МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2004 - Текущий Чемпион Мира по World Endurance (многочасовым мотогонкам, подробнее здесь), команда Yamaha Austria и новичок обоих чемпионатов китайская команда Zongshen шли практически на равных в обоих заездах в Валенсии: бывшие соратники по Чемпионату Endurance и команде Yamaha Austria Зайгер, Уорвик и Бонтемпи теперь сражаются по разные стороны баррикад.
1 заезд:
9-й - Зайгер, Yamaha Austria
11-й - Науланд, Zongshen Team
15-й - Бонтемпи, Zongshen Team
2 заезд:
15-й - Зайгер, Yamaha Austria
16-й - Бонтемпи, Zongshen Team
17-й - Науланд, Zongshen Team
Мэнди Кайнц, менеджер команды Yamaha Austria полностью удовлетворен результатами гонки в Испании. Для него оба чемпионата являются важными: Superbike - как показатель духа команды, а Endurance - как показатель технического совершенства марки.
"Хёрст зайгер финишировал девятым в первом и пятнадцатым во втором заезде. Объясняется погодными условиями: в первый раз они были почти идеальные для закаленного многочасовыми гонками пилота, он смог раскрыть свой талант. Во второй гонке, Зайгеру пришлось выдержать напор сразу двух гонщиков Zongshen, причем и Пьерджоржио Бонтемпи, и Уорвик Науланд в прежние годы были в команде Yamaha Austria. Теперь у нас только один гонщик, но уже сегодня он занимает двенадцатое место в личном зачете SBK, а это превосходный результат для Yamaha и для Зайгера!"
А вот как комментирует свой дебют в SBK Уорвик Науланд:
"Уикэнд был не очень удачный для меня и команды по результатами, но именно для команды это был отличный повод поучиться на своих ошибках, чтобы идти вперед. Лично я счастлив участвовать в Мировом Чемпионате Superbike, чувствую себя здесь как дома. И наверняка смогу показать все на что способен в гонке Endurance, теперь в особенности - после двух гонок по 23 круга в SBK! Наверно странно слышать, что я, финишировав всего лишь семнадцатым, чувствую себя на вершине. Я не хочу останавливаться на достигнутом, пока не добьюсь желаемых результатов. В Чемпионате по SBK участвуют отличные гонщики, ... и я среди них!"
Команда Zongshen еще не раскрыла своих скрытых возможностей. По планам, китайцы готовы предоставить собственный мотоцикл (а не переработанный Suzuki GSXR-1000) уже в середине сезона. Если техника из Поднебесной будет конкурентоспособной, кто знает, не станет ли Китай второй мотодержавой после Японии? .. или даже первой.