МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
19 сентября 2006 в 13:54 | 8086
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Bol d‘Or: Suzuki Castrol выигрывает 24-часовую гонку в Маньи-кур

Команда Suzuki Castrol выигрывает 24-часовую гонку Bol d‘Or, финальный этап Чемпионата Мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам на выносливость на трассе Magny Cours. За сутки "джиксеры" команды накатали 785 кругов, то есть более 3460 километров!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2006 - Удача сопутствовала заводской команде Suzuki с самого начала. На "мокрой" квалификации ее пилоты заняли первое и третье места, но после были заняты поиском оптимальных настроек для очень холодной дождевой гонки. Ведь ночью температура могла опуститься до +7С !

Гонку Suzuki Castrol начала с двумя байками, причем, главным действующим лицом команды стал француз Да Коста под номером "0". Вторым стартовал Винсент Филиппе, постоянный участник World Endurance. На самом деле, байк с нулевым номером не долго радовал своих болельщиков: через пару кругов Да Коста жестко разложился и мотоцикл выбыл из игры.

Винсент Филиппе, Киичи Китагава и Мэтью Лагрив серьезно включились в борьбу после первого часа гонки, когда серьезную конкуренцию стали создавать пилоты Yamaha Austria, и победители 24-часового Ле Мана National Motos Honda. До первого пит-стопа Suzuki уверенно лидировали, потом пришлось потрудиться.

Однако, главные события развернулись под утро в воскресенье, когда погодные условия стали по-настоящему экстремальными: гонщики просто замерзали на своих байках! С пятого места вылетел пилот National Motos, запас времени позволил команде восстановить байк и вернуться практически без потерь по позиции. Yamaha GMT94 лишилась одного из своих мотоциклов через полчаса - сгорел двигатель. Kawasaki France смогли оперативно решить пару технических проблем и выйти после последней серии пит-стопов на третье месте.

Стабильней всех оказалась команда Yamaha Austria: отстав от Suzuki к финальной серии пит-стопов на 10 кругов, единственный мотоцикл Yamaha R1 SP команды приехал на финиш вторым, с большим отрывом от преследователей.

Самой сложной стала вторая половина гонки, и особенно утро воскресенья. На таком скользком треке выбрать правильную резину было просто нереально! Гонщики заезжали в боксы через круг, давая своим механикам рекомендации по подготовке следующего комплекта резины. Для многих такой подход стал лотереей: все длинные скоростные прямые на Magny Sours заканчиваются острыми шпильками с очень жестким оттормаживанием. Именно там гонщики сыпались особенно часто. Не доехали до финиша традиционные участники чемпионата, команды Bolliger Kawasaki, Diablo Kawasaki, Fagersjo-el.se Suzuki и RMT21 Racing Honda - все потеряли свои машины, что называется, в бою со стихией.

Под финишный флаг первым проехал Киичи Китагава на Suzuki Castrol GSX-R1000. Это была его последняя гонка в карьере: Киичи покидает мотоциклетный спорт победителем и чемпионом!

Промежуточные результаты Bol d‘Or (TOP-10):

1. 1 - Suzuki Castrol Team - FRA - Suzuki GSX-R1000 - Philippe, Kitagawa, Lagrive - 785 кругов
2. 7- Yamaha Austria - AUT - Yamaha YZF-R1 - Jerman, Scarnato, Giabbani - 772 круга
3. 111 - Team Kawasaki France - FRA - Kawasaki ZX10R - Piot, Plater, Ailva - 762 круга
4. 72 - Junior Team Suzuki LMS - FRA - Suzuki GSX-R1000 - Metro, Delhalle, Foray - 755 кругов
5. 55 - National Motos Honda - FRA - Honda CBR1000RR - Protat, Four, Ribalta - 752 круга
6. 3 - Yamaha Phase One - GBR - Yamaha YZF-R1- Nowland, Cudlin, Miinin - 750 кругов
7. 33 - Team Decibels Endurance - FRA - Yamaha YZF-R1 - Cuzin, Giles, Nuques - 746 кругов
8. 45 - Metiss JLC Moto - FRA - Metiss 1000 - Baratin, Thuret, Cheron - 740 кругов
9. 68 - Team Power Bike - FRA - Yamaha YZF-R1 - Noyes, Huvier, Auger - 737 кругов
10. 79 - Aprilia Motociclismo Test Team - ITA - Aprilia RSV1000 - Aliverti, Pellizzon, Veghini - 736 кругов

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 19 сентября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message