиповичем, Александром Рябикиным и Дмитрием Мищенко. В их борьбу вмешался Сергей Сурнакин. Вобщем, жеребьевка внесла определенную интригу в гонки Минимото: шанс на победу появился у каждого из пилотов, а быстрым гонщикам это дало необходимый стимул ехать еще быстрее. Но победа Сергея на 2 этапе показала, что даже самые быстрые минибайкеры могут ехать медленнее, чем пелетон.

Супермото остается классом для избранных. Но именно в нем сейчас есть шанс заработать очки про запас, пока не подтянулись все заявленные участники гоночной серии. Плюс, отличная возможность подтянуться за лучшими мотардистами России - Максимом Аверкиным и Алексеем Шмелевым.

Напомним, что:

К участию в соревнованиях допускаются лица любого пола:
• не младше 12 лет (для класса «Минимото»)
• не младше 18 лет (для классов «Супермото» и «Суперсток»)

Для того, что бы принять участие в гонке, Вам необходимо:
1) приехать на картодром «Лидер» к 19.00 ч – 21 июня;
2) зарегистрироваться для участия в гонке;
3) оплатить Регистрационный взнос – 4.500 руб.
(оплачивается 1 раз в сезон)
4) оплатить Стартовый взнос
• для участников класса «Минимото» - 700 руб.
• для участников классов «Супермото» и «Суперсток» - 1.200 руб.

Примечание: стартовый взнос оплачивается на каждом этапе соревнований. В стартовый взнос не включена аренда датчика хронометража - 300 руб. (данную сумму гонщик оплачивает самостоятельно, за свой счет).

Для гонщиков, выступающих в классах «Супермото» и «Суперсток», при себе необходимо иметь действующие водительские права категории «А».

Для гонщиков, выступающих в классе «Минимото» - действующую гоночную лицензию МФР 2007 г.

Все гонщики должны быть экипированы в спецодежду: цельный или раздельный мотокомбинезон (либо мотокуртка и штаны, предусматривающие интегрированную защиту локтей и плечевых суставов - в первом случае, защиту коленей и тазобедренного сустава - во втором случае).

Страховка от травм и несчастного случая будет оформляться на месте.
Стоимость оформления – 100 руб.

Предварительное расписание 3 этапа (на 21 июня)
• 19.00 – 20.30 ч. Регистрация участников. Техконтроль.

Свободные тренировки
• 20.30 – 20.45 ч. класс «Супермото»
• 20.45 – 21.00 ч. класс «Суперсток»
• 21.00 – 21.15 ч. класс «Минимото»

Жеребьевка
• 21.00 – 21.05 ч.
• 21.05 – 21.10 ч.
• 21.10 – 21.15 ч.

Гоночные заезды
• 21.20 – 21.45 ч. Гонка «Супермото»
• 21.45 – 22.10 ч. Гонка «Суперсток»
• 22.15 – 22.40 ч. Гонка «Минимото»

• 22.50 – 23.00 ч. Торжественное награждение победителей 3 этапа соревнований

Расстановка мотоциклов на стартовой решетке – по результатам жеребьевки.

Количество кругов в гонке – 12. Старт гонки осуществляется с места, по зеленому сигналу светофора.

Подробней познакомиться с «Правилами проведения соревнований» Вы можете на официальном сайте любительской гоночной серии MOTUL M1-Challenge по адресу: www.m1-racing.ru или непосредственно здесь: http://www.m1-racing.ru/challenge-rules.html

Также по всем возникающим у вас вопросам просим связаться с нами по телефону: 8 (905) 594 - 19 - 98 (Алексей Серебренников)

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
Все публикации за 19 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message