МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Финал RSBK на Moscow Raceway: одна большая интрига и три поменьше


16 августа 2018 | 15902
Российское кольцо
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

    В субботу, 18 августа на Moscow Raceway завершится чемпионат RSBK, сокращенный до 5 этапов от планировавшихся 6-ти, что внесло незначительные корректировки в расстановку сил накануне решающей схватки: в категории Supersport наметилась большая интрига!
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2018 - Этап, запланированный на ADM Raceway в Мячково, так и не состоялся: измененная трасса не прошла строгий контроль представителей МФР и не получила омологацию. Поэтому, после третьего подряд визита в Нижний Новгород было решено сделать паузу до финала в августе.

Триумфатором этого сезона без всяких оговорок является команда SPB Racing Team: сильнейший состав пилотов и инженеров, высокая мотивация и стремление выйти на хороший международный уровень - вот что ее характеризует. И Moscow Raceway для нее самая удачная площадка: в мае, на 2-м этапе RSBK команда оформила первый супер рекорд российского чемпионата, взяв 6 побед за один день (2 в Superbike, 2 в Supersport и 2 в SBK EVO 2); затем, достижение удалось повторить - и закрепиться на этом уровне.

Владимир Леонов и SPB Racing Team возглавляют зачеты Чемпионата России, RSBK
Владимир Леонов и SPB Racing Team возглавляют зачеты Чемпионата России, RSBK


Владимир Леонов (№65), выступающий в Премьер-классе чемпионата России – Superbike на Aprilia RSV4 по праву считается быстрейшим российским гонщиком на Moscow Raceway. На этой трассе он успешно дебютировал в 2012 году в World Supersport: в первой же гонке на родной земле поднялся на подиум вместе с чемпионом мира Кенаном Софуглу и претендентом на титул Жюлем Клузелем.
Личный рекорд Леонова на «литре» – 1:36.258 (по данным телеметрии), а по «официальным» данным – 1:36.345 (Кубок Губернатора, 2017). С начала сезона Володя одержал победы во всех гонках, включая майский этап на MRW в сложных погодных условиях, чем фактически обеспечил себе досрочную победу в чемпионате.

Фактически, ему осталось заработать только 1 очко, чтобы комфортно защитить титул чемпиона России: разница с Сергеем Крапухиным еще перед стартом финала составляет 49 пунктов!

После первых четырех раундов - 8 гонок - в RSBK Superbike сложилось следующее положение:

1. Леонов Владимир (SPB Racing Team) - 175 очков
2. Крапухин Сергей (RWT-Motorsport) - 126
3. Кожеуров Петр (ЦСКА-DMC) - 93
4. Еремин Антон (Motorrika) - 88
5. Павлов Александр (SPB Racing Team) - 71

6 побед за один день? Да, такое возможно, если ты - SPB Racing Team!
6 побед за один день? Да, такое возможно, если ты - SPB Racing Team!


Александр Павлов - еще один представитель SPB Racing Team, которому в этом году улыбнулась удача: команда пригласила его, начиная со второго этапа, причем, это был и дебют Саши в 1000-кубовом классе - сразу на Aprilia RSV4. И в первой же гонке - победа в категории EVO 2, куда Павлов был заявлен! Но, как видно из генеральной классификации SBK, он и здесь не чувствует себя чужим.

В EVO 2 Павлов, как и Леонов, оформил 6 побед в 6 гонках и заработал 108 очков (макс. 18 очков за победу). Ожидалось, что на финале в MRW ему нужно будет напрячься, чтобы поставить точку в схватке с Егором Егоровым из Bike Promotion Sport. Однако, на сборах в Нижнем Новгороде Егоров упал и сломал ключицу, что вновь оставляет его за бортом, как минимум, RSBK... Но предстоят еще 2 гонки и 36 очков остаются в розыгрыше, так что Павлову нельзя пропускать это событие - не достаточно просто потусить в паддоке: Станислав Исаев из VL65 Racing в 28 очках.

Перед возвращением на Moscow Raceway в SBK EVO 2 такая ситуация:

1. Павлов Александр (SPB Racing Team) - 108 очков
2. Егоров Егор (Bike Promotion Sport) - 83
3. Исаев Станислав (VL65 Racing Team) - 80
4. Клименко Олег (Just Racing) - 71
5. Богданович Константин (VL65 Racing Team) - 63

В SBK EVO 1 достаточно серьезная конкуренция, поскольку в этой категории - только по одной гонке за уикенд, а максимум очков за победу - 18, то есть заработать можно немного и нет возможности исправить ситуацию в случае ошибки. После 4 состоявшихся гонок Виктор Александров возглавляет зачет с 43 очками, в 10 очках позади идут с равным счетом Алексей Ботвиньев и Константин Путихин. Денис Кулаков из RWT-Motorsport и Ольга Шатерникова из ЦСКА-DMC также в прямом контакте с возможной победой.

