МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Кейси Стоунер может принять участие в SUZUKA 8 Hours

    5316
    4 марта 2015
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26083

        Honda Racing пригласила 2-кратного чемпиона MotoGP в отставке Кейси Стоунера выступить в ежегодной гонке на выносливость, 8-часовой SUZUKA 8 Hours, которая состоится 26 июля в Японии.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2015 - Эти слухи появились после тестов MotoGP в Сепанге, пока ни одна сторона не подтверждает, что принятые какие-то решения, тем не менее, эта возможность выглядит правдоподобной.

    В календаре FIM Endurance World Championship гонка в Сузуке является самой важной, так как участие в ней принимают все заводские гоночные проекты Японии, их партнеры и саттелиты. Команды формируются по принципу оптимального баланса, звезд из мировых серий часто приглашают не только для украшения, но и для усиления японских (заводских и околозаводских) составов. В разные годы в SUZUKA 8 Hours выступали Валентино Росси, Колин Эдвардс, Карлос Чека, Мик Дуэйн, Уэйн Гарднер, Нориюки Хага, Леон Хезлам, Джонатан Рэй и Майкл Ван дер Марк (он взял два последних золота) и другие пилоты MotoGP и WSBK - это только те, кто выигрывал гонки или попадал в призы.

    Итальянские СМИ предполагают, что уход Джонатана Рэя в Kawasaki и Леона Хезлама в Aprilia создаст для Honda Racing некоторую сложность в выборе кандидатов на "усиление" двух основных команд SUZUKA 8 Hours - F.C.C. TSR и MuSashi HARC-PRO. В последние пять лет победы в Сузуке одерживали исключительно пилоты на Honda CBR1000RRW в спецификации Superbike. Стоунер, кстати, уже протестировал эту версию мотоцикла на испытаниях в Японии осенью 2014 года.

    SUZUKA 8 Hours проводится с 1978 года и является своего рода отдельным соревнованием для японских заводов, но гонка всегда входила в состав различных серий типа трофи и эндуранс. Так, в 1978 она входила в качестве этапа серии Tourist Trophy Formula One (TT-F1), где регламентом соревнований разрешалось вносить в серийные мотоциклы практически неограниченные изменения. Именно из этой серии затем появился класс Superbike, а правила ее были взяты в качестве основы для создания "сверхмотоциклов" - серийных моделей со значительной долей тюнинга двигателей и шасси.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327485 за год
    105787 за месяц
    6994 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message