EWC: Suzuki Endurance (SERT) - 15-кратный чемпион World Endurance!
Финишировав на 2-й позиции за GMT94 Yamaha в Ошерслебене, Suzuki Endurance Racing Team (SERT) стала 15-кратным чемпионом мира по мотогонкам на выносливость (FIM Endurance World Championship). Третьей на финише в Германии стала команда Penz13.com BMW Motorrad France, в составе которой работает российский инженер Андрей Иванов.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2016 -
Андрей Иванов собрал мотоцикл, который приехал на подиум EWC в Ошерслебене!!! Аллилуя!
Подробности субботы мы скоро расскажем в эксклюзивном блоге Андрея на МОТОГОНКИ.РУ - команда сделала все, чтобы оказаться на подиуме в этот день, но не обошлось и без "подарков" со стороны соперников. Определяющим стал выход из борьбы двух сильнейших соперников - японской официально поддерживаемой Honda команды FCC TSR, за которую ехал местный асс, чемпион Германии Дэмиан Кадлин, а также явных фаворитов этого уикенда и претендентов на титул чемпиона №1 - Yamaha Austria Racing Team (YART). Обе команды сошли из-за технических проблем. YART вышла совсем незадолго до финиша с 3-й позиции: команду подвел двигатель, так что Броку Парксу пришлось вернуться на пит-лейн, после чего команда подняла руки.
Команда Voelpker меняет байк после установочного круга и получает Stop-n-Go в виде штрафа за это
Penz13.com BMW Motorrad France стартовала с 6-й позиции и прошла гонку ровно. Мэттью Луссиана, третий пилот, пришедший в немецко-французскую команду на замену травмированному Мэту Жене, в итоге, был отдан в качестве "спонсорской помощи" партнерам Пенцкофера, команде Voelpker BMW #48. Луссиана должен был усилить сильнейшую команду, выступавшую в классе Superstock-1000 и сражающуюся за титул, но сильная авария в начале гонки остановила лидера команду Бастьена Макеля. Падение случилось на прогревочном круге, после чего пилот вернулся в гараж и поменял байк, но из-за этого он должен был пройти процедуру Stop-n-Go. Пытаясь минимизировать временные потери, пилоты команды допустили новую ошибку...
Проблемы у SRC Kawasaki
Падения с серьезными последствиями выбили из обоймы лидеров чемпионата - Team Boliger Kawasaki, которым пришлось долго восстанавливать мотоцикл, в итоге, они финишировали только 16-ми. А Team SRC Kawasaki вовсе выбыла из гонки после поломки двигателя, который попросту показал "кулак дружбы". Всего до финиша не доехали 7 команд, а 8-я не сумела за 8 часов проехать 75% кругов лидер. Пилоты GMT94 накрутили 309 кругов, как и SERT, а финишировавший пилот Penz13 привез 306-й.
GMT94 лидирует в гонке, опережая SERT на считанные секунды и обгоняя кругового, April Moto Team
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.