МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 августа 2015 в 10:18 | 107896
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

TrackRaceDays: Егор Егоров - EVO2?.. Я хочу выиграть Open 1000!

В Российском кольце зарождается новый тренд: результат гонок любительских Кубков Open 600 и Open 1000, которые проводятся в рамках трек-дней на Moscow Raceway от TrackRaceDays, приобрел для многих гонщиков особую значимость.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2015 - Трижды в этом сезоне стартовая решетка TrackRaceDays била рекорды массовости, причем, как в Open 600, так и в Open 1000. В паддоке появились свои предпочтения и свои авторитеты. Вместе с ними, в соседних боксах можно увидеть пилотов RSBK и чемпионата мира - они тренируются здесь же, на этих же трек-днях и едут в тех же гонках. Зачастую, за сражениями топовых пилотов титульного чемпионата России интересней и проще наблюдать именно в Moscow Raceway, на TRD: азарт тот же, что и на титульном соревновании, но нет политики, а правила просты и понятны - побеждает тот, кто пересек финишную линию первым. Хронометраж бесстрастно фиксирует новые рекордные времена круга и список выданных датчиков, то есть количество реальных участников тренировок - уже дважды достигало уровня "аншлаг".

Полная стартовая решетка - еще одна визитная карточка Кубка Open 1000 от TrackRaceDays
Полная стартовая решетка - еще одна визитная карточка Кубка Open 1000 от TrackRaceDays


Эта новая культура, привычная для тех, кто с 2007-2008 по весне регулярно выезжал на тренировки в Европу, с появлением такого автодрома, как MRW, прижилась и теперь процветает у нас.

И у гонщиков-любителей появились новые цели и горизонты, благодаря легкости бытия на пит-лейне, четкости и прозрачности. Что нужно? Мотоцикл, комбинезон и желание двигаться дальше. Остальное дают Автодром и организатор, способный использовать потенциал и возможности сооружения с лицензией высшего уровня FIM.

Егор Егоров из BPS Racing Team, за которую он выступал в RSBK и стал чемпионом в категории SBK EVO2, один из завсегдатаев трек-дней. После того как отгремели фанфары Кубка Губернатора и клубный чемпионат торжественно закрылся, большинство командных фургонов остались в паддоке, в том числе, автобус BPS. Егор не планировал зачехлять свой Ducati 1199 Panigale - готовился на следующий день выйти на старт 3-часового TRD Endurance Cup, а затем долгожданной гонки Open 1000.

Егор Егоров: хочу выиграть Кубок Open 1000!
Егор Егоров: хочу выиграть Кубок Open 1000!


Поздравления с победой в EVO2 Егоров принял с благодарностью, но в то же время со сдержанной улыбкой: "А ведь гонки Кубка Open 1000, на мой вгляд, даже в чем-то по-престижней, - неожиданно сказал он. - Для меня. После того, как RSBK разделили на три класса, в каждом из них теперь едут по 3-4 соперника. В EVO2 взял 7 побед в 8 гонках, честно говоря, без особой конкуренции. Здесь же, в Open 1000 часто выходят на старт те же пилоты, что выступают и в Супербайке: Дима Майоров, Петя Кожеуров, Сергей Григорьев, Миша Берестнев и Смирнов, и даже Володя Иванов. Мне интересно соперничать с ними, учиться у них, подняться с ними на один подиум, если повезет!"

"Я не пропускаю трек-дни, потому что именно здесь можно по-настоящему поднять свой уровень, чему-то научиться. В RSBK у нас что - пара тренировок и пара гонок. Времени на подготовку у того, кто не ездит на трек-днях, нет и нет шансов добиться какого-то результата", - добавил Егоров.

Участие в открытой серии для команд, которые уже просто не могут существовать без присутствия в паддоке, что-то вроде гонок престижа - необходимо для поддержания статуса, например, для спонсоров. Но для частников, коих подавляющее большинство, в этом уже нет необходимости: появился выбор - где с пользой и удовольствием покататься на мотоцикле.

