МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
19 сентября 2009 в 12:31 | 10451
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Президент FIM Вито Ипполито: "Мы справились с кризисом!"

Президент FIM Вито Ипполито уверен, что мировой мотоспорт успешно перешагнул черную полосу в мировой экономике: кризис отступает и чемпионатам удалось его пережить практически без потерь. Но сложности начнутся в 2010, предупреждает Ипполито.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2009 - "Мы были готовы вступить в 2009 год, зная, что нас ожидают тяжелые времена, - сказал Президент Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), - За последние восемь месяцев, мы усилили работу с промоутерами, производителями, спорсорами и командами - всеми, кто вовлечен в мировые чемпионаты. Экономический кризис был в самом разгаре, но его влияние на мотоспорт оказалось меньшим, чем ожидалось. В этом заслуга всех нас."

Однако самое непростое время - впереди. Если спонсоры и производители вошли в кризисный сезон с энтузиазмом, который во многом определил судьбу таких серий как World Superbike, MotoGP, World Motocross и Supermoto, то теперь они с большим прагматизмом относятся к своим планам на 2010. Прежде всего, на стремлениях спонсоров и производителей скажутся макроэкономические показатели и финансовые итоги 2009 года, а они плачевны. Японские заводы терпели и продолжают терпеть убытки, прибыли сократились буквально до нуля. Крупные корпорации и холдинги, традиционные участники и спонсоры чемпионатов, перераспределяют бюджеты, чтобы вернуть свои позиции на мировых рынках. Во многих из них, рекламные статьи либо урезаны, либо сокращены полностью. Так что кризис аукнется - не в 2009, а в следующем сезоне.

"Мы пытаемся построить новые отношения со многими рекламодателями и спонсорами, создать новую программу развития на ближайшие десять лет, - объясняет Ипполито, - Именно в эти годы крупные компании будут компенсировать свои потери. Поэтому, мы приложим все усилия для достижения максимального удовлетворения потребностей зрителей, прессы и телевидения."

"Однако приходится констатировать, что World Superbike в 2010 году потеряет многих участников. Уже сейчас, постоянные команды чемпионата ищут пути снижения затрат, урезают бюджеты, гонорары пилотам, составы команд. Производители мототехники сократят свои инвестиции в заводские проекты и саттелиты." - предупреждает Президент FIM.

Как это выглядит, можно понять, бросив взгляд назад: Honda Motors Co. первым из мотопроизводителей сократила бюджетирование заводских проектов еще летом 2008 года. По сути, в 2009 году, в мировых чемпионатах остался только один заводской проект Honda - команда Repsol Honda в MotoGP. Интересы компании в WSBK защищает независимая команда Ten Kate Racing, в British Superbike - две частных конюшни. Honda отказалась участвовать даже в чемпионате мира по гонкам на выносливость, от участия в SUZUKA 8H, домашней 8-часовой гонке в Японии. Опять же, там интересы завода отстаивала команда, созданная на базе одного из крупнейших дилеров - Dream Honda, не имеющая прямой заводской поддержки. Ну, а выход из чемпионата по Формуле-1 - была жизненноважная необходимость, этой опцией завод пожертвовал ради сохранения своего бизнеса. Благодаря всем сокращениям, Honda пережила сезон 2009 года с наименьшими потерями.

Большие капиталы - большие потери. Маленькие капиталы - маленькие потери. Есть и другая сторона медали: на горизонте появились новые участники чемппионатов. Прежде всего, это частные, независимые компании и тюнинговые ателье, ушедшие в тень крупных корпораций в период из бурного роста в 2006-2009. Теперь, когда присутствие заводов уменьшится, мы, вероятно, вновь увидим на гоночных треках лейблы KR Team, NCR, Ilmor, Bimota и других небольших предприятий, которые кризис затронул в меньшей степени.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message