МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
17 июня 2020 в 10:00 | 49373
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Road to MotoGP: Артём Мараев - Yamaha R3 прекрасно подходит для подготовки к Red Bull Rookies Cup!

Артем Мараев, единственный на сегодня мотогонщик, представляющий Россию в MotoGP Red Bull Rookies Cup, вернулся в седло тренировочного мотоцикла сразу, как только стартовали первые трек-дни. Но тренироваться на Yamaha R6, как это он делал раньше, пилот программы MOTORING Junior и участник Motorrika R3 Cup не планирует: Yamaha R3 гораздо ближе по свойствам к прототипу из RBRC и лучше подходит для подготовки.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2020 - К этому выводу Артем и его наставник в Rookies Cup Иван Купченко пришли после целого года активной подготовки в России. В 2018 году Мараев участвовал в RSBK, во взрослой категории STK-600, и стал чемпионом серии (его партнер по проекту Александр Васильев стал 2-м). Одновременно с этим Артем выступал в немецком ADAC Junior Cup на KTM RC390, и побил сильнейших соперников из Европы с большим опытом борьбы, став первым - и пока единственным чемпионом ADAC родом из России. Но когда началась активная работа по MotoGP Red Bull Rookies Cup, навыки, полученные на «шестисотке» стали мешать: даже «юниорский» KTM дал больше правильных навыков!

Артем Мараев выиграл ADAC Junior Cup 2018, после чего легко вступил в MotoGP Red Bull Rookies Cup
Артем Мараев выиграл ADAC Junior Cup 2018, после чего легко вступил в MotoGP Red Bull Rookies Cup

Тогда, Мараев пересел обратно на 2-тактный прототип, а зимой 2020 года Motorrika обеспечила его KTM RC250R, как в Rookies Cup. Артем успел пройти две серии зимних тестов. Проблема оказалась в том, что мотоцикл - и вся другая техника зависла в Европе из-за карантина, и находится там до сих пор. А тренироваться приходится в России!

Измененный календарь MotoGP Red Bull Rookies Cup был опубликован сразу после нового календаря MotoGP 2020 года: Кубок будет состоять из 12 гонок в рамках трех сдвоенных событий - в Австрии, Арагоне и Валенсии.

Артем Мараев в MotoGP Red Bull Rookies Cup
Артем Мараев в MotoGP Red Bull Rookies Cup

«Календарь - ОК, но меня смущает обилие гонок на Red Bull Ring (два этапа по две гонки), - сказал Артём Мараев МОТОГОНКИ.РУ. - Мне эта трасса с точки зрения Rookies Cup не очень нравится. Инфраструктура трассы фантастическая, там просто приятно находиться! И совершенно понятно, почему MotoGP возвращается туда для двойного уикенда. Но конфигурация для 250-кубового мотика подходит едва ли. Две бесконечные прямые соединяет 90-градусный поворот, и вся трасса - такая. Она менее техничная, и бороться на таких трассах мне реально тяжело. Там мало мест, где реально кого-то обыграть именно на технике пилотирования, вырвать нужные тебе доли на торможении или более смелом рывке. Все завязано на corner speed: нужна 100% четкость, плавность и безошибочность... немного проиграл в повороте - и на прямой ты потерял несколько десятых. Слипстрим там - главная техника».

Мараева не смущает плотность событий, когда три пары гонок будут следовать одна за другой с перерывом в неделю. На физическое восстановление пилота в кольцевом мотоспорте это никак сказывается, другие нагрузки. Совсем не так, как в AMA Supercross, где сейчас мировым гонщикам приходится встречаться каждые 3 дня, чтобы завершить сезон к концу месяца!

Тесты на ADM Raceway с Motorrika R3 Cup прошли успешно - трек понравился!
Тесты на ADM Raceway с Motorrika R3 Cup прошли успешно - трек понравился!

Открывшийся для трек-дней и гонок ADM Raceway в Мячково является такой площадкой, где можно неплохо «подкачаться», одновременно тренируясь в езде на мотоцикле: на круге в 14 поворотов общей длиной менее 2900 метров в наклоне пилот проводит 75% времени.

