МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    В погоне за легендой: Майкл Данлоп взял 3 победы и 2 рекорда в ключевых гонках IOMTT-2018

    1116
    7 июня 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24716

        Isle of Man TT 2018 года становится неделей имени Майкла Данлопа! Молодой (по меркам IOMTT) мотогонщик, никогда не бывший фаворитом ни в British Superbike, ни в каких-либо других кольцевых мотогонках, выдал ряд невероятных результатов на острове Мэн за последнюю неделю.
        
    Данлоп выиграл 1-ю гонку Superbike TT 2 июня в схватке с двумя сильными соперниками. Дин Харрисон, установивший на 2-м круге заезда новый абсолютный рекорд IOMTT для этого класса, проехал круг со средней скоростью 215 км/ч, за что и поплатился - был вынужден выйти из борьбы из-за проблем со сцеплением. Питер Хикман преследовал Данлопа, но также не доехал до финиша из-за технических проблем.

    Майкл Данлоп на Tyco BMW S 1000 RR в гонке Superbike TT
    Майкл Данлоп на Tyco BMW S 1000 RR в гонке Superbike TT

    Данлоп провел очень ровную, выверенную и стабильную гонку. Эта победа стала 16-й в карьере Майкла Данлопа и дала ему надежду в будущем сравняться со своим легендарным дядей, Джоуи Данлопом, на счету которого абсолютный рекорд в 26 побед на TT.

    Легенда Isle of Man TT Джоуи Данлоп
    Легенда Isle of Man TT Джоуи Данлоп

    Майкл был намерен выйти на старт во всех гонках, в которых только ему удастся получить допуск на старт - в том числе в Lightweight TT (для мотоциклов с двигателями до 650 куб.см., включая 1- и 2-цилиндровые). А еще в Supersport и ZeroTT для электробайков.

    Первую гонку Supersport Майкл Данлоп выиграл и снова у Дина Харрисона. Второй круг заезда на этот раз стал рекордным в классе для Данлопа - 207.9 км/ч. Вновь демонстрируя стабильные круги, Данлоп приехал домой с 17-й победой в кармане. Харрисон и Хикман тоже приехали на подиум.

    Следующим испытанием стало участие в Lightweight TT.

    Мало кто предполагал, что коренастому и плотному, достаточно крупному для легких байков Майклу Данлопу удастся выиграть в Lightweight. Во многом, из-за совершенно иного характера Paton S1-R, оснащенного 650-кубовым 2-цилиндровым двигателем Kawasaki ER-6F.

    Майкл Данлоп на Paton с двигателем Kawasaki ER-6F
    Майкл Данлоп на Paton с двигателем Kawasaki ER-6F

    Гонка Lightweight TT предполагала заезд в 4 круга по полному кругу Mountain Course, и Майкл подошел к ней стратегически: он не стал жарить свой движок на первом же круге, а запланировал атаку во второй половине заезда, чтобы затем контролировать отрыв от соперников. Трое из них не добрались до финиша из-за технических проблем, пытаясь настичь Данлопа, который записал на счет 18-ю позицию на TT - третью за одну неделю!

    Ко всему прочему, Данлопу удалось улучшить рекорд скорости на круге, державшийся в классе с 2015 года - до 196,4 км/ч.

    «Остальные вели свои Twin′ы, как привыкли [пилотировать 4-цилиндровые движки], а я нет. Paton - совершенно непохожий ни на что байк, и несмотря на то, что в середине гонки у меня с ним возникли некоторые проблемы, я вел свою игру, - рассказал Майкл Данлоп после финиша. - Я не слишком атаковал в начале, хотя думал было уйти в отрыв. Но у меня сломалась крышка бензобака, и это здорово мешало в заезде. В какой-то момент увидел на пит-борде "P2" и даже "P3", в тот момент понял, что пора возвращаться. План состоял в том, чтобы начать атаку во второй половине заезда. Я знал, что Twin′ы могут быть весьма темпераментны, и получил удовольствие от этой гонки! Некоторые говорили, что мне с моими габаритами не удастся довести гонку до финиша на этом байке, что я его сломаю. Но они ошибались: я впервые добавил победу в Lightweight в свою коллекцию!»

    Победа в Lightweight сгладила впечатления от разочаровывающего 30-секундного штрафа во 2-й гонке Supersport, где Данлоп тоже надеялся на победу. Но Майкл согласен, что наказание вынесено справедливо: ограничитель оборотов в его мотоцикле оказался отключен, и CBR600RR развивал большую мощность, чем положено по регламенту: «Нам в этом нужно винить лишь себя - не досмотрели, так что у меня нет никаких оснований жаловаться. Моей же задачей является только гонка - сесть на байк и жарить вперед, не оглядываясь».


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1413893 за год
    117301 за месяц
    5454 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение