МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

EWC - 24 Heures Motos за 2 часа до финиша: Ждать ли BMW на подиуме мотоциклетного Ле-Мана 24?

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
30 августа 2020 | 15477
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Нынешний сезон длинных гонок World Endurance, определенно, начался не с той ноги в прошлом сентябре: две убойных гонки - Bol d′Or и 8 Hours of Sepang, которые многократно прерывались и едва добрались до клетчатых флагов, были полны курьезных моментов. Но и 24 Heures Motos - мотоциклетный Ле-Ман 24, центровое событие сезона 2019/20 не дал расслабиться и насладиться борьбой: за первые 12 часов произошло более 50 инцидентов (!!!), из схватки за победу выбыли 4 фаворита.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2020 - Погода сыграла с участниками гонки злую шутку. Гонка стартовала в полдень субботы, который можно было даже назвать солнечным и теплым: дождь, прошедший за пару часов до старта, казалось, ушел, асфальт высох. Но уже через пару часов обстановка снова в корне изменилась: сильный ливень накрыл исторический Bugatti Circuit в Ле Мане, и он продолжался, меняя интенсивность, до самой ночи. Кроме того, здорово упала температура. Асфальт стал таким скользким, что начались многочисленные хайсайды и лоусайды по всей длине трассы, во всем пелетоне.

Старт 43-й гонки 24 Heures Motos - мотоциклетного Ле Мана 24
Старт 43-й гонки 24 Heures Motos - мотоциклетного Ле Мана 24

Отличный старт взяли три команды-фаворита чемпионата мира по эндурансу, включая Suzuki Endurance Racing Team (SERT), F.C.C. TSR Honda, SRC Kawasaki, но также здорово выстрелил Ренди Де Пюнье на единственном Ducati V4 R команды ERC; BMW Motorrad Endurance Racing Team закрепилась в ТОП-5... и так далее - привычная картина. На первых десяти кругах борьба действительно была очень плотная, яркая борьба. Ренди Де Пюнье на Ducati вел схватку с Греггом Блэком из Suzuki и Кенни Фореем из BMW за лидерство, это был настоящий супербайк - с входом в повороты борт в борт, обгонами на торможении и всеми атрибутами.

Примерно через 2 часа после старта гонки на Ле Ман налетела большая туча: команды в ожидании бадабума
Примерно через 2 часа после старта гонки на Ле Ман налетела большая туча: команды в ожидании бадабума

Но команды на пит-лейне внимательно следили за другим: Ле Ман и весь регион плавно накрывала огромная туча, начинавшаяся от Атлантики и заканчивающаяся у берегов Балтики.

BMW Motorrad World Endurance оказалась в лидерах гонки; YART Yamaha, взявшая поул-позицию и показавшая лучшие времена на обеих квалификациях, стала плавно продираться наверх. VRD IGOL PIERRET EXPERIENCES заняла 2-ю позицию за лидером... Но тут включили дождь! Дирекция решила выпустить safety car, чтобы обеспечить командам комфортный пит-стоп. Но асфальт уже поменял свои свойства.

Схватка за лидерство в дождевой гонке 24 Heures Motos
Схватка за лидерство в дождевой гонке 24 Heures Motos

Пилот YART поймал хайсайд через полчаса по этого, затем Грегг Блэк был выброшен из седла своего Suzuki... в течение часа произошло более 20 аварий, включая очень опасный наезд на уже упавший байк, из-за чего машина безопасности вновь выехала на трек. Многие команды оказались отброшенными назад на 2-3 круга. Но все вернулись в борьбу, проверя экстренный ремонт и смену пилотов.

Луис Росси на ERC Endurance (Ducati)
Луис Росси на ERC Endurance (Ducati)

Первой большой потерей стала единственная команда Ducati. ERC Endurance выбыла окончательно к полуночи, пройдя 470 кругов. Несмотря на высочайшую скорость, которую каждый раз демонстрировали Луис Росси и Де Пюнье (он установил рекорд круга для этой гонки - 1:37.458; позже это время побил Эттьен Массон из Suzuki - 1:37.451), Ducati V4 R все-таки подвел. Первый раз байк вернулся в боксы вне очереди еще до начала дождя... Ducati удалось решить проблемы, когда на трассе появился автомобиль безопасности. Но похоже, что те же неполадки привели Жульена Да Косту к большому падению практически сразу после рестарта заезда. Он сумел вернуть мотоцикл в боксы, команда потеряла время на поиск неисправности и замену поломанных элементов.

ERC Ducati V4 R на 24 Heures Motos - пытается нагнать потерянное на пит-стопах время
ERC Ducati V4 R на 24 Heures Motos - пытается нагнать потерянное на пит-стопах время

Луис Росси вернулся на трек, а затем вернулся снова. Ситуация повторилась несколько раз. Окончательно вылечить байк за ночь команда не сумела, и объявила о выходе из гонки на рассвете воскресенья.

ERC Endurance объявила о выходе из 24 Heures Motos около 6 утра воскресенья
ERC Endurance объявила о выходе из 24 Heures Motos около 6 утра воскресенья

F.C.C. TSR Honda возглавила гонку после ряда перестановок этого, но и ее не обошли проблемы. Майк Ди Мелио успел уронить Honda CBR1000RR-R Fireblade SP в S-образной связке в финальном секторе автодрома - и именно это помогло команде очень быстро вернуться в схватку: Майк потерял на падении меньше минуты, успев вернуть мотоцикл на пит-лейн!

Майк Ди Мелио возглавляет гонку на F.C.C. TSR Honda
Майк Ди Мелио возглавляет гонку на F.C.C. TSR Honda

Перестановки в пелетоне не прекратились ночью, но темп изменений позиций резко замедлился, как и скорость. Впрочем, дождь прекратился и вода стала сходить с асфальта Bugatti Circuit, что немного упростило задачу.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP возглавляет Ле Ман 24!
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP возглавляет Ле Ман 24!

За ночь F.C.C. TSR Honda сумела чуть-чуть оторваться от преследователей. SERT заняли уверенную 2-ю позицию с дефицитом в 2 круга, а SRC Kawasaki загнездилась на 3-й. У SRC пока дела идут более-менее ровно, если сравнивать с соперниками - у них был только один выезд в гравий, без серьезных падений. Утром вперед вновь пошла YART Yamaha: Марвину Фрицу удалось отыграть за свою очередь 3 позиции и вновь оказаться впереди BMW Motorrad.

Доброе утро, Ле Ман!
Доброе утро, Ле Ман!

BMW Motorrad World Endurance Team, в которой выступает украинец Илья Михальчик, действующий чемпион IDM Superbike, все еще сохраняет шансы на подиум в 24 часах Ле Мана. Отставание от призовой тройки за 2 часа до финиша, правда, возросло до 2 полных кругов. Но гонка еще далека до развязки!

Предварительные реультаты на 10:30 (9:30 CET):

1. F.C.C. TSR Honda - 739 кругов
2. SERT +2 круга
3. SRC Kawasaki +3 круга
4. YART Yamaha +6 кругов
5. BMW Motorrad +6 кругов
6. VRD IGOL PIERRET +15 кругов
...

Полные результаты - в 13:00 по Москве на МОТОГОНКИ.РУ

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1186581
годовая
аудитория
149592
читателей
за месяц
18074
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message