МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
27 июля 2017 в 10:37 | 19875
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Гай Мартин решил уйти из мотоспорта после катастрофического сезона с Honda TT Legends

Трудный сезон продолжается: Honda Racing анонсировала причины аварии на North West 200, в результате которой лидер заводского коллектива Honda TT Legends Джон МакГиннесс получил травму и пропустил главное событие, Isle of Man TT. Cледом за этим проект потерял и Гая Мартина, пилота #2 в коллективе, который принял решение окончательно уйти из мотоспорта.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2017 - МакГиннесс сломал правую ногу при внезапном падении в секции Primrose Hill на свободной практике перед ежегодной гонкой North West 200. 23-кратный победитель турист-трофи из-за этого до сих пор вне игры, и в последующих гонках Мартину предстояло представлять Honda Racing в одиночку. Однако, звездный британец не смог достойно защитить цвета компании: он упал в основной гонке Isle of Man TT в классе Superbike и решил вовсе не участвовать в заезде Senior TT (Супербайк среди ветеранов) после серии аварий и гибели двух пилотов. Неделя IOMTT 2017 года проходила в ужасающих погодных условиях, так что Honda поддержала решение Гая Мартина с отказом от неоправданных рисков. Но позже Гай пропустил и важнейшее для британских фанатов и команд - Ulster Grand Prix. Вскоре, Мартин заявил о том, что намерен полностью завершить карьеру на международном уровне, а основным мотивом назвал разочарование в мотоспорте и невозможность достижения поставленных личных целей.

Прежде всего, причины.

Гай Мартин, в прошлом не самый успешный гонщик British Superbike, мотомеханик и энтузиаст, ставший известным на весь мир, благодаря новой карьере на британском телевидении, вернулся в большой спорт, приняв приглашение Honda Racing в начале 2017 года. В программе было обязательное участие в ряде гонок типа турист-трофи, включая Isle of Man TT и все основные события на Островах (North West 200, Ulster GP, Isle of Man GP и т.д.). Мартин полноценно принял участие лишь в одном, и то не довел до финиша.

Одной из основных причин для ухода на данный момент является факт, что гонки стали для Мартина "скучны". На втором месте стоит нежелание продолжать работу в спорте, который представляет серьезную угрозу для жизни. Последовательность событий начала год, авария МакГиннесса и итоги внутреннего расследования так же подтолкнули его к выходу из проекта.

Подписав контракты с МакГиннессом и Мартином, Honda Racing Europe рассчитывала произвести фурор, но... провалила миссию
Подписав контракты с МакГиннессом и Мартином, Honda Racing Europe рассчитывала произвести фурор, но... провалила миссию


Прежде всего, Honda значительно задержала поставки Fireblade SP2 нового модельного ряда всем гоночным коллективам, из-за чего нормально подготовиться к сезону 2017 года никто не успел: команды World Superbike, турист-трофи и World Endurance успели провести лишь половину тестовой программы в январе и феврале, то есть до старта сезона. Нехватка испытаний и данных телеметрии привели к последствиям в виде аварии Джона МакГиннесса 15 мая, падения Мартина на острове Мэн и кризису в других проектах.

Honda Racing анонсировала результаты исследования причин аварии МакГиннесса только на этой неделе: к падению привел сбой в работе гоночной электроники CBR1000RR SP2, который вызвал незапланированное открытие дроссельных заслонок (для перегазовки - "блипа" - на переключении передач). Аналогичная проблема дважды выбивала из седла другого знаменитого пилота Honda - Дани Педросу из заводской команды Repsol Honda в MotoGP. Причем, оба раза эта авария произошла на Гран-При Японии в Twin Ring Motegi. Теперь в гоночных CBR1000RR используются такие же ECU, какие раньше Honda ставила на прототипы в Гран-При, но в упрощенной конфигурации.

"Извлекая и расшифровывая данные телеметрии из блока управления мотоцикла Джона, мы узнали причину аварии, - заявил директор проект Honda Racing в турист-трофи Джон Твелвтрис. - Настройки управляющего ПО ECU привели к неожиданному блиппингу [перегазовке]. Нам потребовалось много времени, чтобы полностью изучить данные, поскольку блок управления был поврежден в той аварии. Для извлечения информации пришлось отправить его производителю".

Твелвтрис также сказал, что последующие тесты мотоцикла с аналогичным блоком и настройками не выявили никаких намеков на подобный сбой. Плюс, ПО блока управления было обновлено, чтобы исключить саму возможность подобных ошибок в будущем. Блоки управления Honda CBR1000RR Fireblade с обновленной прошивкой уже приняли участие в гонках World Endurance на этапе в Slovakia Ring, а теперь используются на Suzuka 8 Hours.

Тем не менее, Мартин все равно решил разорвать контракт с Honda. Решение принял после очередных тестов с Honda Racing в Cadwell Park, которые последовали за его собственным инцидентом на Isle of Man TT.

"Для меня события в гонках представляют из себя сплошной День Сурка, - цитирует Мартина MCN. - Гонки подарили мне массу приятных моментов, но со временем я пресытился, они стали для меня скучными. Ты тратишь полгода на то, чтобы готовиться, тренируешься, тестируешься, участвуешь в гонках, даешь интервью, а затем все повторяется. Контракт с Honda воодушевил меня на новые свершения. Но, к сожалению, с самого начала года все пошло не так, как мы планировали. И я снова разочаровался. Думаю, пора поставить точку".

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message