МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

ШКМГ: Опубликованы проекты регламентов Кубков и Чемпионатов

Российское кольцо
Лента новостей
»
19 марта 2011 | 7405
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Сегодня, незадолго до проведения открытой встрече Комиссии МФР со всеми желающими (статус встречи не совсем понятен), были опубликованы и официальные проекты технических регламентов Кубков и Чемпионата России и МФР по шоссейно-кольцевым мотогонкам.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2011 - Проектом этот регламент останется до тех пора, пока не будет утвержден Комиссией МФР по ШКМГ, а также Исполнительным комитетом МФР. То есть не ранее 2 апреля 2011 года.

Вот текст проекта технического регламента, также доступного по адресу http://www.mfr.ru/pdf/tehreg2011.pdf:

ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА по шоссейно-кольцевым мотогонкам на 2011 год
Настоящий Технический регламент (далее также документ) устанавливает спортивную Классификацию и Технические Требования к гоночным мотоциклам, участвующим в Чемпионате России и Кубке России по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам сезона 2011 г.

Документ вступает в силу с __ марта 2011 года на всей территории Российской Федерации и одновременно отменяет все ранее выпущенные постановления, дополнения и разъяснения комиссии по шоссейно-кольцевым гонкам Мотоциклетной федерации России (далее ШКГ МФР).

Для проведения соревнований Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам в классах Superbike и Supersport руководствоваться Техническим регламентом FIM для классов Superbike и Supersport от 2005 года.
Для проведения соревнований Кубок России по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам в классах Superstock 1000, Superstock 600 руководствоваться Техническим регламентом FIM для классов Superstock от 2005 года.

За исключением следующих пунктов технического регламента, которые следует трактовать следующим образом:

Заменить пункт 2.4.1 Объем двигателя
Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс Superbike:
от 600cc до 1000cc 4 цилиндра, 4 такта
от 750cc до 1000cc 3 цилиндра, 4 такта
от 850cc до 1200cc 2 цилиндра, 4 такта
Изменение объема цилиндра и количества тактов, чтобы достигнуть пределов класса, не допустимы.

Пункт 2.4.6.7 трактовать следующим образом
Пилот может использовать максимум две (3) передние и две (3) задние СУХИЕ покрышки на каждом этапе соревнований.

Заменить пункт 2.5.1 Объем двигателя
Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс Supersport
от 400cc до 600cc 4 цилиндра, 4 такта
от 500cc до 675cc 3 цилиндра, 4 такта
от 600cc до 750cc 2 цилиндра, 4 такта
Изменение объема цилиндра и количества тактов, чтобы достигнуть пределов класса не допустимы.

Пункте 2.5.6.15 трактовать следующим образом
Установка дополнительных масляных и жидкостных радиаторов разрешена.

Пункт 2.5.6.7 трактовать следующим образом
Пилот может использовать максимум две (3) передние и две (3) задние СУХИЕ покрышки на каждом этапе соревнований.

Заменить пункт 2.7.1 Объем двигателя
Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс Superstock 1000:
от 600cc до 1000cc 4 цилиндра, 4 такта
от 750cc до 1000cc 3 цилиндра, 4 такта
от 850cc до 1200cc 2 цилиндра, 4 такта
Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс Superstock 600
от 400cc до 600cc 4 цилиндра, 4 такта
от 500cc до 675cc 3 цилиндра, 4 такта
от 600cc до 750cc 2 цилиндра, 4 такта
Изменение объема цилиндра и количества тактов, чтобы достигнуть пределов класса не допустимы.

Заменить пункт 2.7.6.2 Передняя подвеска
Перья вилки должны быть оригинальными, допускается замена пружин, клапанов вилки, масла на не оригинальные.
Замена картриджа на не оригинальный запрещена. Сальники и пыльники могут быть заменены на не оригинальные.
Высота и положение вилки относительно траверс не регламентируется. Количество мест крепления вилки (количество траверс) должно остаться как на серийно произведенном мотоцикле. Рулевой демпфер может быть установлен или заменен на не оригинальный

Пункт 2.7.6.7 трактовать следующим образом
Пилот может использовать максимум две (2) передние и две (2) задние СУХИЕ покрышки на каждом этапе соревнований.

Заменить пункт 2.7.6.35
Катализатор должен быть установлен и должен быть серийно произведенным для данной модели. Запрещается вносить изменения в катализатор. Допускается замена глушителя (банки) на не оригинальный. Глушитель должен быть с той же стороны, как на серийно произведенном мотоцикле.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1110066
годовая
аудитория
80497
читателей
за месяц
8325
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message