Константин Путихин (№16) дебютировал в 1000-кубовом классе и успешно финишировал в 1-й гонке сезона RSBK на NRing
Константин Путихин (№16) дебютировал в 1000-кубовом классе и успешно финишировал в 1-й гонке сезона RSBK на NRing


Команда SPB Racing Team в категории SBK EVO 1 представлена сразу тремя гонщиками, для которых этот сезон сложился неоднозначно. Константин Путихин взошел на подиум, став 3-м на 3-м этапе в Нижнем Новгороде, там же, где Виталий Жук не доехал до финиша, а Виктор Мочалов из-за травмы был вынужден пропустить 4-й этап - и потерял очки. Однако, пилоты SPB Racing регулярно пополняют копилку Командного чемпионата!

Положение в SBK EVO 1:

1. Александров Виктор (Motorrika) - 43 очков
2. Ботвиньев Алексей (MultiMotor) - 33
3. Путихин Константин (SPB Racing Team) - 33
4. Кулаков Денис (RWT-Motorsport) - 28
5. Шатерникова Ольга (ЦСКА-DMC) - 27

Наконец, самая большая - настоящая! - интрига в классе Supersport.

Макар Юрченко, SPB Racing Team, RSBK Supersport
Макар Юрченко, SPB Racing Team, RSBK Supersport


Макар Юрченко вступил в игру, когда соперники уже имели фору после первых гонок на NRing. Макар взял ситуацию под контроль, но догнать лидера чемпионата России - действующего, 3-кратного чемпиона Алексея Иванова - удалось только в июле: оформив три победных дубля и заработав 150 очков, наконец, обошел Иванова в генеральной классификации. Точка в их споре не поставлена: при разнице в счете в 8 очков и двух гонках в запасе, возможно все!

Положение в Supersport перед финалом:

1. Юрченко Макар (SPB Racing Team) - 150 очков
2. Иванов Алексей (ЦСКА-DMC) - 142
3. Карзаев Владимир (Chrome Racing Team) - 93
4. Марценко Николай (ЦСКА-DMC) - 81
5. Седин Дмитрий (VL65 Racing Team) - 79

Иванов считается самым быстрым (из действующих) пилотов RSBK на 600-кубовом мотоцикле на Moscow Raceway, и в этом году ему еще просто не представился шанс реализовать весь свой технический потенциал: гонки 2-го этапа прошли в сложных погодных условиях, когда у Юрченко был явный перевес именно в плане техники пилотирования. Но с точки зрения мотоцикла, у ЦСКА-DMC лучший мотор!

Напарники Yakhnich Q-team Junior - Мараев и Васильев, NRing
Напарники Yakhnich Q-team Junior - Мараев и Васильев, NRing


В категории Superstock 600 складывается парадоксальная ситуация: оба первых места в генерале занимают 15-летние юниоры из команды Yakhnich Q-Team Junior. Артём Мараев выиграл 3 гонки из четырех, Александр Васильев финишировал во всех четырех 2-м, показав завидную стабильность, и теперь их разделяют 9 очков. Из всех остальных, идущих с огромным отставанием от пилотов программы Yakhnich Athlete, самым стабильным является Денис Колпаков, который трижды поднимался с напарниками на пьедестал. Ситуация осложняется тем, что в STK-600 максимум, который можно заработать за гонку - 15 очков. Мараев был стабильно чуть быстрее Васильева, между ними не было серьезной борьбы - это их «тренировочный» сезон. Но и тут возможен сюрприз.

Положение в классе Superstock-600:

1. Мараев Артем (Yakhnich Q-team Junior) - 53 очков
2. Васильев Александр (Yakhnich Q-team Junior) - 48
3. Колпаков Денис (WildWaspsRacingTeam) - 35
4. Зубков Игорь (Race Moto Shop Team) - 33
5. Гуренков Андрей (Race Moto Shop Team) - 21

SPB Racing Team борется за победу в Командном чемпионате России. Преимущество над DMC-ЦСКА достигло 165 очков, но в финале каждая команда может заработать еще 250, учитывая коэффициенты, поэтому финал RSBK на Moscow Raceway такой важный – решающий.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342038 за год
101460 за месяц
5355 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message