МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 июля 2008 в 20:30 | 11895
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 3 этап, STK-1000 - Первый? Третий!!

После второго этап чемпионата в классе STK-1000 сложилась интереснейшая ситуация, развития которой ждали как зрители, так и журналисты. На июньский подиум поднимаются дебютанты сезона, ранее никогда не выступавшие в шоссейно-кольцевых мотогонках - Майоров и Франчук. Смогут ли они повторить свой успех на втором "сухом" этапе и закрепиться в абсолютном зачете на лидирующих местах?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2008 - Квалификация подлила масла в огонь: Дмитрий Майоров снова будет стартовать с первой линии вместе с абсолютным фаворитом класса Александром Здобниковым. Третью позицию занял Борис Кныш. Четвертым квалифицировался Максим Севостьянов, а пятую позицию занял Игорь Франчук. Кажется, все в сборе!

Старт заезда проходит ровно и без приключений. Приключения начинаются на шестом круге. После падения Влерия Дупала, на масляном пятне аккуратно прикладываются на асфальт сначала Константин Щербатых, а затем и Дмитрий Майоров. Оба в одном и том же месте, даже мотоциклы в результате приземляются в одно и то же место. Желтые флаги не спасают: при наличии на трассе горюче-смазочных материалов маршалы должны сигнализировать полосатым оранжево-желтым полотном. Качество работы судей на дистанции остается крайне низким. Никто не хочет брать на себя ответственность за принятие решений "на лету", да и кому из них это надо? Пусть падают гонщики, одним больше, одним меньше ... Разумеется, что никто кроме гонщиков и маршалов о масляном пятне на ПУГ сообщить не мог. Лишь после падения Майорова, когда было очевидно, что участок трека опасен для остальных пилотов, на трассе появляется автомобиль безопасности.

За машиной безопасности лидеры ехали четыре круга

К этому моменту, Здобников и Кныш хорошо оторвались от пелетона и даже успели догнать первого пилота из класса SS-400. Несколько кругов проходят под желтыми флагами, перелетон ведет автомобиль безопасности, а на трассе в это время идет уборка масла. Все гадают: успеют ли убрать пятно до окончания заезда?

Тут, прямо перед трибунами, на стартовой прямой происходит не совсем объяснимое происшествие. Автомобиль безопасности получает указание пропустить гонщиков класса STK-1000 вперед. А сейфти-каре загорается зеленый маячок, появление которого Александр Здобников интерпретирует мгновенно как "Обгоняй меня, разрешаю!" Аналогичным образом поступает и Борис Кныш. Все было бы ничего, если бы при этом они не обошли кругового Алексея Иванова из класса SS-400. Налицо 100% нарушение - обгон под желтыми флагами, да еще и синхронный, да еще и сейфти-кар ... Вобщем, судья при участниках незамедлительно получает указание о выписке 20-секундного штрафа для обоих лидеров класса STK-1000.

Зеленые флаги появляются над трассой ровно за один круг до финиша. Снова гонщики устремляются вперед, положение в пелетоне практически неизменно. Первый под клетчатым флагом проезжает Здобников, спустя секунду - Кныш, третим неспешно финиширует Франчук, затем Зизюков. Пятерку лидеров доукомплектовывает Максим Севастьянов.

Первое же, что слышат Александр и Борис при заезде в закрытый парк, это слово - "СВОБОДНЫ!" В гараже возникает нездоровая пауза: кто же тогда первый? Игорь Франчук? Тогда Зизюков и Севостянов на подиуме, ведь они также находятся в рамках 20-секундого отрыва от лидеров.

Ситацию тут же комментирует технический комиссар Чемпионата Денис Петров: "Здобников и Кныш наказаны за обгон под желтыми флагами и нарушении правил обгона сейфти-кара 20-секундным пенальти. Правила надо читать!"

Пилоты отправляются к главному судье соревнований, Борису Герелису за уточнением ситуации.

Наступает долгожданный момент награждения. Кому вручат первый приз?

Третим на подиум приглашается ... Игорь Франчук! Вторым - Кныш, и победителем назван Здобников. Снова пауза. Сначала наказали, затем помиловали? Или пилоты успели написать протест и его оперативно, за пару минут рассмотрели?

В гараже тут же появляются недовольные ухмылки: "Ну, все своим путем - нарушителей не наказывают, можно обгонять под желтыми флагами, главное - шоу должно продолжаться! Так держать!"

Борис Герелис комментирует ситуацию со штрафами

Комментарии по сложившейся ситуации сразу после награждения нам дал Борис Герелис: пенализация в 20 секунд была снята с пилотов под номерами 12 и 69 после проведения расследования с привличением маршалов на дистанции. Лидеры гонки просто не могли видеть правильную флаговую сигнализацию на стартовой прямой, за их спинами, еще до выезда к трибунам был желтый флаг, но на пит-лейне не было выкинуто никакого флага. Когда на автомобиле безопасности зажегся зеленый маячок, это было трактовано как зеленый флаг. Спорная ситуация была решена в пользу пилотов.

По итогам третьего этапа, Александр Здобников сохраняет лидирующую позицию в Кубке России, у него две чистые победы и 50 очков. Но, это еще ничего не гарантирует. После падения Константина Щербатых, который выиграл первый, дождевой этап серии, на второе место в абсолюте перемещается Борис Кныш. Борис успел набрать 36 очков, а значит, у него сохраняется шанс выиграть последнюю гонку сезона и перепрыгнуть Здобникова. Ведь Александр не заработал на первом этапе ни единого балла! Потихоньку подбирается к лидерам и Франчук. Сейчас у Игоря 32 очка и также, еще одна гонка в запасе. На третье место спускается Константин Щербатых. После победы в первом этапе и финиша на шестом месте в "солнечной гонке" второго этапа, у него 35 очков и также шанс на корону. Пятерку претендентов замыкает Руслан Арефьев, успешно финишировавший все три этапа. У него 28 очков в копилке. А вот Майорову Кубка уже не видать: два "бублика" в зачете и разбитый байк - не лучший итог лета.

Положение в абсолютном зачете Кубка России в классе STK-1000 после 3 этапов: 1. Александр Здобников - 50, 2. Борис Кныш - 36, 3. Константин Щербатых - 35, 4. Игорь Франчук - 32, 5. Руслан Арефьев - 28.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message