Наиболее трудная (для большинства постоянных команд-участниц чемпионата мира) гонка - Suzuka 8H стартует в Японии с минуты на минуту. С чем пришли европейцы и что им готовы противопоставить японские гонщики?
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2011 - Ветеранская Honda TT Legends, в составе которой выступают многократный победитель турист-трофи на о.Мэн Джон МакГиннесс, Кэмерон Дональд и Кейт Эймор подошла к этапу во всеоружии, но тем не менее, выше 20 позиции на квалификации не поднялась. Все три пилота опытнейшие гонщики, за спиной у которых множество различных шоссейных гонок, включая British Superbike и турист-трофи, но тут ситуация немного иная: командная стратегия играет не меньшую роль в 8-часовой битве за Японию, чем скорость каждого в отдельности. Было принято решение, что на старт, несмотря на результаты предварительной подготовки, выйдут все три пилота, а заезд Honda TT Legends рассчитывает преодолеть в три этапа - в девять остановок. Самый опытный - МакГиннесс выведет боевой Fireblade из гаража четыре раза, Дональд - три, и наконец Эймор - два.
Bolliger Kawasaki и Suzuki Endurance Racing Team расположились лишь на границе очковой зоны - 16-й и 15-й. Для них участие в Suzuka 8H традиционно, но борьба с японцами предстоит нелегкая. Это демонстрирует хотя бы то, что SERT даже не помогло включение в состав команды местного чемпиона Дайсаку Сакая. Yamaha Racing France после квалификации на 9й позици. Из всего пелетона "европейцев" лучшим оказалась бригада BMW Motorrad France, за которую выступают Жимбер, Нигон и Кадлин - они 7-е.
Погода в Сузуке благоприятствует проведению ежегодной гонки, лишь во второй половине дня возможны осадки, и даже грозы - в регионе уже неделю жарко, но очень влажно.
Очень знакомая ситуация для японцев. Особенно для лидеров квалификации, команды Yoshimura Suzuki и ее пилотов Юки Кагаямы, Риючи Кийонари и Синичи Ито. Именно они выиграли квалификацию Suzuka 8H в этот раз. Никто не мог приблизиться к стремительному Юки Кагаяме в первые часы квалификации. Японец шел на рекорд, его время - 2:07.884. Ближайшим преследователем стала японская же Honda FCC TSR. Ее пилот Кусуки Акийоси привез 2:08.260, третьей командой стала еще одна "хонда" - Honda Musashi RT Harc Pro, за нее быстее всего проехал Такуми Такахаси - 2:08.927.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.