МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

ШКМГ: в Чемпионате теперь все по-взрослому

Российское кольцо
Лента новостей
»
17 июня 2007 | 5193
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Нельзя не отметить возросший уровень проведения Чемпионата в Мячково. Конечно, многие говорят, мол и трасса так себе, и сервисов никаких и поребрики высокие и все такое ... Но! И не датут соврать те, кто был в том же Мячково в 2005 году, уровень подготовки, проведения и контроля - на уровне Чемпионата России. То есть именно такой, каким мне всегда это представлялось. Это уже не тот Клуб По Интересам, как раньше, а настоящий, массовый спорт. Со своими требованиями и рамками приличий.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2007 - По автодрому. Да, это автодром. Со всеми вытекающими. Но это очень неплохой автодром, и на сегодня, единственный такого класса в России. Если поверите мне на слово, то тот же Barber Motorsports Park (США), который рвется принять у себя этап Мирового Супербайка ни в какое сравнение не идет с АДМ "Москва". Пусть, там трек побольше, пошире и дизайн у него более прикольный, опять же холмы... Но качество асфальта, его бугристость, работа персонала - американцы катают там этапы просто по привычке! Это же касается больше части треков с Штатах, безопасность которых на ладан дышит. По сравнению с ними, АДМ - отличный гоночный трек европейского класса.

По работе с прессой.
Когда же человека с фотоаппаратом за пару-тройку штук перестанут считать обузой? Но, не об этом. Значительно ужесточилось отношение к представителям прессы. И это правильно: автоспорт (и мотоспорта) - штука опасная не только для участников, но и для тех, кто их окружает. За примерами далеко ходить не надо -- Юбилейное Турист-Троффи на о.Мэн, где в день Senior Superbike в результате вылета с трассы значительно пострадало четыре зрителя и погиб гонщик. А гибель маршала дистанции в прошлом году? Все к одному: в Мячково взялись за ум и обязали всех аккредитованных журналистов подписывать технику безопасности, зоны нахождения фото- видеооператоров теперь жестко зафиксированы и всякое хождение по трассе категорически запрещено. За соблюдением правил следят маршалы и охрана АДМ. Вообще, это касается не только прессы, но и всех, кто находится не на трибунах. Пит-лейн - святое. Трек - табу. Das ist Gut! Но собаки (в смысле, зверьки четвероногие) все равно как-то на поле заходят, не выгонишь никак ...

По порядку проведения.
Идея совмещения авто- и мотогонок в одном гоночном уик-енде стара, как трасса ЛеМан. Всем тотальная выгода и экономия, куча зрителей и прессы - гарантированы! Одно "но": хотелось бы более-менее равных условий для всех участвующих в шоу. Например, (мне так толком и не удалось узнать почему) было более чем на час сдвинуто расписание ШКМГ, в результате чего гонка началась с двухчасовым опазданием. Ну, те кто в теме, понимают, чем это вообще грозит спортсменам: асфальт уже остыл, видимость не 100%, опять же, томительное ожидание, мондраж. Конечно, хозяев АДМ понять можно, создавался комплекс для автогонок, и мото по-прежнему какой-то второй сорт. Но, было очень странно видеть "тренировку", состоящую из двух-трех автомобилей (из-за двух таких "тренировок" расписание и покоцали). После них еще и уборку надо проводить - песочек, камешки, резина ... Но все это не повышает безопасности проведения гонок. Опять же, фотографам в сумерках тупо нечего делать, а судейской коллегии совсем не хочется расходиться по домам в двенадцать ночи. Наболело за день! :)


Желтые флаги на дистанции

По работе судей и маршалов на дистанции.
Все-таки не поймут никогда 4-колесные нас, 2-колесных :) Все-то для них впервые и вновь! Но, опять же с большим удовлетворением хочется отметить гораздо более слаженную работу судей на дистанции, отстроенную иерархию связи и координацию действий. Все четко и быстро. Маршалы - ребята не из соседней деревни, которые за 10 рублей пришли на выходные подработать, а подкованные товарищи. И совершенно непредвзятые. Строгие даже. А правильно, не фиг правила нарушать! (Это к пункту о дисциплине - чуть ниже)

По дисциплине среди участников.
Господа мотоциклисты! От имени маршалов на дистанции (просили) обращаюсь к вам: учите мат.часть! Помните, что скорость передвижения на пит-лейне ограничена. Помните, что под действием желтого, и тем более (!!) красного флагов обгоны строжайше запрещены. Несколько участников квалификационных и гоночных заездов были сегодня уже пенализированы, но вдальнейшем с этим будет все строже и строже. Это же касается движения во время заездов. К счастью, сегодня никому в голову не пришло пройтись поперек трассы после падения или просто развернуть байк в обратном направлении (без разрешения маршалов, разумеется), но прецеденты были, и не так давно. От взаимного уважения организаторов, принимающей стороны и участников будет зависеть развитие этих самых взаимоотношений.  
  

Скорость на пит-лейне ограничена!

  

Все публикации за 17 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1265074
годовая
аудитория
120453
читателей
за месяц
12708
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message