МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    TrackRaceDays: Егор Егоров - EVO2?.. Я хочу выиграть Open 1000!

    5571
    17 августа 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5120

        В Российском кольце зарождается новый тренд: результат гонок любительских Кубков Open 600 и Open 1000, которые проводятся в рамках трек-дней на Moscow Raceway от TrackRaceDays, приобрел для многих гонщиков особую значимость.
        
    Трижды в этом сезоне стартовая решетка TrackRaceDays била рекорды массовости, причем, как в Open 600, так и в Open 1000. В паддоке появились свои предпочтения и свои авторитеты. Вместе с ними, в соседних боксах можно увидеть пилотов RSBK и чемпионата мира - они тренируются здесь же, на этих же трек-днях и едут в тех же гонках. Зачастую, за сражениями топовых пилотов титульного чемпионата России интересней и проще наблюдать именно в Moscow Raceway, на TRD: азарт тот же, что и на титульном соревновании, но нет политики, а правила просты и понятны - побеждает тот, кто пересек финишную линию первым. Хронометраж бесстрастно фиксирует новые рекордные времена круга и список выданных датчиков, то есть количество реальных участников тренировок - уже дважды достигало уровня "аншлаг".

    Полная стартовая решетка - еще одна визитная карточка Кубка Open 1000 от TrackRaceDays
    Полная стартовая решетка - еще одна визитная карточка Кубка Open 1000 от TrackRaceDays

    Эта новая культура, привычная для тех, кто с 2007-2008 по весне регулярно выезжал на тренировки в Европу, с появлением такого автодрома, как MRW, прижилась и теперь процветает у нас.

    И у гонщиков-любителей появились новые цели и горизонты, благодаря легкости бытия на пит-лейне, четкости и прозрачности. Что нужно? Мотоцикл, комбинезон и желание двигаться дальше. Остальное дают Автодром и организатор, способный использовать потенциал и возможности сооружения с лицензией высшего уровня FIM.

    Егор Егоров из BPS Racing Team, за которую он выступал в RSBK и стал чемпионом в категории SBK EVO2, один из завсегдатаев трек-дней. После того как отгремели фанфары Кубка Губернатора и клубный чемпионат торжественно закрылся, большинство командных фургонов остались в паддоке, в том числе, автобус BPS. Егор не планировал зачехлять свой Ducati 1199 Panigale - готовился на следующий день выйти на старт 3-часового TRD Endurance Cup, а затем долгожданной гонки Open 1000.

    Егор Егоров: хочу выиграть Кубок Open 1000!
    Егор Егоров: хочу выиграть Кубок Open 1000!

    Поздравления с победой в EVO2 Егоров принял с благодарностью, но в то же время со сдержанной улыбкой: "А ведь гонки Кубка Open 1000, на мой вгляд, даже в чем-то по-престижней, - неожиданно сказал он. - Для меня. После того, как RSBK разделили на три класса, в каждом из них теперь едут по 3-4 соперника. В EVO2 взял 7 побед в 8 гонках, честно говоря, без особой конкуренции. Здесь же, в Open 1000 часто выходят на старт те же пилоты, что выступают и в Супербайке: Дима Майоров, Петя Кожеуров, Сергей Григорьев, Миша Берестнев и Смирнов, и даже Володя Иванов. Мне интересно соперничать с ними, учиться у них, подняться с ними на один подиум, если повезет!"

    "Я не пропускаю трек-дни, потому что именно здесь можно по-настоящему поднять свой уровень, чему-то научиться. В RSBK у нас что - пара тренировок и пара гонок. Времени на подготовку у того, кто не ездит на трек-днях, нет и нет шансов добиться какого-то результата", - добавил Егоров.

    Участие в открытой серии для команд, которые уже просто не могут существовать без присутствия в паддоке, что-то вроде гонок престижа - необходимо для поддержания статуса, например, для спонсоров. Но для частников, коих подавляющее большинство, в этом уже нет необходимости: появился выбор - где с пользой и удовольствием покататься на мотоцикле.

