МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Кубок Губернатора, Дмитрий Майоров: "... никто и не ожидал даже!"

Российское кольцо
Лента новостей
»
10 июня 2008 | 8996
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Мотогонки в рамках 1 этапа "Кубка Губернатора Московской области", прошедшего 8 июня на трассе АДМ "Москва" в Мячково, стали откровением для многих участников заезда.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2008 - Такой ожесточенной борьбы за подиум в объединенном заезде сразу трех классов не ожидал никто. Возможно, на боевом духе гонщиков сказалась хорошая погода, а может быть, дух ГранПри Каталонии по MotoGP, витавший в тот день над трассой (заезд Королевского класса MotoGP проходил точно в это же время в Барселоне).

Рассказывает призер 1 этапа, Дмитрий Майоров (Suzuki GSX-R750):

"Такой рубки я не видел еще в Мячково ни разу. Да никто и не ожидал даже! Собралось народу не так много, человек 16 всего, зрителей тоже было не много, даже меньше чем на Чемпионате России раза в два. Все приехали посмотреть на "формулы", и там было на что смотреть! Очень зрелищно все прошло, много вылетов, и просто, и со спец.эффектами, с пожарными, вобщем мы тоже насмотрелись. Зажгло это нас!

Очень удивило четкое следование регламенту и расписанию заездов. Это не смотря на то, что и сейфти-кар выезжал несколько раз, и пожарные были, и эвакуаторы. Единственное, что немного напрягало нас, мотоциклистов, это то, что формулы и "легенды" очень много грязи на асфальт вынесли. Видно было, что в "легендах" много не спорстменов едет, "попылили" они в поворотах вобщем. А одна "формула" так вообще загорелась прямо перед трибунами, на обратной прямой, перед поворотом. Много масла вытекло, но хорошо что не на траектории. Так что это не повлияло ни на что. А потом, там же трактор еще трассу каждый раз чистил.

А падений и вылетов было у мотоциклов достаточно! Я думаю, что совсем не из-за состояния трассы, а скорее из-за какого-то психологического фактора. Потому что валили все просто в полный газ. Причем, шестисотки некоторые ехали на уровне литров, ну и с нами наравне (с нами - это со мной и Игорем Франчуком, мы на одинаковых GSXR750 едем сейчас). Удивило, что вобщем, едем-то наравне с литрами! Хотя на прямиках Саша Меньших от нас уезжал.

Дмитрий Майоров готовит байк к гонке

Была пара совсем острых (для меня) ситуаций. В середине гонки еду, быстро достаточно, уверенно, подъезжаю к повороту, думаю - сейчас войду в него красиво, по правильной траектории ... слышу крайем уха "и--и--и--и--и!!", мельком взгляд бросаю, шестисотка вылетает на внутреннюю траекторию и, видимо, совсем не расчитывает с торможением, срывает у него колеса! Только я успел притормозить, он мимо меня пролетает поворот и в траву едет. А то снес бы меня нафиг.

Второй случай интересный, тут точно нервы у кого-то не выдержали: человек перед поворотом оттормаживался так, что его через руль выбросило.

За первые места была жесткое рубилово. Игорь ехал просто очень быстро, и в результате схлестнулся с литрами. В голове пелетона обгонов была масса - я даже лезть не стал, наблюдал с удовольствием за их борьбой. Раз пять наверно лидер менялся.

Третье место - за Дмитрием Майоровым

Кажется, Игорь в абсолюте как раз вторым и финишировал. А я "приехал" на четвертое место в "литрах". Получилось так, что у меня кончился бензин буквально за два круга до финиша, но поскольку я проехал зачетное количество кругов, а третьего на финише дисквалифицировали, меня вызвали по подиум и вручили панковский кубок за третье место. Но все равно приятно!

Интересно очень, когда на полном ходе бензин кончается. Парни, будьте очень внимательны! Во-первых, на тренировках когда едешь, то примерно расчитываешь, что бензина на резерве хватает точно на 20-минутную сессию. Во-вторых, на гонке темп у нас так вырос, что если на квалификации я ехал 1:53, то в гонке это было уже 1:50! То есть, все время на отсечке едешь, и бензин жрется гораздо быстрее. Так вот, когда он вдруг заканчиватся, происходит жуткое торможение двигателем. Относительно плавное, но толчек все равно ощутимый. А потом, наверно, остатки бензина по инерции приливают в инжектор, и происходит жуткий подхват, и сразу снова провал. Хорошо, что это со мной на прямике произошло. Просто аккуратно притормозил и встал. А вот в повороте если бы это случилось ... даже думать не хочется. Вобщем, заливать бензин надо больше на гонку, чем на тренировку. Это я усвоил.

На второй этап поеду стопудово! Думаю, народу будет много, потому что такая прикольная гонка получилась."

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1161921
годовая
аудитория
70318
читателей
за месяц
5985
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message