Бывший руководитель команды Формулы-1 Renault F1 Флавио Бриаторе доказал, что никакие решения организаторов или Международной Автомобильной Федерации (FIA) не могут заставить его покинуть паддоки! Сегодня, адвокат Флавио подтвердил, что парижский суд принял положительное решение по их делу: действия FIA признаны незаконными по нескольким статьям, в числе которых и нарушение собственного устава. Впрочем, Бриаторе не собирается торопиться с возвращением в Формулу 1. Сначала, он хочет дать ответную пощечину своим обидчикам.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2010 - "Дайте мне насладиться этим счастливым моментом после столь сложного периода, – заявил бывший глава Renault F1. – Что касается моего возможного возвращения в Формулу 1, то у меня достаточно времени, чтобы обсудить этот вопрос. Прежде всего, я бы хотел поблагодарить всех людей, кто остался верен мне в этот трудный момент, кто продемонстрировал свою поддержку и дружбу. Я бы хотел выразить огромную радость по поводу вердикта, вынесенного судом. Я полагаю, для FIA важно играть активную роль в автоспорте. Мне, как человеку, тесно связанному со спортом уже более 20 лет, было непросто обращаться в гражданский суд, чтобы опротестовать решение FIA. Но у меня не оставалось иного выхода, поскольку Всемирный совет по автоспорту был использован для сведения личных счетов: меня хотели изгнать из мира автогонок. Решение, вынесенное сегодня, восстанавливает мое достоинство и свободу, которых некоторые люди пытались меня лишить – без всяких на то оснований".
Теперь Бриаторе требует компенсации морального ущерба в сумме 1 миллиона евро. Вероятность выиграть и это дело весьма высока, учитывая, что суд уже признал справедливость претензий к FIA и подтвердил нарушение по четырем статьям, а именно:
1) решение о пожизненном отстранении и запрете находиться в паддоках Формулы-1 выходило за сферу компетенции Федерации;
2) FIA нарушила собственный устав;
3) FIA отказала Бриаторе в праве на подачу апелляции;
4) решение об отстранении принимало заинтересованное лицо, враждебно настроенное к итальянскому менеджеру.
Этот прецедент в международном праве лишь доказывает, что решения частных лиц и административных работников, идущие вразрез с интересами вовлеченного в процесс большинства, не остаются безнаказанными и имеют весьма серьезные последствия.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.