МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    EWC: Патрик Джейкобсен рассчитывает на большую битву в Suzuka 8 Hours вместе с Red Bull HRC

    940
    20 июля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5503

        Suzuka 8 Hours станет главным гоночным событием июля. С прошлого месяца на Suzuka Circuit подготовка заводских команд идет в режиме нон-стоп, и PJ Джейкобсена, которому пару дней назад предложили перейти в состав Team HRC вместо получившего травму Леона Камье, переполняет энтузиазм.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2018 - Изначально планировалось, что американец выйдет на старт в Судзуке вместе с Рио Мизуно и Домиником Эгертером на борту CBR1000RR команды MuSASHI RT HARC-Pro Racing, и с этой командой он прошел серию тестов в середине июля. Но в начале этой недели жителя Нью-Йорка ждал звонок из офиса HRC - его перевели в заводскую команду Red Bull HRC (Team HRC), вернувшуюся в Suzuka впервые после 10-летнего отсутствия.

    Патрик Джейкобсен или PJ - стал завсегдатаем World Superbike, в этом году он выступает с командой Triple M Honda, первым и единственным официальным саттелитом завода в чемпионате мира. Первые шаги, которые делает немецкий коллектив в WSBK, скромные, но PJ надеется совершить прорыв в следующем сезоне. Поэтому вызов из HRC он рассматривает, как знак большого доверия - он хочет продолжать сотрудничество с Honda!

    «Я уже выступал на Suzuka 8 Hours в 2016, и это мое возвращение, так что жду с нетерпением, - сказал Джейкобсен. - Я хотел и в прошлом году быть в гонке, но из-за моих обязательств в World Supersport, не смог принять участие в шоу [Джейкобсен выступал за заводскую команду MV Agusta в WSS, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. В этом сезоне совершенно неподражаемый эффект делают покрышки. Но и весь мотоцикл совершенно иначе воспринимается: это действительно новый Fireblade!»

    PJ на тестах с HARC Pro на Suzuka Circuit в июле 2018
    PJ на тестах с HARC Pro на Suzuka Circuit в июле 2018

    PJ сравнивает ощущения от мотоциклов 2016 и 2018 года: «Здесь совсем другой обтекатель, более комфортный. Двигатель ведет себя совершенно иначе - лучше, плавнее, но есть и много общего. Мы провели большие тесты и серию длинных заездов, после которых я просто пришел в восторг».

    При подготовке к Suzuka 8 Hours пилоты команд ехали круг у нижней границы 2:07, но на гоночных покрышках многие легко переступали границу 2:06. В самой гонке такого повторить не удалось, а на тестах в июле тот же Джейкобсен ехал 2:06 на новом Fireblade - он уже на тестах был быстрее, чем в квалификации 2016 года!

    «Мы прошли один длинный тест в 27 кругов и показали среднее время круга у самой границы 2:07. Чтобы ехать быстро, но безопасно на Suzuka Circuit, нужно держаться внутри 2:08. Пройти столько кругов стабильно быстрее - это значит получить шанс ехать вместе с топовыми парнями и отыгрывать время на каждом круге. Это будет очень важно особенно в середине битвы» - рассказал Джейкобсен.

    И это на мотоцикле MuSASHI RT HARC-Pro Racing, а не на заводском Fireblade! Что связывает и что различает их?

    Red Bull HRC CBR1000RRW Fireblade для Suzuka 8 Hours
    Red Bull HRC CBR1000RRW Fireblade для Suzuka 8 Hours

    Общее - особые покрышки Bridgestone, которыми японский завод комплектует все команды Honda в этом году. Они дают невероятную уверенность и точнейший feedback на front-end.

    «Помните, когда MotoGP перешел с Bridgestone на Michelin, что все говорили? Как мы все скучаем по тому чувству от front-end!.. Так вот, эти Bridgestone дают ТО САМОЕ чувство! Производительность потрясающая. Главное - стабильность этого ощущения, которая никуда не девается даже после 20 пройденых кругов».

    Bridgestone BATTLAX Racing V02 имеют более жесткий каркас и очень широкий профиль, как и покрышки для MotoGP. Это позволяет получить лучшую обратную связь на начальной стадии торможения и позже отпускать рычаг уже на дуге, поскольку пилот четко чувствует, когда мотоцикл начинает "упираться" и где грань, за которой начинается срыв. Итог: более высокая скорость в поворотах - и лучшее время круга!

    «Обычно, в WorldSBK я никогда не свешиваю локоть до асфальта, но в Suzuka я делал это все время, - продолжает PJ, - Это из-за ощущения уверенности в держаке, которое дают покрышки на этом асфальте. С ума сойти, если честно! Восторг просто. Но потом еще надо поднять байк из поворота - а это же Superbike по сути, - но тут еще легче: покрышки дают такой классный держак на гранях, что байк поднимается плавно и четко, сам, стоит только открыть газ и ослабить нажим. И ни намека на проскальзывание».

    MuSASHI RT HARC-Pro Racing в своем Fireblade использует электронный пакет, очень близкий к тому, который применяют Ten Kate Racing и Triple M Honda в World Superbike. Поэтому Джейкобсену было легко пересесть с WorldSBK на Endurance.

    Однако супербайк, созданный Honda Racing для Red Bull HRC отличается по многим параметрам, в частности, по электронике - она адаптирована специально для Suzuka Circuit и гонки 8 Hours.

    Какие особенности у заводского "прототипа" для Suzuka 8 Hours? МОТОГОНКИ.РУ расскажет в ближайшее время.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426599 за год
    121087 за месяц
    3195 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение