Гонка SUZUKA 8H - в эти выходные! Квалификация идет полным ходом
Одна из самых престижных гонок в календаре Чемпионата мира FIM World Endurance, 8-часовая "SUZUKA 8-Hours" состоится в эти выходные в Японии. Заводские команды уже подготовили свои звездные составы, сегодня они прошли первую квалификацию.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2008 - В этом году заводскую команду Honda усилят одним из самых перспективных пилотов из World Supersport британцем Джонни Риа. Его напарником по паддокам станет пилот Японского Супербайка Юкио Такахаси. Две новенькие DREAM Honda CBR1000RR прошли полные заводские испытания, Риа отлчино чувствует себя в седле литрового мотоцикла.
Для Джонатана поездка в Японию - это что-то вроде бонуса за дебютную победу на этапе WSS в Брно. Гонка одновременно стала очень важной для заводской команды и для карьеры пилота. Кстати, Риючи Кийонари и Карлос Чека также займут свои места на стартовой решетке SUZUKA 8H. Вторая "команда мечты" однако отличается по технической начинке: Риа и Такахаси поедут на покрышках Dunlop, а Чека и Кийонари - на Bridgestone. HRC продолжает экспериментировать даже на таких событиях, как 8-часовая "Сузука".
Еще одна команда Корпорации - FCC TSR Honda. В состав входят звезды Японского Супербайка и официальные пилоты завода Синичи Ито и Такеши Тсудзимура. Именно FCC TSR Honda выигрывает первую пятничную квалификацию SUZUKA 8H 2008 года. Не мудрено! В 2006 году Ито привез Корпорации долгожданную победу.
Однако, Honda придется не легко в это воскресенье. В группе лидеров попрежнему остаются команды Suzuki, также имеющие прямую заводскую поддежку.
Второе время в часовой квалификации показывает команда Yoshimura Suzuki Denso 12. Пилот команды Дайкацу Сакай долгое время удерживали лидерство, благодаря кругу в 2:07.984, но Синичи Ито во второй половине сессии смог привезти лучший круг - 2:07.657. Ито и Сакай стали единственными, кому удалось перешагнуть за отметку в 2:08.
Совершенно провально сложилась пятница для лидирующей в абсолютном зачете команды Suzuki Endurance Racing Team (SERT). После массового завала, в котором приняло участие четверо пилотов из Японского Супербайка, в больницу с переломом коленного состава попал один из лидеров команды Винсент Филипп. После этого SERT опустилась в рейтинге сразу на 19-ю позицию. Без своего ключевого пилота, команде вряд ли удастся побороться за подиум в 8-часовой гонке. Мэттью Лагрив и Хулиен Да Коста смогли улучшить свои круги в среднем на 1.5 секунды, но они остаются в пределах 2:11.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.