Вектор: Антон Безшляга о своих впечатлениях о трассах Брно и Мост
Антон Безшляга, новобранец команды «Вектор», поменявший в этом году свой мотоцикл Honda RVF 400, на новый Yamaha YZF R6, собравшись с мыслями после процесса успокоения бурлящих внутри эмоций, поделился впечатлениями от путешествия в Чехию - первого в своей жизни выезда на трассы мирового уровня:
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2006 - «Мурашки... в нереальных количествах с завидной регулярностью и неукротимым сумаcшествием устроили непрерывную чехарду по всему моему телу, выдавая волнение перед предстоящими тестами.
Брно — трек мирового уровня, невероятно широкий, идеально ровный и живописный. К нему я готовился усиленно: играл в Мoto GP на компьютере, запоминая конфигурацию, просматривал видео гонок, проходящих на этом же треке, поэтому вкатывание сводилось к минимальной нагрузке на мозг, и без того перегруженного изобилием новой информации.
Дождик и прохлада первого дня заставили меня быть еще более нежным с ручкой газа, хотя уже тогда стало ясно — МОТИК ЧУМА!!!
Дальше, впрочем, все, как у всех: сразу появились любимые повороты и те, в которых ну совсем не получалось ехать, причем под любым предлогом, но время продолжало улучшаться и это не могло не радовать.
Мост — не менее известный трек, очень интересный по своей конфигурации, и имеющий отнюдь не идеальную поверхность, компенсированную повышенной аброзивностью полотна. Словом, трек для тех, у кого стальные нервы и еще что-то там :-) Тут-то и появились ответы на вопросы: оказывается, не совсем корректно работала передняя подвеска мотоцикла, не давая ему стабильности в длинных затяжных дугах, скорость в которых была за 200 км/ч. На помощь пришли немецкие спецы-подвесочники. Не легко им пришлось, но ситуацию они улучшили. Потом гонка: интересная и красивая, местами захватывающая... ведь началась она еще на мокром треке, но светило солнце и асфальт высыхал на глазах, выбор «сухой» резины многими пилотами был понятен... В результате мокрый и нежный старт, сухой и стремительный финиш. Приехал вторым вслед за чехом, забрался на подиум, брызги шампанского, сладкий и липкий комбез... вот, пожалуй, награда для меня, и каждого члена команды.
Но это только начало, ведь все еще впереди, еще надо много работать».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.