МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 июля 2018 в 11:53 | 31059
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EWC: Патрик Джейкобсен рассчитывает на большую битву в Suzuka 8 Hours вместе с Red Bull HRC

Suzuka 8 Hours станет главным гоночным событием июля. С прошлого месяца на Suzuka Circuit подготовка заводских команд идет в режиме нон-стоп, и PJ Джейкобсена, которому пару дней назад предложили перейти в состав Team HRC вместо получившего травму Леона Камье, переполняет энтузиазм.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2018 - Изначально планировалось, что американец выйдет на старт в Судзуке вместе с Рио Мизуно и Домиником Эгертером на борту CBR1000RR команды MuSASHI RT HARC-Pro Racing, и с этой командой он прошел серию тестов в середине июля. Но в начале этой недели жителя Нью-Йорка ждал звонок из офиса HRC - его перевели в заводскую команду Red Bull HRC (Team HRC), вернувшуюся в Suzuka впервые после 10-летнего отсутствия.

Патрик Джейкобсен или PJ - стал завсегдатаем World Superbike, в этом году он выступает с командой Triple M Honda, первым и единственным официальным саттелитом завода в чемпионате мира. Первые шаги, которые делает немецкий коллектив в WSBK, скромные, но PJ надеется совершить прорыв в следующем сезоне. Поэтому вызов из HRC он рассматривает, как знак большого доверия - он хочет продолжать сотрудничество с Honda!

«Я уже выступал на Suzuka 8 Hours в 2016, и это мое возвращение, так что жду с нетерпением, - сказал Джейкобсен. - Я хотел и в прошлом году быть в гонке, но из-за моих обязательств в World Supersport, не смог принять участие в шоу [Джейкобсен выступал за заводскую команду MV Agusta в WSS, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. В этом сезоне совершенно неподражаемый эффект делают покрышки. Но и весь мотоцикл совершенно иначе воспринимается: это действительно новый Fireblade!»

PJ на тестах с HARC Pro на Suzuka Circuit в июле 2018
PJ на тестах с HARC Pro на Suzuka Circuit в июле 2018


PJ сравнивает ощущения от мотоциклов 2016 и 2018 года: «Здесь совсем другой обтекатель, более комфортный. Двигатель ведет себя совершенно иначе - лучше, плавнее, но есть и много общего. Мы провели большие тесты и серию длинных заездов, после которых я просто пришел в восторг».

При подготовке к Suzuka 8 Hours пилоты команд ехали круг у нижней границы 2:07, но на гоночных покрышках многие легко переступали границу 2:06. В самой гонке такого повторить не удалось, а на тестах в июле тот же Джейкобсен ехал 2:06 на новом Fireblade - он уже на тестах был быстрее, чем в квалификации 2016 года!

«Мы прошли один длинный тест в 27 кругов и показали среднее время круга у самой границы 2:07. Чтобы ехать быстро, но безопасно на Suzuka Circuit, нужно держаться внутри 2:08. Пройти столько кругов стабильно быстрее - это значит получить шанс ехать вместе с топовыми парнями и отыгрывать время на каждом круге. Это будет очень важно особенно в середине битвы» - рассказал Джейкобсен.

И это на мотоцикле MuSASHI RT HARC-Pro Racing, а не на заводском Fireblade! Что связывает и что различает их?

Red Bull HRC CBR1000RRW Fireblade для Suzuka 8 Hours
Red Bull HRC CBR1000RRW Fireblade для Suzuka 8 Hours


Общее - особые покрышки Bridgestone, которыми японский завод комплектует все команды Honda в этом году. Они дают невероятную уверенность и точнейший feedback на front-end.

«Помните, когда MotoGP перешел с Bridgestone на Michelin, что все говорили? Как мы все скучаем по тому чувству от front-end!.. Так вот, эти Bridgestone дают ТО САМОЕ чувство! Производительность потрясающая. Главное - стабильность этого ощущения, которая никуда не девается даже после 20 пройденых кругов».

Bridgestone BATTLAX Racing V02 имеют более жесткий каркас и очень широкий профиль, как и покрышки для MotoGP. Это позволяет получить лучшую обратную связь на начальной стадии торможения и позже отпускать рычаг уже на дуге, поскольку пилот четко чувствует, когда мотоцикл начинает "упираться" и где грань, за которой начинается срыв. Итог: более высокая скорость в поворотах - и лучшее время круга!

«Обычно, в WorldSBK я никогда не свешиваю локоть до асфальта, но в Suzuka я делал это все время, - продолжает PJ, - Это из-за ощущения уверенности в держаке, которое дают покрышки на этом асфальте. С ума сойти, если честно! Восторг просто. Но потом еще надо поднять байк из поворота - а это же Superbike по сути, - но тут еще легче: покрышки дают такой классный держак на гранях, что байк поднимается плавно и четко, сам, стоит только открыть газ и ослабить нажим. И ни намека на проскальзывание».

MuSASHI RT HARC-Pro Racing в своем Fireblade использует электронный пакет, очень близкий к тому, который применяют Ten Kate Racing и Triple M Honda в World Superbike. Поэтому Джейкобсену было легко пересесть с WorldSBK на Endurance.

Однако супербайк, созданный Honda Racing для Red Bull HRC отличается по многим параметрам, в частности, по электронике - она адаптирована специально для Suzuka Circuit и гонки 8 Hours.

Какие особенности у заводского "прототипа" для Suzuka 8 Hours? МОТОГОНКИ.РУ расскажет в ближайшее время.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message