    Михаил Тихомиров, самый опытный гонщик российского кольца - Дядя Миша не пропустил в этом году ни одного трек-дня, но что важнее, ни одного этапа TRD Endurance, собирается выступать и в финале, 20 августа. И с некоторых пор он вовсе не заявляется в чемпионат России, некогда единственную гоночную серию, где регулярно поднимался на подиум в прошлом. Почему?

    Егор Егоров и Михаил Тихомиров после финиша дождевой гонки Кубка TRD Open 1000: Ну, Дядя Миша, ты даааал!!
    Егор Егоров и Михаил Тихомиров после финиша дождевой гонки Кубка TRD Open 1000: Ну, Дядя Миша, ты даааал!!

    "Хоть без мотогонок просто не могу жить, вся эта возня - политика, споры с организаторами - во где! Я стал заниматься мотокроссом, для меня это фитнес, очень важно. Но на Moscow Raceway выхожу регулярно - это для удовольствия и уровень адреналина поддерживать надо. Здесь для меня все очень четко и ясно, здесь все для гонщика: полный набор и отличная компания. Ну, и гонки, конечно же, соревнования, соперничество. Я без них себя не вижу. Нужно соперничество. Конечно, для меня уже не такое рубилово, как лет 6-7 назад - возраст, но... это помогает в жизни, помогает держать себя в тонусе".

    Мы общались незадолго до начала (согласно расписанию) 6-й гонки Кубка Open 1000. Очередная туча, накатившая на автодром, залила все. Дождь загнал в гаражи оставшихся на треке участников трек-дней и лишь усилился к тому моменту, когда до предстартовой процедуры осталось 5 минут.

    Вы это серьезно? Едете?
    Вы это серьезно? Едете?

    "Пора!" - сказал Тихомиров. Четкое следование заявленному расписанию - то, что отличает TrackRaceDays, и что под копирку отметили все, с кем удалось поговорить. Не было и тени сомнения, что гонка состоится, пока есть хотя бы несколько желающих выйти на старт. На пит-лейне перед боксом, в котором расположились пилоты BPS Racing, в том числе, Егор Егоров, появился маршал, открывающий гонку. В его глазах читался вопрос: неужели поедете?! Но семеро готовых к битве пилотов уже прогрели свои мотоциклы, так что шутка из известного фильма про "нет препятствий патриотам" прозвучала неуверенно и слабо.

    Заезд открыли не со стартовой решетки, а как в NASCAR: круг пилоты следовали за машиной безопасности, затем она съехала на пит-лейн, что означала - можно атаковать!

    Если днем ранее пилоты TrackRaceDays участвовали в гонке на выносливость, то в этот день гонка Open 1000 была уже просто на выживание - натуральный Кубок Клуба Iron Balls. Первый же круг - первое падение, и на боку оказался... Егоров! Со сломанной лапкой передач и без подножки он все-таки вернулся в строй. Нужно было заработать очки, доехать до финиша в любом случае: "EVO2? Я хочу выиграть Кубок Open 1000!" - уверенно заявил Егор Егоров перед выходом на трек.

    Михаил Тихомиров пересекает финишную линию - первым
    Михаил Тихомиров пересекает финишную линию - первым

    На последнем круге заезда Тихомиров совершил невероятный рывок вперед и вырвал победу у Рената Тинчурина, который, в свою очередь, оказался впереди Ефима Мавлянова. Егор Егоров мог ехать только на одной передаче, но поднялся на две позиции за оставшиеся до финиша круги и приехал четвертым, сохранив лидерство в зачете Open 1000. А ведь казалось бы - "просто" трек-дни, призом в которых в этом году является "просто" кубок. Оказывается, уже не "просто".

    Финальный уикенд TrackRaceDays сезона 2015 года состоится - при любой погоде! - 20-23 августа. Гонок хватит на всех, можно выбирать по себе, на свой вкус и уровень.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1447581 за год
    134792 за месяц
    8680 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение