МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
20 июня 2022 в 23:41 | 58357
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP дебютирует на Suzuka 8 Hours: HRC поддержит 9 команд

Главная гонка для всех японских производителей мотоциклов - Suzuki 8 Hours в 2022 году состоится, что было официально подтверждено и организаторами, и правительством Японии: с середины июня страна открывается для туристов после локдауна и массовых ограничений для профилактики пандемии. Honda Racing аткивно готовится к восстановлению своих позиций на домашней трассе.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2022 - Автодром Suzuka Circuit был построен по указанию Соитиро Хонды, основателя и главы Honda Motor Co. в 1962 году. Изначально, Соитиро, вдохновленный увиденными им гоночными трассами Европы и Британии, планировал создать собственный тестовый полигон для мотоциклов, который также мог принимать и гонки международного уровня. Для разработки дизайна Хонда пригласил голландца Джона Хугенхольца, который и придумал уникальный «8»-образный дизайн - два пересекающихся кольца в одном. Но на самом деле, целью Соитиро было сделать трассу, где бы он мог мериться силами с конкурентами - Suzuki, Yamaha и Kawasaki. Ведь до появления стационарного автодрома, четверка японских заводов могла сравнить свои мотоциклы только в одной гонке - подъем на гору Фудзи! Но Хонда решил этот вопрос.

Джон Хугенхольц и Соитиро Хонда над проектом Suzuka Circuit
Джон Хугенхольц и Соитиро Хонда над проектом Suzuka Circuit

С 1962 года каждое лето представители четырех мотозаводов Японии бьются за Самый Большой Приз и статус производителя самого надежного и быстрого мотоцикла в стране. Выиграть Suzuka 8 Hours важнее, чем World Superbike и MotoGP, потому что в нем задействованы коллективы именно заводских разработчиков. В основе мотоциклов для гонки лежат серийные модели, которые, конечно, очень далеки от байков, которые можно купить в мотосалонах, потому что они созданы специально для этой гонки - и после выступления становятся музейными экспонатами.

После двух лет пропуска из-за пандемии, 43-я редакция 8-часовой гонки на выносливость стартует в Судзуке днем 7 августа 2022

Хотя Suzuka 8 Hours входит в календарь чемпионата мира по эндурансу (FIM Endurance World Championship), стоит особняком в череде событий. FIM и Dorna стараются делать так, чтобы календари World Superbike и MotoGP ни при каких обстоятельствах не пересекались с Suzuka 8 Hours, потому что заводы выписывают на эту гонку самых сильных и опытных гонщиков из всех мировых и национальных чемпионатов. Почли за честь принять участие в гонке такие звезды, как Никки Хейден, Валентино Росси, Кейси Стоунер, Даг Полен, Уэйн Гарднер, Уэйн Рейни, Норики Хага, Колин Эдвардс, Карлос Чека, Джонатан Рэй, Мики Ван дер Марк, Леон Хезлам и многие другие легенды Гран-При и Супербайка самых разных поколений.

Honda Musashi выиграла Suzuka 8 Hours в 2013 году: на подиуме вместе с японцами молодой чемпион WSS Мики Ван дер Марк
Honda Musashi выиграла Suzuka 8 Hours в 2013 году: на подиуме вместе с японцами молодой чемпион WSS Мики Ван дер Марк

Suzuka 8 Hours 2022 года будет ответственным мероприятием. Honda доминировала в гонке на протяжении пяти лет, с 2010 по 2014 год, но затем инициативу перехватили заводские пилоты Yamaha, что стало настоящей пощечиной для HRC. Но есть важный момент:

Suzuka 8 Hours 2022 станет дебютом CBR1000RR-R нового поколения: последний раз Suzuka 8H проводилась в 2019, там был задействован Fireblade предыдущей модели; RR-R представили в ноябре, на EICMA-2019. Однако, в 2020-21 гонка не проводилась... Но мотоцикл усиленно разрабатывался в World Superbike и World Endurance!

Honda Racing для гонки 2022 года готовит 9 команд, оснащенных новым Honda CBR1000RR-R Fireblade SP. Четыре из них будут выступать с прямым заводским участием, пять получат от завода поддержку: HRC предоставит командам проверенные и подготовленные для гонки двигатели. ***В заявочном списке на гонку есть еще некоторое количество частных японских команд, которые будут выступать на мотоциклах Honda, но об их поддержке завод не сообщает.

Икер Лекуона вошел в состав Team HRC для Suzuka 8 Hours 2022 года
Икер Лекуона вошел в состав Team HRC для Suzuka 8 Hours 2022 года

Честь непосредственно завода будет представлять Team HRC, представленная двумя прославленными японцами - Тетсутой Нагасимой и Такуми Такахаси, а также гонщиком из заводской команды WSBK Икером Лекуоной.

Вторая по рангу, но не по значению - команда-двукратный чемпион EWC, совместный франко-японский коллектив F.C.C. TSR Honda, в составе которой выступают Джош Хук, Джино Ри и Майк Ди Меглио. В чемпионате мира EWC 2022 года команда занимает 2-е место после Suzuki Endurance Racing Team, но в Японии планирует переломить ситуацию в чемпионате.

F.C.C. TSR Honda France образца 2022 года
F.C.C. TSR Honda France образца 2022 года

Именно F.C.C. TSR Honda France является самой опытной в плане эксплуатации и разработки CBR1000RR-R нового поколения, поскольку ведет эту работу с 2020 года.

SDG Honda Racing, которая принимает участие в национальном чемпионате Японии All Japan Road Race Championship JSB1000, выставит Таппея Нагоя, а также Наомити Урамото, который сейчас выступает в испанском чемпионате ESBK.

Honda Asia-Dream Racing в сотрудничестве с SHOWA будет представлять на Судзуке лидирующую команду FIM Asia Road Racing Championship ASB1000, за нее выступят Закхван Вин Зайди и Герри Салим.

Составы пяти других команд также могут блеснуть шиком мирового уровня: почти в каждой присутствует хотя бы один ветеран World Superbike или British Superbike, имена которых были на слуху у всего гоночного мира еще 5-7 лет назад:

Team ATJ with Japan Post - Сатору Ивата, Юки Такахаси, Томойоси Кояма

Honda DREAM RT Sakurai Honda - Содо Хамахара, Дайдзиро Хиура, Юки Кунии

TOHO Racing - Риючи Кийонари, Такума Кунимине, Хиромити Куникава

Murayama.Honda.Dream.RT - Косуке Акийоси, Осаму Дугути, Йосихиро Конно

Astemo Honda Dream SI Racing - Кусуке Сакумото, Казума Ватанабе, Тайга Хада

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message