МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Endurance: утверждены результаты 8-часовой гонки в Albacete

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
8 июня 2005 | 7547
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Второй этап мирового чемпионата Endurance (мотогонки на выносливость) в Альбачете - 8ми часовая гонка среди профессиональных гонщиков типа нон-стоп. Заезд в боксы - только для подзаправки или замены гонщика. Гонка по традиции прошла в ночь с 30 на 31 мая.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2005 - Как принято в FIM, промежуточные результаты Endurance публикуются сразу, но в архив "официальные" результаты уходят только через неделю.

Дополнительное изображение к новости Endurance: утверждены результаты 8-часовой гонки в Albacete

На старт вышли 10 экипажей (в каждом по два гонщика). Обе квалификации выиграл Винсент Филипп из Suzuki Castrol, его лидерство было абсолютным. Вторые места на квалификациях заняли гонщики Yamaha. Усилия компании по продвижению марки в спорт очень заметны и это похвально.

Первый час гонки, которая стартовала уже в сумерках, именно между гонщиками Yamaha и Suzuki Винсентом Филиппом шла ожесточенная борьба. Все прекрасно понимали, что 8 часов - это не 24 часа ЛеМана, где основная задача - финишировать любой ценой. Борьба за места шла ожесточенная. Даниэль Рибальта из Yamaha Folch смог вырвать лидерство у Suzuki и восемь кругов уверенно шел первым. Тогда как между Филиппом и гонщиком Yamaha Austria Гвеном Джиаббани шла борьба за второе место. Следующие шесть кругов Филипп уже шел вторым, а Гвен третим.

Дополнительное изображение к новости Endurance: утверждены результаты 8-часовой гонки в Albacete

Первую половину гонки Suzuki Филиппа уверенно держал первое место, но обе Yamaha не отрывались. Даже с заездами на подзаправки, очередность не менялась. Suzuki GSX-R 1000 Винсента Филиппа без особых проблем наращивала преимущество, гонщик не собирался сменяться. Зато гонщики Yamaha явно подустали: к шестому часу гонки сменились оба гонщика в Folsh и Austria, а отрыв составлял уже по полтора круга для каждого мотоцикла.

В итоге, первым финишную черту пересек сменивший Филиппа за час до конца гонки японец Киичи Китагава на Suzuki. Он смог даже увеличить темп на последних кругах.

Поэтому отрыв от второго мотоцикла составил целых 3 круга. Второе место заняла испанская команда Yamaha Folch Endurance. После второй замены гонщики Folch смогли обойти Austria, команда соответственно заняла третье место (с отрывом в 2 круга).

Дополнительное изображение к новости Endurance: утверждены результаты 8-часовой гонки в Albacete

В этом сезоне гонки класса Endurance не достаточно хорошо освещаются. Возможно, это связано с тем, что в 2005 году в чемпионате не участвует HRC (Honda Racing Corporation), а единственным участником гонок на выносливость на Honda является частная команда Projecteam Honda, которая принимает участие не в каждом из заездов по финансовым причинам. В прошлом году корпорация выставляля сразу две команды под единым руководством, и информации было гораздо больше, да и число участников в двое больше.

Официальные результаты Albacete 8H:

1. Suzuki Castrol (FRA) - Suzuki GSX-R1000 - Philippe, Kitagawa, 299 кругов
2. Yamaha Folch Endurance (SPA) - Yamaha YZF-R1 - Ribalta, Noyes, Cabana, 296 кругов
3. Yamaha Austria 7 (AUT) - Yamaha YZF-R1 - Giabbani, Hinterreiter, 294 круга

4. Kawasaki Bolliger (SUI) - Kawasaki ZX10R - Kellenberger, Morillon, Mizera, 293 круга
5. Yamaha Phase One Endurance (GBR) - Yamaha YZF-R1 - Cudlin, Notman, Nowland, 288 кругов
6. Suzuki Sapeurs Pompiers (FRA) - Suzuki GSX-R1000 - Molinier, Pialoux, Grelaud, 287 кругов
7. Yamaha Shell Endurance Academy (GBR) - Yamaha YZF-R1 - Rohtlaan, Wylie, Hogan, 287 кругов
8. Kawasaki Diablo 666 (GBR) - Kawasaki ZX10R - Mizera, Hutchins, Falcke, 287 кругов
9. No Limits & RT Motor (ITA) - Suzuki GSX-R1000 - Ruozi, De Matteis, Giachino, 284 круга
10. Suzuki Fabi Corse (ITA) - Suzuki GSX-R1000 - Monot, Vieira, Lalavee, 282 круга  

Все публикации за 8 июня 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1170144
годовая
аудитория
62707
читателей
за месяц
5886
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message