Wolrd Endurance: SERT и BMW на подиуме в Ошерслебене
Всего через две недели после 8-часовой гонки SUZUKA состоялась еще одна многочасовая гонка на выносливость, входившая в календарь World Endurance - в немецком Ошерслебене. Победу в ней одержала официальная команда Suzuki, но пилоты BMW сражались за первое место до последнего.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2012 - После жуткого невезения в Японии, где на последнем часе у BMW Motorrad France, вышедшую на второе место в абсолютном зачете, начались проблемы с электроникой, команде в "домашней" гонке нужна была победа. Но Suzuki Endurnace Racing Team вновь оказалась чуть-чуть сильнее. Тем не менее, уверенный подиум позволил BMW закрепиться на второй позиции и в генеральной классификации. 4 раунда WEC позади, остался только одни - финальный шанс вырвать золото! Аналогичная ситуация складывалась год назад...
Дэмиан Кадлин, Себастьян Жимбер и Эрван Нигон провели безукоризненную гонку. Кадлин стартовал со второй позиции. Борьбу пару раз прерывала машина безопасности, что не позволило сразу реализовать преимущество, заработанное пилотами бельгийской команды, выступающей под французским флагом. Эрван Нигон перехватил эстафету на 3-м часе гонки. К тому моменту у BMW появилась реальная возможность бороться за победу после некоторых проблем у соперников. Только в конце гонки, когда на трек вышел Себастьян Жимбер, более-менее стало ясно, кто за какие места борется. Француз увидел клетчатый флаг вторым: из-за задержек на очередном пит-стопе SERT получила солидное преимущество, в итоге две команде разделил целый круг. Третье место заняли пилоты Yamaha GMT94.
Гораздо более значимым событием является финиш в четверке для ветеранской команды Honda TT Legends.
"Сегодня мы гнали во весь опор, чтобы выйти на новый уровень конкурентоспособности, - подвел итог гонке Джон МакГиннесс, - И нам это, как видите, удалось! Теперь мы гораздо ближе к лидерам, чем были весь год. Это была просто превосходная гонка: ни одного прокола на пит-стопах, никаких ошибок на треке - ни у одного из наших пилотов. Конечно, грустно, что мы не на подиуме в этот раз, потому что чувствовали, что заслуживаем это. Но это не значит, что мы не пытались. И теперь мы очень близки к лидерам в зачете чемпионата!"
Несмотря на относительно скромные результаты предыдущих уикендов, Honda TT Legends сравнялась в счете с BMW Motorrad France - у обеих команд по 76 очков, теперь они делят 2 позицию. На кону еще 40 очков, а SERT опережает BMW и Honda лишь на 19.
24-часовая гонка в Ле Мане (Франция) расставит точки в их противостоянии. Финал чемпионата мира World Endurance состоится 6-8 сентября.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.