МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
31 июля 2016 в 10:27 | 11467
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Никки Хейден выбыл из Suzuka 8 Hours из-за возгорания мотоцикла

4 часа гонки Suzuka 8 Hours и более 100 кругов позади, и хотя до финиша еще столько же, можно подвести первые итоги: для Honda домашняя гонка уже стала провалом миссии по всем фронтам, тогда как Yamaha Factory Racing доминирует с самого старта.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2016 - Гонка по-настоящему жаркая: после того, как солнце поднялось в зенит, температура в префектуре Миэ поднялась до +32, а к середине гонки достигла и +35. Асфальт стал достаточно скользким, из-за чего уже произошло несколько серьезных падений и сходов - к 14:30 по местному времени более 20 гонщиков потеряли контроль над мотоциклами и вылетели с трека.

Так же, поломки из-за жары присутствовали и выбили из колеи пару сильнейших команд.

Второй год подряд японские команды Honda, за которые выступают мировые гонщики Корпорации далеко позади от лидеров.

Никки Хейдену не удалось отпраздновать свой 36-й день рождения из-за поломки, которая произошла всего через 2 с половиной часа после старта. По предварительной информации, со слов Хейдена - что-то произошло с системой масляного питания, из-за чего произошла разгерметизация и моторное масло попало на патрубки выхлопной системы и загорелось. Никки съехал сразу, как только увидел дым из-под пластика.

"Я получил байк сразу после Мики [Ван дер Марка], и какая-то проблема ощущалась сразу, и она вылезла, когда мы прошли 74-й круг, - прокомментировал Хейден. - Механики старались устранить неполадки, я до последнего надеялся вернуться в гонку, но, к сожалению, мы потеряли слишком много времени, ожидая сервискар, а поломка оказалась гораздо более сложной. Я пока точно не знаю, что именно привело к утечке и возгоранию".

MuSASHI HARC Pro занимала на тот момент 2-ю позицию после Yamaha Factory, но Хейден съехал в зону безопасности в знаменитой шпильке. Никки потерял около 20 минут, пока маршалы боролись с огнем, а когда сервисная машина приехала за ним и смогла доставить мотоцикл в гараж, команде пришлось признать, что устранить поломки оперативно не получится. К сожалению для HRC, стюарды Suzuka 8 Hours объявили команду выбывшей из заезда. Мики Ван дер Марку второй год подряд не удалось засветиться на подиуме домашней гонки Honda: в прошлом году клин в КПП Honda CBR1000RR привел к внезапному крушению в той же самой шпильке Кейси Стоунера, в результате чего австралийский чемпион MotoGP сломал бедро.

Вторая околозаводская команда F.C.C. TSR Honda, которую так же представляют сегодня мировые пилоты из World Supersport и Moto2 - Патрик PJ Джейкобсен и Доминик Эгертер, откатилась в списке на 12-ю позицию, а затем на 31-ю после пары очень длинных пит-стопов, на которых команде пришлось решать какие-то механические проблемы. В итоге, после 4-х часов гонки TSR проигрывает лидеру 10 кругов, хотя и остается в строю.

Лучшей командой Honda на данный момент официальная Honda World Endurance Team, которая занимает 8-ю позицию, уступая Yamaha 4 круга. Пока назвать это провалом нельзя, так как 4 круга любой сильный пилот может компенсировать за тот час, который ему предстоит проехать в седле мотоцикла.

На текущий момент пилоты Yamaha Factory Racing - Пол Эспаргаро, Катсуаки Накасуга и Алекс Лоус (он как раз сейчас у руля) не допустили ни единой ошибки, а их команда блестяще справляется с сервисным обслуживанием мотоцикла на пит-стопах: после 111 кругов Лоус возглавляет гонку с форой более чем в круг. Это более 1:50 чистого преимущества на идущей второй Yoshimura Suzuki, 3-ю позицию занимает Team Green (Kawasaki), мотоцикл которой пилотирует Леон Хезлам.

В TOP-5 идут Yamaha Austria Racing Team (официальный проект Yamaha в EWC) и EVA RT Test Type-1 (Kawasaki).

Следить за ситуацией on-line можно тут: suzuka.racelive.jp

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message