Михаил Тихомиров, самый опытный гонщик российского кольца - Дядя Миша не пропустил в этом году ни одного трек-дня, но что важнее, ни одного этапа TRD Endurance, собирается выступать и в финале, 20 августа. И с некоторых пор он вовсе не заявляется в чемпионат России, некогда единственную гоночную серию, где регулярно поднимался на подиум в прошлом. Почему?

Егор Егоров и Михаил Тихомиров после финиша дождевой гонки Кубка TRD Open 1000: Ну, Дядя Миша, ты даааал!!
Егор Егоров и Михаил Тихомиров после финиша дождевой гонки Кубка TRD Open 1000: Ну, Дядя Миша, ты даааал!!


"Хоть без мотогонок просто не могу жить, вся эта возня - политика, споры с организаторами - во где! Я стал заниматься мотокроссом, для меня это фитнес, очень важно. Но на Moscow Raceway выхожу регулярно - это для удовольствия и уровень адреналина поддерживать надо. Здесь для меня все очень четко и ясно, здесь все для гонщика: полный набор и отличная компания. Ну, и гонки, конечно же, соревнования, соперничество. Я без них себя не вижу. Нужно соперничество. Конечно, для меня уже не такое рубилово, как лет 6-7 назад - возраст, но... это помогает в жизни, помогает держать себя в тонусе".

Мы общались незадолго до начала (согласно расписанию) 6-й гонки Кубка Open 1000. Очередная туча, накатившая на автодром, залила все. Дождь загнал в гаражи оставшихся на треке участников трек-дней и лишь усилился к тому моменту, когда до предстартовой процедуры осталось 5 минут.

Вы это серьезно? Едете?
Вы это серьезно? Едете?


"Пора!" - сказал Тихомиров. Четкое следование заявленному расписанию - то, что отличает TrackRaceDays, и что под копирку отметили все, с кем удалось поговорить. Не было и тени сомнения, что гонка состоится, пока есть хотя бы несколько желающих выйти на старт. На пит-лейне перед боксом, в котором расположились пилоты BPS Racing, в том числе, Егор Егоров, появился маршал, открывающий гонку. В его глазах читался вопрос: неужели поедете?! Но семеро готовых к битве пилотов уже прогрели свои мотоциклы, так что шутка из известного фильма про "нет препятствий патриотам" прозвучала неуверенно и слабо.

Заезд открыли не со стартовой решетки, а как в NASCAR: круг пилоты следовали за машиной безопасности, затем она съехала на пит-лейн, что означала - можно атаковать!

Если днем ранее пилоты TrackRaceDays участвовали в гонке на выносливость, то в этот день гонка Open 1000 была уже просто на выживание - натуральный Кубок Клуба Iron Balls. Первый же круг - первое падение, и на боку оказался... Егоров! Со сломанной лапкой передач и без подножки он все-таки вернулся в строй. Нужно было заработать очки, доехать до финиша в любом случае: "EVO2? Я хочу выиграть Кубок Open 1000!" - уверенно заявил Егор Егоров перед выходом на трек.

Михаил Тихомиров пересекает финишную линию - первым
Михаил Тихомиров пересекает финишную линию - первым


На последнем круге заезда Тихомиров совершил невероятный рывок вперед и вырвал победу у Рената Тинчурина, который, в свою очередь, оказался впереди Ефима Мавлянова. Егор Егоров мог ехать только на одной передаче, но поднялся на две позиции за оставшиеся до финиша круги и приехал четвертым, сохранив лидерство в зачете Open 1000. А ведь казалось бы - "просто" трек-дни, призом в которых в этом году является "просто" кубок. Оказывается, уже не "просто".

Финальный уикенд TrackRaceDays сезона 2015 года состоится - при любой погоде! - 20-23 августа. Гонок хватит на всех, можно выбирать по себе, на свой вкус и уровень.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message