МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
14 июня 2009 в 22:56 | 12403
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кубок России по Эндуранс: по рельсам и мимо них...

В День России, 12 июня, в Мячково состоялся первый этап Кубка России по гонкам на выносливость - 3-часовой эндуранс. Многие команды и пилоты решили пропустить этап ради более тщательной подготовки к выездному этапу Чемпионата России в Финляндии, но экшна было достаточно!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2009 - Квалификация прошла под небольшой дождик, который то начинался, то заканчивался. Чудо, что Мячково миновали черные грозовые тучи - они ходили над трассой с самого начала и до конца гонки.

Старт по системе Ле-Ман
Старт по системе Ле-Ман (раздельный - когда пилоту сначала нужно добежать до мотоцикла, завести его, а потом поехать) внес свои коррективы. Уже после первого поворота на дальней прямой было видно, что лидерство взяли пилоты, стартовавшие далеко не с первых позиций. Немногочисленные, но очень зрелищные падения начались буквально на первом круге.

Андрей Омелехин из Екатеринбурга, катапультировался в шпильке прямо напротив трибун. Он догнал впереди идущего Телегина, и чтобы не снести его на траектории сделал "уши" - оттормозился в стоппи, а затем совершил кувырок через руль. К счастью, пилот не пострадал, как и мотоцикл, поэтому команда из Екатеринбурга смогла проехать всю гонку до конца.

Кульбит Омелехина

На протяжении первых кругов лидеровала команда КПСС. Лидер класса STK1000 Сергей Сальников взял высокий темп, но к сожалению, через несколько кругов упал в той же медленной шпильке, и выбыл из борьбы, отдав эстафету своему напарнику Павлу Калистратову. В погоне за Сальниковым, завязалась борьба у Телегина (GSXR 1000) из BPS и Кисилева из GREEN на Suzuki GSX-R600. Замешкавшийся на старте Борис Герелис, потратил ни один круг, чтобы догнать первую тройку лидеров. Киселев позже выбыл, упав в одном из скоростных поворотов.

Команда Rivamoto Prosport начала гонку не очень удачно, однако стабильность и уверенность принесла Сергею Орлову и Эдуарду Блохину второе место. А вот другой "дочке" RivaMoto в составе Валерия Юрченко и Олега Позднеева, не повезло с самого начала. После старта, у Валеры не завелся байк, поэтому все наработки на квалификации сошли на нет. Пришлось стартовать последним - "с толкача"... Примерно после двух часов заезда, после "злосчастной" медленной шпильки падает Олег Позднеев, травмируя ногу. Гонка на некоторое время продолжается под Safety car. И Валерий и Олег показывали хорошее время, но к сожалению, не смогли составить достойную конкуренцию другим спортсменам.

Максим Киселев

Еще одной команде стабильность в ходе гонки принесла подуимное место - это FM Racing. Антон Милов и Евгений Филимонов давно участвуют в различных российских шоссейно-кольцевых кубках, но на подиум взошли впервые - и сразу в Эндурансе!

Игорь Франчук и Дмитрий Майоров, лишь второй год выступающий на "большом кольце", неожиданно для себя приехали на четвертое место. Оказалось, что принцип "тише едешь - дальше будешь" в их случае - выигрышный: не совершив ошибок, Игорь и Дима проехали все три часа в весьма неплохом темпе - 1:48.

Единственная женская команда, участвовавшая в первом этапе Кубка Эндуранс, Yakhnich Motorsport в составе Надежды Яхнич и Наталии Любимовой, финишировала на 10 месте из 16 участвовавших команд. Девушки проявили силу характера, проехав каждая по полтора часа гонки. Наталия Любимова удивила многих соперников, показав время 1:49 - это очень неплохое время в "шестисотках" даже для класса Supersport.

Дирекция гонки приняла решение на первом этапе процедуру пинализации Stop-and-Go заменить 15-секундным штрафом. По окончании соревнований несколько команд получили дополнительные секунды к своему времени.

В итоге, первый подиум выносили (или вынесли) команды:

1 место: BPS - Телегин и Здобников
2 место: Riva Moto - Орлов и Блохин
3 место: FM Racing - Филимонов и Милов
4 место: Лидер - Франчук и Майоров
5 место: Bike Promotion Sport - Герелис и Майсак

Огромное спасибо Наташе Любимовой за подробный рассказ о первом этапе Кубка России!

До встречи в Финляндии, на трассе Motopark 26-28 июня!

Фотографии Дмитрия Тищенко

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message