МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
1 августа 2012 в 14:10 | 10119
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda выигрывает SUZUKA 8 Hours

Главный приз ежегодной гонки на выносливость, этапа чемпионата мира World Endurance в Японии - SUZUKA 8 Hours достался Honda! Победу одержала команда FCC TSR Honda в состав которой на этот раз вошел пилот Ten Kate Racing из World Superbike Джонатан Риа.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2012 - Джонни присоединился к официальным тест-пилотам HRC Кусуки Акийоси и Тадаюки Окада, а его напарник по Ten Kate Хироси Аояма вошел в состав Musashi rt HARC PRO. Обе команды с самого начала уикенда демонстрировали отменный темп и боролись за старт с поула. Но на квалификации быстрее оказались пилоты Yamaha. Тем не менее, HARC стартовала второй, а с третьей позиции - Yoshimura Suzuki. TSR квалифицировалась четвертой, Moriwaki - пятой. То есть в TOP-5 оказалось три Honda Fireblade CBR1000RR! Вообще этот мотоцикл доминировал на стартовой решетке. Почти половину всех мотоциклов в зачетных TOP-16 составили "хонды". Им противостояли лишь две "ямахи" (YART и Yamaha France), три "джиксера" (Yoshimura, SERT и местная HMF Verity), две "кавы" (местные команды) и один "биммер" (BMW France).

Для пилотов TSR Honda гонка сложилась относительно удачно, по крайней мере, без аварий, которых было достаточно по ходу всего 8-часового заезда у других команд.

Были моменты, когда в лидеры прорывались пилоты Suzuki и Yamaha. В начале гонки "выстрелил" Джон Уотерс из Yoshimura, затем его прошел пилот HARC Риючи Кийонари, которого затем обогнал обладатель поула Накасуга из Monster Yamaha. Но все это было нестабильно.

После первых двух часов гонки уже TSR лидировала с небольшим запасом в 8 секунд от коллег из HARC. Yoshimura и SERT заняли 3-4 позиции, тогда как BMW France, за которую выступал Дэмиан Кадлин, замыкала TOP-5. Единственной проблемой, которая, впрочем, не повлияла на исход гонки, стала неполадка в системе питания. Неполадки были устранены как раз во время выезда британского пилота, он некоторое время не мог развить полную мощность, поэтому соперники из дружественной команды смогли обойти TSR и уже через час возглавляли пелетон с 13-секундным отрывом. Игра в догонялки продолжалась три часа подряд, пока Риючи Кийонари из HARC не упал в быстром повороте. Его мотоцикл взорвался и полностью сгорел, хотя сам японец отделался незначительными травмами. После этого команда выбыла из борьбы, а TSR Honda получил кард-бланш на победу в гонке.

После 5 часов преимущество FCC TSR Honda над Suzuki Endurance Racing Team составяло более одного круга, почти 4 минуты. До конца гонки пилоты Honda не допустили ни единой ошибки и превратили этот отрыв в 4 круга чистого преимущества на финише.

Проблемы настигли SERT: падение надолго вывело их из борьбы за полтора часа до клетчатого флага, в итоге лишь 15-е место. Yoshimura Suzuki была наказана за нарушение правил и откатилась за пределы TOP-10. Попытка реабилитироваться привела к падению и выводу из строя мотоцикла на 185-м круге. Monster Yamaha выбыла из борьбы также из-за падения в первой половине гонки.

Всего до финиша добрались представители 42 команд, включая звездный состав Honda TT Legends. Джон МакГиннесс, Камерон Дональд и Марк О‘Нэллоран завершили гонки 10-ми в абсолютном зачете, но 4-ми в зачете регулярных команд чемпионата World Endurance - лучшее достижение с прошлого года! Еще три японские "хонды" - Honda Suzuka Team, Honda Dream Sakurai и Kohara Racing расположились подряд с 6 по 8 позиции. Девятым финишировали парни из BMW Motorrad France.

Подиум в итоге подсчета кругов и времени достался FCC TSR Honda, TOHO Moriwaki и Yamaha France GMT94.

Более подробный рассказ о юбилейной гонке SUZUKA 8 Hours - в августовском номере журнала RACEMAG!

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message