Чемпионат World Endurance стартовал с 38-го Le Mans 24
FIM Endurance World Championship (EWC), история которого началась в 1960 году, стартовал в центральной Франции: уикенд знаменитой суточной гонки Le Mans 24 Heures Motos на Bugatti Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2015 - 59 команд приступили к тренировкам в четверг, а сегодня прошли квалификационные заезды. Honda Racing представляют Жульен Да Коста, Себастьян Жимбер и Фредди Форе. За Kawasaki Racing, поддерживаемую напрямую заводом, - Мэттью Лагрив, Фабиан Форе и Грегори Лебланк. За чемпионскую команду Suzuki (SERT) в этом году выступают Винсент Филипп, Энтони Деляль и Этьен Массон.
Но все внимание приковано к двум другим проектам. Официально в чемпионат мира по гонкам на выносливость вернулась Yamaha Racing! Monster Energy Yamaha Austria Racing Team (YART) представляют хорошо известные бойцы - Макс Нойкирхнер, Иван Сильва и Шеридан Мораис. За вторую бригаду, имеющую заводскую поддержку - GMT94 Yamaha выступают Мэттью Жене, Кенни Форей и Давид Чека.
Шеридан Мораис поразил всех своей скоростью на борту новенького Yamaha YZF-R1, побив действующий рекорд круга EWC для Bugatti Circuit - 1:36.578, пилот прошел круг со средней скоростью 156.9 км/ч. Однако, этого результата оказалось недостаточно, чтобы взять поул-позицию, которая досталась SRC Kawasaki: тройка пилотов проехала сессию чуть лучше, а Грегори Лебланк сумел улучшить время Мораиса, так что среднее время круга Kawasaki оказалось лучше, хотя и всего на 0.014 секунды.
В Le Mans 24 началась новая интересная страница в карьере российского топового пилота Владимира Леонова, который вступил в постоянный состав французской команды Team R2CL и едет на Suzuki GSX-R1000. На квалификации в пятницу Леонов показал 11-й результат.
Гонка стартует завтра, в субботу, 18 апреля в 15:00 (16:00 по МСК) и завершится ровно через 24 часа, 19 апреля.
Вот результаты квалификации Le Mans 24:
1. SRC Kawasaki, Kawasaki ZX 10R, 1’37.188
2. Monster Energy Yamaha YART, Yamaha YZF-R1, 1’37.202
3. Honda Racing, CBR1000 RRSP, 1’37.855
4. Suzuki Endurance Racing Team, Suzuki GSXR 1000, 1’37.948
5. BMW Motorrad France Team PENZ13, BWM S 1000RR, 1’38.074
6. GMT94 Yamaha, Yamaha YZF-R1, 1’38.466
7. Tati Team Beaujolais Racing, Kawasaki ZX 10R, 1’38.908
8. Junior Team Le Mans Sud Suzuki, Suzuki GSXR 1000, 1’38.938
9. Qatar Endurance Racing Team, Kawasaki ZX 10R, 1’38.939
10. Team Bolliger Switzerland, Kawasaki ZX 10R, 1’38.990
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.