МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 июня 2006 в 12:20 | 10004
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Битва за Финляндию - версия Eurosport.ru

В Финляндии на трассе "Мото-Парка" стартовал открытый чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам с участием 67-и гонщиков, в том числе около 20-и "хозяев трассы". Первый этап открылся в субботу квалификацией и завершился в воскресенье основными заездами.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2006 - Как и ожидалось, самой интересной получилась борьба в классе "Суперспорт". Здесь прогнозировали основную борьбу между двукратным чемпионом России Сергеем Крапухиным /"РВТ-Моторспорт"/ и прошлогодним победителем национального первенства в классе SS-400 Антоном Безшлягой /"Вектор-Рэйсинг"/, которая не состоялась в субботней квалификации ввиду падения последнего. Если проблем со здоровьем молодому россиянину избежать удалось, то его мотоцикл пострадал весьма серьезно. Восстанавливали его в буквальном смысле всем миром практически всю ночь. Помогали деталями и рабочими руками другие команды. Добавляли запчасти. Даже сегодня после свободной практики мотоцикл потребовал вмешательства техников. И с самого начала основного заезда выяснилось, что двигатель не может работать в полную мощность. Безшляга на каждом круге терял на две секунды больше, чем на нормальном, "рабочем" мотоцикле.

Впрочем, и Крапухин, также не избежавший падения в квалификации, что произошло, учитывая тренировку на прошлой неделе, во второй раз на этой трассе, не смог выступить в полную силу. На поворотах он подсознательно ощущал опасность, из-за чего терял драгоценные секунды. В итоге маститому финскому гонщику Весе Каллио, который живет рядом с трассой и знает ее досконально, никто конкуренцию составить не смог /на первом этапе он представлял российскую команду "Вектор-Рэйсинг"/. Вторым финишировал Крапухин. Безшляга на заключительном отрезке дистанции исключительно на классе и мастерстве смог обойти несколько финских гонщиков и немного "не дотянул" до занявшего третье место "хозяина" трассы Реко Ниеминена.

В общий зачет результаты финских гонщиков не вошли, здесь тройка лучших выглядит так - Крапухин, Безшляга, Алексей Чугунов /"КМСпорт"/, финишировавший сегодня 9-м.

В классе "Супербайк", как и ожидалось, борьба развернулась между латвийскими гонщиками Бруно Рожкалнсом и Агрисом Нейей, которые дружат уже около 20 лет, постоянно соперничают друг с другом, причем довольно часто - в рамках чемпионата России и считаются ветеранами этих соревнований. В отсутствие Максима Аверкина /технические проблемы/, Александра Бредихина /падение в свободной практике/ и Максима Киселева /завершил карьеру в прошлом сезоне/, а также в связи с техническими проблемами чемпиона России прошлого года Александра Марцевича, заставивших его сойти с дистанции за несколько кругов до финиша, никто из россиян существенную борьбу латышам навязать не смог. Лучшим из россиян оказался Александр Кузнецов, занявший 6-е место. Нейя лидировал почти всю дистанцию, и лишь на предпоследнем повороте последнего круга Рожкалнсу удалось обойти старого приятеля. Третье место - у латыша Юриса Сваринскиса.

В классе Суперсток 600 первенствовал 17-летний латыш Александр Бекерс /"А1 Моторспорт"/, дебютировавший в чемпионате России. Вторым финишировал новобранец команды "Вектор-Рэйсинг" россиянин Владислав Быков, также проводившей первую в карьере гонку в чемпионате страны. Он соперничал с соотечественником и партнером по команде Владимиром Трущенковым, но на одном из поворотов они помешали друг другу, потеряв на этом много времени. Но если Быков сумел завершить заезд на второй позиции, Трущенков "откатился" на 6-ю. Третьим стал Олег Позднеев /СТК "Подшипник"/.

В классе Суперсток 400 первенствовал литовец Руслан Микилявичюс. Второй - Скайдриус Гайдамичус /Литва/, третий - Роберт Маслых /Латвия/. Лучший из россиян - Вячеслав Иноземцев - 4-й.

Финские гонщики, представляющие одну из ведущих держав мира в мотогонках, отметили высокий уровень подготовки российских гонщиков и техническую оснащенность команд, выразив желание и в дальнейшем сотрудничестве. По сравнению с прошлогодним чемпионатом, выросло количество не только участников, но и команд - с 6 до 11.

Пока в России не хватает качественных треков, из-за чего, как в бобслее, где при схожей проблеме чемпионат страны проводится в Латвии, чемпионат проводится за рубежом. Трасса "Невское кольцо" было закрыто в прошлом году из-за гибели гонщика, а трек в подмосковном Мячково подвергся реконструкции и пока не готов к соревнованиям. Европейские трассы /помимо финской, это еще и венгерская/ полезны для россиян и в плане получения опыта и роста результатов и мастерства.

Второй этап чемпионата России пройдет 29-30 июля на трассе "Москва" в Мячково, которая к тому времени пройдет все необходимые проверки и испытания.

Результаты первого этапа чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам:

Класс "Суперспорт"

1.Веса Каллио /Финляндия, "Вектор-Рэйсинг"/
2.Сергей Крапухин /Россия, "РВТ-Моторспорт"/
3.Реко Ниеминен /Финляндия/
4.Антон Безшляга /Россия, "Вектор-Рэйсинг"/

Супербайк

1.Бруно Рожкалнс /Латвия, "А1 Моторспорт"/
2.Агрис Нейя /Латвия/
3.Юрис Сваринскис /Латвия/
...
6.Александр Кузнецов /Россия/

Суперсток-1000

1.Руслан Микилявичюс /Литва/
2.Скайдриус Гайдамичюс /Литва/
3.Роберт Маслых /Латвия/
4.Вячеслав Иноземцев /Россия, СТК "Подшипник"/

Суперсток-600

1.Александр Бекерс /Латвия/
2.Владислав Быков /Россия, "Вектор-Рэйсинг"/
3.Олег Позднеев /Россия, СТК "Подшипник"/.

P.S. про класс SS-400 - ни слова

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
Все публикации за 13 июня 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message