«Медленный или нет трек, не скажу. Мне кажется, что отличный трек для любого мотика. Конечно, на "литре" здесь тяжеловато - чисто физически. Но вообще, валять из стороны в сторону такой большой мотоцикл - это весело. Поворотов здесь много, и почти все они медленные и техничные. Но я катался на R6 в Белгороде [на картодроме], когда мне было еще 13 лет - и вот это действительно медленный трек для большого мотоцикла! Меня в конце каждой сессии можно было выжимать. Но я получал удовольствие от этих тренировок и очень хорошо себя чувствовал».

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
перейти в фотогалерею

В то же время, тренировки на Yamaha R3 лучше подходят, если готовишься к юниорским кубкам, таким как MotoGP Red Bull Rookies Cup.

«По сравнению с KTM RC390, на котором я выступал в 2018, у Yamaha R3 заметно меньше мощности. Но он имеет гораздо больший потенциал в плане управляемости, у него выше cornering speed. У прототипа RC250R, конечно, совсем другой двигатель: не могу представить, чтобы в наклоне, например, на выходе из поворота он бы позволил - открыть полный газ! Тебя просто выкинет из седла. При работе с R3, напротив, каждый раз на выходе открываешься на 100%, и ждешь [когда двигатель раскрутится и достигнет пика мощности]. Но R3 все равно ближе к Rookie Cup, чем R6! У R6 слишком мощный двигатель, и к нему очень быстро привыкаешь, едешь на нем совсем не так, как надо на малокубатурном. Меньше заставляешь себя контролировать corner speed, тебя беспокоит только выход».

Yamaha R3 отлично подходит для тренировок на ADM Raceway
Yamaha R3 отлично подходит для тренировок на ADM Raceway

Ключевой момент современных гонок в младших классах - Supersport 300 и Moto3 - это то, что они проводятся на тех же трассах, что и MotoGP. Но мощности 250- и 300-кубовых моторов и 1000-кубового прототипа отличаются примерно в 6 раз, пиковые скорости - на 100-120 км/ч! Поэтому в гонках младших классах так сильны техники, не связанные напрямую с пилотажем - это слипстрим, прежде всего. На мотоцикле Supersport 300 и Moto3 важно держать стабильно высокую скорость от старта до финиша, не сбавляя ни на секунду. Вот почему гонки Moto3 и Supersport 300 такие плотные, а финиши чрезвычайно близкие - в схватке за подиум участвуют по 6-8 человек!

Макар Юрченко помог Мараеву ускориться в ходе небольшой битвы на Yamaha R3
Макар Юрченко помог Мараеву ускориться в ходе небольшой битвы на Yamaha R3

«На RC250R ты обязан контролировать темп и скорость в каждом повороте - отыгрывать чуть-чуть на входе, на выходе, на апексе. Нужно следить за соперниками, использовать их для своих целей. R6 так ехать не позволит - он расслабляет: можно "уголком" пройти поворот, здорово открывшись, - двигатель сделает остальную работу. Для тренировок и подготовки к Rookies Cup R3 подходит отлично! Поэтому мы планируем в этом году полностью пересесть на него. Может быть, чуть-чуть добавить ему мощности, чтобы он стал поближе к RC250R, но это именно для моих практик. Надеюсь, что уже скоро из Европы вернется наша техничка с мотоциклами, и тогда можно будет снова тренироваться на RC250R. Но сейчас мы ориентируемся только на Yamaha R3» - добавил Артём.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Полностью готовый к Motorrika R3 Cup 2020 года мотоцикл Yamaha R3 был впервые представлен на трек-днях TrackRaceDays в Moscow Raceway две недели назад.

Технические подробности и особенности кубкового Yamaha R3

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Мотоцикл стоимостью всего в 450 тысяч рублей практически полностью готов к гонкам. Специальные пакеты на Yamaha R3 для участия в Motorrika R3 Cup предлагает дилерский центр Motorrika - подробности здесь.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Серия МОТОРИНГ, в рамках которых проводится R3 Cup, в полной мере стартует в июле, на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом. Подробнее: Календарь МОТОРИНГ 2020

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message