МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Новое лицо в Премьер-классе: Саша Васильев делает шаг в RSBK с VL65 и Kaspersky Lab

Российское кольцо
Лента новостей
»
19 мая 2020 | 22496
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Эта новость - просто бомба: 17-летний Александр Васильев, завершивший сезон RSBK в классе Supersport в Грозном красивой победой над действующим чемпионом России, перешел сразу в старший класс RSBK – Superbike. Подробности из первых рук.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2020 - «Мы еще в середине прошлого года думали, не попробовать ли мне литровый байк. Пару раз я тестировал Aprilia, просто попробовать – что это такое. А зимой вопрос встал ребром: мы прикинули бюджет, и оказалось, что приобретение новой шестисотки плюс-минус соразмерно переходу на 1000-кубовый мотик. К тому же, в команде освободился мотоцикл. Зимой вместе с VL65 Racing Team провели пару тестов, начали готовить новый байк. В общем, приняли решение ехать в Superbike» - рассказал Саша МОТОГОНКИ.РУ.

Александр Васильев, 17 лет, команда VL65 Racing Team
Александр Васильев, 17 лет, команда VL65 Racing Team

Особенность ситуации заключается в том, что Васильев вновь будет выступать «по особому счету», по решению Комиссии МФР по кольцевым мотогонкам. В 2019 ему было присвоено звание КМС по мотоспорту, несмотря на возраст - за особые заслуги. Поскольку звание было присвоено в августе, де-юре, результаты Саши в классе Supersport не были зачтены в чемпионат, а только итоги финала в Грозном, где он одержал уверенную победу над Алексеем Ивановым.

Что в 2020 году? Васильев снова будет выступать в титульном классе (Superbike) по решению Комиссии (учитывая возраст), но уже с полноценной разрядной книжкой, как КМС. То есть, он в теории сможет биться за титул с Макаром Юрченко, Владимиром Леоновым, Сергеем Крапухиным и остальными претендентами. А вот как будут подаваться документы в МинСпорта, вопрос второй. Но это сейчас не самое главное

Александр Васильев: «Мы решили вступить в Superbike. Возможно, без борьбы за титул, но это будет очень важный опыт»

Перед закрытием границ в Европе, VL65 Racing Team успела принять участие в нескольких тестах, в том числе, в Картахене, где Васильев сразу же показал превосходное время: «Когда мы приехали в Картахену, Виталий Жук из SPB Racing Team предоставил мне на тесты RSV4 – просто попробовать. Получилось так… никто не ожидал этого – я проехал почти сразу 1:36, что оказалось очень хорошим временем для этой трассы».

Новая интрига в чемпионате России: Леонов, Юрченко, Крапухин, Ерёмин и Васильев?
Новая интрига в чемпионате России: Леонов, Юрченко, Крапухин, Ерёмин и Васильев?

Переход на 1000-кубовый мотоцикл – непростая задача, в первую очередь, чисто физически: требуется гораздо более серьезная силовая подготовка, что Саша тут же ощутил в полной мере!


«Мне было тяжело, и этого я не ожидал: на каждом ускорении и торможении нагрузка – выше, психологически надо приготовиться к совсем другим скоростям. В конце второго дня действительно чувствовал, что силы на исходе, и мы решили остановиться. Так что эти трек-дни – первые на большом треке после зимы. Думаю, что 1:39 для первых тестов на Moscow Raceway на Aprilia – неплохо. Если погода позволит, в финальный день хотим попробовать ускориться еще на секунду. Тогда это будет действительно хороший результат на таком техничном треке, притом, что сегодня достаточно холодно. В Картахене все дни светило солнце, ни тучки и +25. Здесь же холодно, ветер пронизывает… в общем, есть дискомфорт, который сказывается на темпе – не чувствуешь себя уверенно. Мы надеемся подготовиться лучше ко вторым тестам и показать результат там».

В Superbike будет много серьезных соперников в 2020 году
В Superbike будет много серьезных соперников в 2020 году

Последний месяц заниматься физподготовкой спортсмены всего мира могли лишь дома, на карантине. У Саши, к сожалению, никаких специальных приспособлений для этого дома нет, ну, кроме турника: «Остается делать только стандартный набор упражнений на коврике, чистая ОФП…»

В паддоке RSBK также появятся совершенно новые спонсорские цвета – это компания Kaspersky Lab, самый известный российский разработчик антивирусного ПО и систем корпоративной безопасности. Ранее, Евгений Касперский сделал невероятный ход – вошел спонсором в гараж заводской команды Squderia Ferrari Formula 1. Цели и задачи для своей компании в Формуле-1 Евгений Касперский обозначил четко и просто. Но с тех пор, ведущий российский разработчик систем безопасности решил расширить свое присутствие в motorsport – сотрудничество с Алексом Васильевым будет первым шагом вступления в мотоспорт.

«Им понравилась идея, которую мы предложили, - продолжает Васильев, - и мы начали сотрудничать. Они хорошо знают, как устроена работа в картинге и "формулах", а в мотогонках пока нет. Это проект. Пока все идет хорошо, кроме того, что сезон отложен уже почти на 2 месяца, и все с нетерпением ждут открытия треков и возможности проведения соревнований».

Новые цвета в паддоке RSBK - фирменные цвета Kaspersky Lab
Новые цвета в паддоке RSBK - фирменные цвета Kaspersky Lab

Основной план на сезон – это RSBK, но также Васильев планирует ехать во всех остальных гоночных сериях, включая новую серию MOTORING.

«Правда, не смогу там поехать в зачете, потому что эта серия ориентирована на любителей, а те, у кого есть спортивные разряды – в стоп-листе, на тумбочку, в очки не попадают. Но мы все равно там поедем. Во-первых, это возможность разнообразить ассортимент гоночных треков – «Игора Драйв» и ADM Raceway. Конечно же, TrackRaceDays на Moscow Raceway, для тренировки. В плане борьбы именно за результат, рассчитываем на чемпионат России по Супермото. Если он вообще состоится. В плане приоритета, я бы распределил серии так: RSBK, Супермото, МОТОРИНГ и TrackRaceDays. Надеюсь, что они не будут пересекаться и удастся покататься везде».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1227681
годовая
аудитория
120530
читателей
за месяц
11382
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message