МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Не попав в MotoGP, Norton меняет ориентацию на Супербайк

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
28 февраля 2013 | 10731
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
В 2010 году новые владельцы британской компании Norton Motorcycles попытались вступить в гонку моторов MotoGP, но проект забуксовал и Dorna так и не увидела на своем столе 5-летнего контракта. Прошло 2 года и Norton готов вновь представить прототип своего супербайка, который может пойти в серию уже в 2013.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2013 - Стюарт Гарнер, купивший все права на классическую британскую марку в 2008, поднял полностью умершее производство и теперь выводит его на базовый уровень.

"Мне действительно жаль, что людям пришлось ждать столь долго - почти три года, пока мы подойдем к решающей отметке, выпуску первой серии этих байков, - цитирует Гарнера CycleNews. - Начиная производство, фактически, с нуля, всегда есть риск, что поставщики подведут. Мы очень рассчитывали на них, но промахнулись в своих расчетах. Зато сейчас мы поставили уже порядка 700 мотоциклов заказчикам в Великобритании и Европе. Но главное, мы, наконец, вышли на уровень сборки 15 байков в неделю и надеемся довести это количество до 1000".

Команда Norton-Santander готовится выйти на гонку Isle of Man TT в 2013 году

Команда Norton-Santander готовится выйти на гонку Isle of Man TT в 2013 году


Гарнер объявил, что компания завершила разработку спортбайка с двигателем типа V-Four, базой для которого стал оригинальный мотор Aprilia RSV4, и теперь собирается выйти с ним на классическую гонку Isle of Man TT. Прототип супербайка Norton мог выйти в свет уже в 2012 году, на том же турист-трофи, пилотируемый Аеном Макманом. Но дебют отложили из-за возникших неполадок.

За год облик мотоцикла изменился кардинально. В октябре 2012 заново собранный мотоцикл впервые вышел на гоночный трек для испытаний.


"Norton необходимо участие в гонках, потому что гонки в крови у этой марки, - сказал он. - Мы решили построить свой супербайк вокруг двигателя типа RSV4. Знаете, в истории Norton были подобные прецеденты. Например, победитель турист-трофи 1907 года выступал на мотоцикле Norton с двигателем Peugeot. McLaren использует движки V12 от BMW в своих машинах, но никто не сказал ни слова вроде, "это не настоящий McLaren!" Так что этот Norton тоже будет настоящим".

Аен Мак на тесте Norton NRV 588

Аен Макман на тесте Norton NRV 588


Шасси нового Norton NRV 588 разрабатывалось всего в 10 милях от завода, в ателье Spondon Engineering. Картер (и только он) Aprilia RSV4 крепится внутри диагональной рамы, сваренной из полых алюминиевых профилей, в отличие от трубчатой как в 2012. Сборку и приладку производили инженеры Norton Group. Внутренности итальянского двигателя полностью переработаны в R&D британской фабрики, заменены валы, блок цилиндров, поршни, шатуны и многие другие детали. Все это позволило при стендовых испытаниях снять с двигателя почти 200 л.с. Взяться за разработку своих частей в Norton решили после того, как Aprilia отказалась поставлять британцам оригинальные рейсинговые киты RSV4 Factory.

По материалам Алана Каткарта

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1261277
годовая
аудитория
118807
читателей
за месяц
10070
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message