МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

3-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй намерен бороться за победу в Suzuka 8 Hours

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
24 июля 2018 | 8310
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Официальная команда Kawasaki Team Green, в состав которой войдут знаменитые британские пилоты Джонатан Рэй и Леон Хезлам, а также японец Казума Ватанабе, хотя и не является фаворитом на победу в Suzuka 8 Hours, может рассчитывать на чудо.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2018 - 41-я редакция противостояния японских заводов впервые за много лет приобретет особый политический оттенок: Honda отмечает свое 70-летие в этом году, ради этого завод возобновил участие официальной команды в 8-часовой гонке, но также одна из команд Honda - F.C.C. TSR возглавляет чемпионат мира World Endurance и хочет стать чемпионом; но официально представлены также Yamaha и Kawasaki, а за Suzuki едет их любимый коллектив Yoshimura, многократный обладатель призов в этой престижной гонке. Заводская Yamaha - победитель прошлогодней.

Но и Kawasaki на этот раз среди тех, кто хочет, а главное, может сотворить чудо. Хезлам и Рэй - оба выигрывали Suzuka 8 Hours в прошлом и несколько раз поднимались на пьедестал.

За 40 лет существования Suzuka 8 Hours, как официального международного соревнования, Kawasaki только раз выигрывала эту гонку - в 1993 году вместе с чемпионами мира Скоттом Расселом и Аароном Слайтом. В этом году состав примерно равноценный тому. И Рэй чувствует особенную ответственность за результат перед заводом по этому поводу.

«Это одна из тех гонок, которая заставляет тебя чувствовать особенную гордость после финиша, особенно, когда побеждаешь, - говорит Джонатан Рэй. - Я выиграл в 2012 году, и это была самая яркая победа в моей карьере на сегодняшний день. Эта победа имеет огромную ценность, поскольку дело приходится иметь с командой игрой, пит-стопами, перерывами на обед, а каждый из членов команды играет равнозначную роль».

Kawasaki собрала настоящий dream team, в который вошли самые яркие звезды чемпионата мира по Супербайку. Не хватает Сайкса, но он уже попрощался с заводом, ранее отказавшись участвовать в Suzuka 8 Hours.

«Работать вместе с Хезламом - это мечта: он был отличным напарником, когда мы работали в Honda. Однако, в Suzuka так выходило, что мы всегда стояли по разные стороны баррикад и соперничали, представляя разные команды. Мы всегда друг друга пушили, соревновались на треке, и это нас ускоряло. Мы знаем, что на бумаге не являемся фаворитами, но хотим попытаться выиграть на этот раз».

Но если Kawasaki доминирует в World Superbike, то в Suzuka 8 Hours все будет иначе: принципиально иной ZX-10RR! Ninja Team Green ближе к классу Superstock-1000, хотя и обладает рядом сокрытых под облицовками джокеров, не доступных даже регулярным командам EWC - байк готовился конкретно для этой гонки и на этой трассе. И еще - разные поставщики.

«Я уже отметил, что с того момента, когда я выиграл Suzuka на Honda, мотоциклы полностью изменились. Тогда это был настоящий супербайк, сейчас стал проще из-за регламента и многих особенностей. Также, Ninja, который выставлен на гонку, здорово отличается от того, на котором я еду в WSBK. Геометрия моего [супербайка] очень близка к 8-часовому варианту, но иная, более "стандартная"; да, оба байк - заводские, у них похожа электроника, и все же, другая, но шины - вот самая большая разница».

Team Green комплектуется покрышками Bridgestone, тогда как пилоты World Superbike и British Superbike уже почти 10 лет едут на Pirelli. У итальянской компании есть подходящие покрышки для EWC, но в чемпионате доминируют Bridgestone и Dunlop.

Все же, прилетев на Suzuka Circuit для тестов на прошлой неделе, Рэй тут же вкатился в новый мотоцикл: «Для меня самым важным было вспомнить трек и увидеть байк, который подготовили Леон и Казума. Хорошей новостью стало то, что я быстро достиг успеха, сделав всего пару незначительных изменений в настройках. Мы смогли отстроить байк так, что он стал удобен всем троим, и все трое оказались быстры. Мы провели гоночную симуляцию, и были конкурентоспособны при любых условиях и температуре, в том числе, на ночных тестах».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1186581
годовая
аудитория
149592
читателей
за месяц
24026
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message